rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

Аналитики IDC уверены: рынок игровых персональных компьютеров в регионе EMEA останется сильным в 2021 году, несмотря на нехватку компонентов. Этот рынок в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке во втором квартале 2021 года продемонстрировал еще один период стабильного роста, увеличившись на 10,8 % году. Суммарно за квартал было отгружено 2,5 млн единиц, по данным IDC.

Аналитики IDC ожидают, что к концу 2021 года рост продолжится, хотя и более низкими темпами, чем в предыдущие кварталы. В III квартале 2021 года прогнозируется рост на 6,1% год к году, а в IV квартале 2021 года ожидается рост на 4,8% год к году. Несмотря на стабилизацию темпов роста, в долгосрочной перспективе аналитики ожидают увеличения объемов рынка. В 2025 году рынок компьютерных игр, по прогнозам, вырастет до 11,4 млн единиц, а среднегодовой темп роста (CAGR) за пять лет составит 2,5 %.

В Западной Европе в первом полугодии 2021 года спрос на рынке был обеспечен потребителями, работающими из дома, несмотря на ослабление ограничений. Предстоящий во II полугодии 2021 года выход на рынок новых игр, как ожидается, повысит требования к графике, все больше геймеров будут стремиться обновить свои ПК для игры. Таким образом, в 2021 году рост числа новых и вернувшихся игроков продолжится. Однако при сохранении проблем с поставками компонентов и логистикой производство игровых ПК также будет испытывать давление этих факторов.

Из-за ограниченной доступности компонентов и задержек поставщики все чаще переориентируются на игровые настольные компьютеры, чтобы удовлетворить спрос. Это привело к увеличению роста продаж настольных компьютеров на 14,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как для ноутбуков рост составил 4,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Геймеры, вероятно, продолжат обновлять свои системы новыми высокопроизводительными графическими процессорами, хотя повышение цен на компоненты может заставить некоторых потребителей отложить покупку.

Помимо пандемии, рост спроса на игры также можно объяснить стримингом и киберспортом, которые становятся все более популярными.

«Киберспорт бьет рекорды по количеству пользователей, - сказал Марко Михайлович, старший аналитик IDC Western Europe. – Многие зрители на Twitch, YouTube и даже в сетях кабельного телевидения сами пробуют играть, что также увеличивает спрос на компьютерные игры. Во время изоляции игровые магазины, такие как Steam и Epic Games, заменяют социальные сети, в том числе в направлении общения с игроками со схожими интересами».

Рынок компьютерных игр в регионах Центральной и Восточной Европы и Ближнего Востока и Африки продолжал расти: во втором квартале 2021 года он показал устойчивый двузначный рост, а ежегодный рост составил 10,9 % и 17,9 % соответственно. 

«Поставки игровых ПК в странах Центральной и Восточной Европы и Ближнего Востока и Африки росли по-разному: количество настольных ПК снижалось, а количество ноутбуков росло из года в год. Спрос на игровые ноутбуки во втором квартале 2021 года по-прежнему определялся многочисленными внутренними потребностями в домашней работе, электронном обучении и развлечениях, а также повышению доступности компонентов для игровых ноутбуков на заводах, – сказал Дмитрий Ильин, старший аналитик IDC. – Одним из значительных последствий карантина после пандемии COVID-19 стала рекордная аудитория и потребление компьютерных игр. В следующих кварталах ожидается некоторое замедление роста продаж игр в связи с высокой базой в годовом сопоставлении и насыщением рынка. Также скажется общая нехватка компонентов. В долгосрочной перспективе доля игровых ПК будет продолжать расти, хотя и более медленными темпами».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу