rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

У «Инталева» теперь есть «Алиди». В числе заказчиков

Группа компаний «Алиди» – оператор в области логистики, импорта, дистрибьюции и продвижения товаров повседневного спроса - выбрала программный продукт «Инталев: Корпоративные финансы 2005». Об этом было объявлено на прошлой неделе. Это первый опыт сотрудничества данных компаний. Поставкой системы занималось нижегородское представительство компании ООО «Инталев-Поволжье», внедрением – внутренние специалисты заказчика. Сумма контракта не объявляется.

Компания «Алиди» основана в 1992 году в Нижнем Новгороде. Компания является эксклюзивным национальным импортером профессиональных товаров для клининга и ряда других товарных линеек компании Procter&Gamble. В качестве дистрибьютора, «Алиди» представляет интересы компаний Procter&Gamble, Nestle, Gillette, Efes, Ehrmann и других. Филиалы компании расположены в 17 крупных российских городах, в том числе, в ПФО это Саранск, Пенза и Ульяновск. C момента основания «Алиди» активно инвестирует в современные технологии и инфраструктуру. «Алиди» одна из первых установила систему мобильной торговли «Оптима» на основе карманных ПК. Сегодня внедрены также интеллектуальная система управления складом Manhattan WMS, спутниковая система контроля и учета движения транспорта «Навигатор». В 2005 году во всех филиалах компании внедрена информационная система класса ERP.

По сообщению пресс-службы «Инталев-Поволжье», предыдущая система бюджетного управления JD Advards, ранее работавшая в «Алиди», перестала отвечать возрастающим потребностям рынка. Развитие бизнеса и расширение спектра предоставляемых услуг побудили топ-менеджмент «Алиди» принять решение о реинжиниринге финансового контура предприятия с помощью внедрения специализированного программного продукта.

В результате компания «Алиди» приобрела программный продукт «Инталев: Корпоративные финансы 2005 + Документооборот 2005», созданный на базе конфигурации «1С Бухгалтерия 8.0». «С одной стороны это уже типовой продукт, не требующий дополнительной доработки, а с другой стороны - достаточно гибкое решение, для того чтобы адекватно отражать в настройках все потребности бизнеса. Во внимание принимались также стоимость ПО и стоимость дополнительных лицензий», - рассказывают специалисты «Алиди». «Тендера по данному проекту не было. Компания «Алиди» познакомилась с предложениями «Инталев» в ходе наших семинаров и тренингов. Далее консультанты «Инталев» проводили демонстрации ПО для представителей «Алиди», - рассказала специалист по связям с общественностью
приволжского офиса группы компаний «Инталев» Елена Евсеева.

Внедрение программы проводилось собственными силами сотрудников «Алиди». Предварительно они обучились на специализированных курсах «Инталев». «Представители «Алиди» прошли курс обучения «Профессионал: Инталев: Корпоративные финансы». Он предназначен для подготовки специалистов по настройке и работе в программном продукте. Занятия направлены на овладение техникой применения ПО для решения практических задач и получения опыта создания бюджетных моделей и настроек ПО, необходимого для автоматизации управления предприятием», - пояснила Елена Евсеева.

Процесс внедрения состоял из двух этапов – моделирования бизнес-процессов и их настройки (октябрь – декабрь 2006 года) и продуктивной эксплуатации (январь-март 2007 года).

В процессе внедрения были решены задачи в контурах учета и планирования. Теперь все финансовые трансакции по всем предприятиям, входящим в компанию «Алиди», находятся в единой базе данных, ввод данных ведется в режиме он-лайн, независимо от месторасположения филиала. Учет по всем финансовым операциям ведется на регистрах учета согласно единой учетной политике, разнесение финансовых транзакций по регистрам учета происходит автоматически, без вмешательства пользователя. Ввод первичных документов и элементов справочников происходит однократно, проводки формируются раздельно по бухгалтерскому и финансовому учету независимо друг от друга согласно настроенным правилам. Организовано строгое разделение прав доступа пользователей к данным, как по участкам учета, так и по географическому признаку. Кроме того, сформирован полный пакет финансовой отчетности в реальном времени, проведен анализ финансовых результатов на основании данных фактов, стал возможен импорт/экспорт данных из логистических информационных систем – ERP и WMS. В контуре планирования произошло внедрение системы оперативных бюджетов доходов и расходов по ЦФО, автоматизирован оперативный анализ выполнения бюджетов по методу отклонений, работающий механизм финансового контроля за затратами. Разработано планирование денежных потоков компании – формирование Cash Flow на произвольный период в будущем с использованием функционала платежного календаря, планирование дебиторской задолженности на основе плана продаж на производный период в будущем, анализ причин отклонения плановых данных от фактических по направлениям и филиалам. Также появилась возможность стратегического планирования – автоматического формирования консолидированных отчетов Profit & Loss по различным аналитикам – компания, направление бизнеса, филиал.

В настоящее время компания «Алиди» владеет 10 лицензиями «Инталев: Корпоративные финансы» версии ПРОФ на «1С: Бухгалтерия 8.0». Очевидно, что будут закуплены еще 20 лицензий. «Продукт необходим не на всех рабочих местах. Данные с рабочих станций могут загружаться из программных продуктов 1С и Еxcel», - уточнила Елена Евсеева.

Предполагается, что сотрудничество сторон продолжится - рассматривается возможность установки у заказчика дополнительного расширенного функционала OLAP и развертывания дополнительных рабочих мест.

Это не единственный проект компании «Инталев» по внедрению системы бюджетирования в дистрибьюторских компаниях. Другие заказчики интегратора - волгоградская «Магнат Трейд Энтерпрайз» (2004 год), московская сеть магазинов «Перекресток» (2006 год), украинская сеть магазинов «Велика Кишеня» (2006 год). В Приволжье «Инталев» сотрудничает с аптечной сетью «Казанские аптеки» (см. выпуск новостей от 14 мая 2007 г.).

Автор: Анна Тумакова (info@mskit.ru)

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга