rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«Скай Линк» расширяет линейку тарифов. В Саратове

Оператор сотовой связи «Скай Линк» в Саратовской области вывел на рынок сразу два тарифных плана. Один из них ориентирован на абонентов – физических лиц, второй – на корпоративных клиентов оператора. В рамках первого абонентам предлагается сниженная стоимость интернет-трафика в вечернее и ночное время, особенностью второго тарифного плана является снижение стоимости интернет-трафика в зависимости от объемов его потребления. Отметим, что игроки рынка сотовой связи в последнее время очень активно выводят на рынок различные предложения для корпоративного сегмента, что обусловлено высоким уровнем конкуренции и желанием привлекать высокодоходных абонентов.

Тариф «Комфортный», запущенный оператором «Скай Линк» в Саратовской области, ориентирован на тех абонентов, кто активно пользуется Интернетом в вечернее и ночное время. Так, в дневное время стоимость 1 Мбайт составляет 2,7 рубля, в вечернее, с 23-00 до 2 часов ночи, - 1,35 рубля, а в ночное, с двух ночи до 7 утра – 0,9 рубля за 1 Мбайт. При этом стоимость исходящих вызовов при голосовой связи составляет 0,50 рубля за минуту при внутрисетевых вызовах и 1,95 рубля за минуту других вызовов в «домашнем» регионе. При этом абонентская плата на этом тарифе составляет 500 рублей в месяц.

Второй тарифный план, запущенный «Скай Линк» в этом регионе Приволжского федерального округа, называется «Профессионал» и ориентирован на бизнес-сегмент. Как отмечают в компании, тарифный план «Профессионал» предназначен, в первую очередь, для юридических лиц, имеющих несколько абонентских номеров на одном лицевом счете и обслуживающихся на данном тарифном плане. Основная особенность того тарифа состоит в том, что по мере увеличения интернет-трафика его стоимость снижается. При этом тарифицируется общий трафик, вне зависимости от того, сколько модемов подключено на лицевой счет. Перерасчет затраченных клиентом денежных средств, с учетом использованного объема услуг, производится в течение текущего месяца. Стоимость трафика передачи данных колеблется от 3 до 1,5 рубля за 1 Мбайт в зависимости от объемов трафика, стоимость голосовой связи при этом составляет от 3 рублей (максимальный тариф при вызовах в «домашнем» регионе за пределы сети «Скай Линк») до 0,25 рубля за минуту (внутрисетевые вызовы, минимальный тариф). Так, если стоимость трафика за месяц не превышает 500 рублей, то тарификация осуществляется по максимальному тарифу. Если же превышает 5 тыс. рублей, то по минимальному.

Напомним, что в Саратовской области в линейке тарифных планов «Скай Линк» уже есть предложение с подобной тарификацией. Так, тариф «Динамичный» также основан на принципе зависимости стоимости услуг от их объема. В его рамках при превышении стоимости суммарного трафика за месяц 500 рублей абоненту предоставляется скидка в размере 10 %, 700 рублей – 20 %, 1 тыс. рублей – 30 %. При этом максимальная стоимость 1 Мбайта интернет-трафика составляет 3,5 рубля, минимальная – 2,45 рубля. Стоимость голосового трафика при этом также варьируется: от 2,7 рубля до 0,35 рубля за минуту.

Отметим, что в последнее время и GSM-операторы сотовой связи уделяют пристальное внимание бизнес-сегменту. Так на днях дополнительную услугу для корпоративных клиентов запустил «Билайн» (см. новость mskIT.ru от 16 октября 2007 г.). «Анализатор счета» позволяет автоматизировать процесс управления счетами за мобильную связь. Функционал «Анализатора счета» позволяет корпоративному клиенту «Билайн» совершать такие операции, как ведение списка номеров и их владельцев, создание и применение индивидуальных вариантов компенсации за мобильную связь, проведение анализа начислений и детализации звонков по каждому владельцу служебного номера, рассылка сотрудникам по электронной почте отчетной документации, загрузка суммы задолженности сотрудника за мобильную связь в программы 1С для автоматического ее удержания из зарплаты сотрудника, а также формирование аналитических отчетов. Также в конце сентября текущего года оператор предложил корпоративным абонентам сервис «Wi-Fi Агент» (см. новость spbIT.su от 21 сентября 2007 г.). В его рамках продвигается услуга высокоскоростного доступа в Интернет через сети Wi-Fi в точках доступа «Билайн» в крупнейших городах России и более чем в 25 тыс. точек по всему миру, что обеспечивает сотрудничество с компанией WeRoam. При этом оплата услуги производится с лицевого счета корпоративного клиента. Услуга представляет собой коробочное решение, которое можно приобрести через офисы корпоративных продаж «Билайн» в России. Кроме того, в начале октября была запущена услуга «Легкий шаг в «Билайн», которая позволяет информировать об изменении номера телефона: при звонке на старый номер телефона абонент сможет получить информацию о новом номере в виде голосового сообщения или SMS. При этом существуют два варианта оповещения: выборочное (новый номер узнает только тот, кого выбирает абонент) и сплошное (новый номер узнают все звонящие по старому номеру)

В сентябре текущего года новый тарифный план «Свой бизнес» для данного сегмента запустили в Приволжье «Мобильные ТелеСистемы» (см. новость от 19 сентября 2007 г.). Интересно, что несмотря на то, что это федеральная инициатива, особенности этого тарифного плана дифференцированы в зависимости от макрорегиона, в котором предложение запущено. В частности, в макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» тариф характеризуется низкой стоимостью вызовов внутри договора, а в макрорегионе «Поволжье Юго-Восток» - единой стоимостью вызовов на все мобильные «домашнего» региона. Однако во всех регионах доступно подключение к тарифу от одного номера, а также для каждого сотрудника можно подобрать различные модификаторы.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, номера мобильной связи, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, мобильный интернет, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, маркетинг, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифы SkyLink, мобильные операторы, операторы мобильной связи, безлимитные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, сотовые абоненты, телефоны CDMA, тарифы сотовые, ev, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, тарифы , саратов, пфо

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G