rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Суп" будет продавать Last.FM в России

Популярный музыкальный рекомендательный сервис Last.FM (Великобритания) объявил о начале серии партнерских проектов с LiveJournal.com (Живой Журнал) на территории России, для чего был заключен контракт с компанией "Суп". На первом этапе компании будут сотрудничать по трем направлениям: внедрение виджетов Last.fm в ЖЖ для привлечения трафика на свой глобальный сайт, реализация совместных маркетинговых кампаний для укрепления позиций Last.FM в российском Интернете и работа с агентством +SOL по продаже рекламных возможностей сайта Last.FM.
Новые функции в ЖЖ дадут пользователям возможность размещать в блогах флэш-виджеты от Last.FM – радио, плейлисты, изображения музыкантов и обложек альбомов. По информации "Супа", в настоящий момент Last.FM имеет аудиторию в 600 000 уникальных пользователей на территории России и Ближнего зарубежья. Аудитория Livejournal на той же территории превышает 7 800 000 уникальных пользователей в месяц, по данным TNS.

Совместные маркетинговые кампании предусматривают ряд BTL-мероприятий по продвижению брендов Last.FM и LiveJournal.ru среди меломанов и музыкантов России. Они будут анонсированы в ближайшие три месяца. Заметим, кстати, что уже не первый месяц логотип LiveJournal красуется на афишах концертов известных зарубежных исполнителей, выступающих в клубе "Б1".

Что касается продаж рекламы на Last.FM, то российский представитель британского сайта комментирует это так: "Агентство +SOL известно успешными сделками по продаже рекламы на многих популярных в России социальных и развлекательных веб-сайтах". Напомним, "Солью", созданной меньше года назад в недрах Sup Fabric, занимается Тарас Ткачук, экс-директор агентства Victory S.A., купленного компанией. Оно, в частности, продает рекламные возможности русскоязычного сегмента LiveJournal.com, обслуживаемого "Супом".

"Эта сделка – начало многоэтапного партнерства компаний Last.fm и «Суп» в России, направленного как на рост аудитории, так и на увеличение доходов от бизнеса на территории страны", - отмечается в пресс-релизе музыкального сервиса. "Мы очень довольны достижением договоренностей и началом партнерских взаимоотношений с "Суп" в России. На территории Европы Россия – один из лидеров по количеству пользователей Last.fm, поэтому для нас вполне логично сотрудничать с таким крупным сайтом как LiveJournal.ru, любимым блоггерским сайтом российских пользователей" - комментирует Мартин Стиксель (Martin Stiksel), один из учредителей Last.fm.

Источник: Вебпланета (http://www.webplanet.ru/)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Web

Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, реклама маркетинг, интернет маркетинг, комплекс маркетинга, система маркетинга, концепции маркетинга, маркетинг рынок, виды маркетинга, маркетинг анализ, маркетинг товара, бизнес маркетинг, маркетинг компании, виды маркетинговых исследований, маркетинговые исследования, web site, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, web программирование, онлайн, online, продвижение, продвижение товара, ролики, видео ролики, рекламная компания, сайт рекламы, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

17.05.2022 Промышленные предприятия: защитить себя и соседнюю улицу

12.05.2022 Рынок ПК: начало падения

28.04.2022 Восемь лет тянули – пора уже импортозамещать

27.04.2022 Технологический суверенитет: огонь, вода и квантовые вычисления

19.04.2022 ИТ-бизнесу срочно нужен PR, а не айтишники

13.04.2022 Рынок ПК: на семи ветрах

07.04.2022 Пандемия замедлила рынок ШПД

25.03.2022 Выдержит ли цифровизация импортозамещение?

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга