Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Мобильные операторы превратятся в комплексных
30.11.2007 09:00
версия для печати
«Сосуществование сотового и фиксированного операторов может быть не только инвестицией. Думаю, что операторы будут предлагать варианты конвергентных услуг, на первых порах, может фрагментарно», - дополняет коллег Ирина Семенова из «Эдванст Аналитики». Кроме того, аналитики не исключают экспансии операторов в сегмент мобильного ритейла. «Одним из вариантов дальнейшего развития "Большой Тройки" является интеграция розничных сетей по продаже сотовых телефонов, которые, во многом, являются российской экзотикой», - считает аналитик ИК «Арбат Капитал» Сергей Фундобный. При этом развитие сетей 3G участники организованной «ФИНАМом» конференции не рассматривают как основной тренд рынка сотовой связи. Свою оценку перспектив сегмента озвучил г-н Рябов: «В свете последних высказываний МТС – очень плохо. Напомню, что недавно МТС сообщила о решении отложить на несколько лет развертывание сетей 3G в Москве в связи с недостатком необходимых частот. Такие же планы существуют у «Вымпелкома» и «Мегафона». Это серьезный удар по перспективам 3G». Г-н Фундобный более оптимистичен: «Услуги 3G, безусловно, будут востребованы в крупнейших городах во главе с Москвой, однако экономическая эффективность полномасштабного развертывания сети 3G в России в текущий момент для меня неочевидна. Хотя, безусловно, на более длинном горизонте, скажем в 3-5 лет, новая технология, скорее всего, получит достаточно широкое распространение». «Такое ощущение, что операторы ждут, когда же будут исчерпаны возможности роста (операционной деятельности и финансовых показателей) GSM. Последние два года они используют все больше экономические рычаги (маркетинговые подходы, межоператорские расчеты), которые очень хороши, просчитаны и дают ожидаемый операторами результат, но их действие должно скоро закончиться. Т.к. основные игроки рынка (МТС и Вымпелком) являются публичными компаниями, они вынуждены постоянно искать возможности для роста», - отмечает г-жа Семенова. Еще одно потенциально перспективное направление – виртуальные операторы. «MVNO очень интересная бизнес модель, при этом неоднозначная. Это, скорее, нишевые игроки. В США после их бурного развития наблюдается спад - подобные услуги начинают все больше оказывать базовые операторы», - рассказал г-жа Семенова. «Думаю, первые игроки столкнутся с большими проблемами. И конкуренция будет вестись не на рыночном поле, а в области привлечения административного ресурса. В дальнейшем, когда основная часть рынка устаканится, начнется конкурентная мелкая корректировка областей, захваченных "тяжелой артилерией"», - уточнил г-н Родионов. Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, москва, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, Воронеж, цфо, белгород, брянск, владимир, иваново, калуга, кострома, курск, липецк, московская область, орел, рязань, смоленск, тамбов, тверь, тула, ярославль
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||