rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Открытки и мультики. Для абонентов МТС

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» расширяет спектр сервисов, доступных на WAP-портале. Так, в преддверии праздничного периода МТС на рынок выведен федеральный сервис Red Box, представляющий собой Java-приложение, которое можно скачать с WAP-портала оператора. Само приложение разработано компанией Next Media Group. Также на днях на WAP-портале МТС появился новый сервис «Мультики».

МТС на днях объявили о запуске федерального сервиса Red Box, позволяющего абонентам выбирать, редактировать и отправлять готовые текстовые сообщения - поздравления, тосты, шутки, розыгрыши, романтические послания. Услуга Red Box - это мобильное Java-приложение, при пользовании услугой тарифицируются GPRS/WAP-трафик загрузки приложения на телефон (оно «весит» около 80 кб) и отправка SMS-сообщений из приложения Red Box.

Чтобы подключить услугу Red Box, нужно набрать на телефоне команду *111*15# и нажать кнопку вызова, получить в ответ сообщение со ссылкой на WAP-сайт МТС, скачать на телефон приложение по ссылке и установить его. Также Red Box можно скачать с главной страницы WAP-портала МТС – wap.mts.ru. Скаченное приложение появится в телефоне в разделе «Мои приложения». Запустив программу Red Box, можно сразу же приступать к выбору и отправке SMS-сообщений.

«Услуга Red Box помогает найти правильные слова в различных ситуациях, например, когда необходимо сочинить оригинальное поздравление, развеселить удачной шуткой или сделать романтическое признание. Коллекция Red Box насчитывает около 400 сообщений и регулярно обновляется, поэтому здесь всегда можно найти что-то новое», - прокомментировал запуск услуги директор департамента по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг.

«В канун новогодних праздников услуга Red Box станет для абонентов МТС еще одним способом оригинально поздравить друзей с помощью SMS и MMS сообщений. Мы постоянно развиваем линейку подобных услуг. В октябре 2007 года посетители web-сайта MTC mms.mts.ru/send/ получили возможность бесплатно отправлять своим друзьям и коллегам - абонентам МТС фотографии, картинки, видео, рингтоны, - как собственные, так и представленные в галерее МТС», - дополнил Павел Ройтберг.

В компании отмечают, что при запуске данной услуги использована бизнес-модель, отличная от используемых контент-провайдерами, которые, как правило, выпускают отдельные тематические продукты к различным праздникам и продают каждый новый box по цене около $3. Red Box – продукт оператора, соответственно изменилась и бизнес модель: основной доход оператор получает от активизации обмена SMS-сообщениями, поэтому за сам Java-аплет абоненты не платят. В Red Box шесть разделов с различной тематикой, ежеквартально будут выпускаться бесплатные обновления продукта. Как рассказали представители оператора, это динамичный продукт, и появление новых обновлений не обязательно будет приурочено к каким-либо праздникам.

Среди дополнительных преимуществ сервиса Red Box по сравнению с существующими продуктами в компании выделяют возможность редактирования SMS-сообщений перед отправлением, отправка SMS прямо из интерфейса приложения, а также доступ к записной книжке прямо из приложения и поиск контактов по первой букве. В компании рассказали, что реклама нового сервиса будет размещаться только в местах продаж и на WAP-портале оператора, что является традиционным способом продвижения для сервисов WAP-портала МТС: в частности, так же продвигается комьюнити «МТС-Сити».

Java-приложение разработано компанией Next Media Group. Next Media Group – холдинг, который объединяет 8 компаний, работающих на рынке дополнительных услуг мобильной связи, интернет-рекламы, специализированных IT-решений для маркетинга и индустрии развлечений. Холдинг работает на территории РФ, в странах СНГ и за рубежом. В его состав входят такие компании, как агентство инновационного маркетинга Promo Interactive, дистрибьютор мобильных продуктов PlayMobile, продюсерский центр Next Media Entertainment, разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games, агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies, независимый агрегатор контента для сетей широкополосного доступа Next Media Digital, а также центр разработки издательских проектов в интерактивных средах и подготовки концепций нестандартных рекламных кампаний Next Publishing и автономная некоммерческая организация «Институт развития социальных коммуникаций».

Отметим, что в последнее время операторы сотовой связи активно развивают сервисы на основе SMS. Так, МТС весной этого года запустил линейку услуг «SMS-Экстра», расширяющую возможности SMS (см. новость от 1 июня 2007 г.). Технологическая платформа для услуги «SMS-Экстра» разработана компанией «Айлайн Комьюникейшенс СНГ». Подключение и настройка услуги бесплатны и доступны всем абонентам на всей территории действия сети МТС в России, независимо от тарифного плана и модели телефона. Абонент МТС сможет использовать «SMS-Экстра» при отправке SMS как внутри сети, так и на телефоны абонентов других операторов, в том числе находясь в роуминге (внутрисетевом, национальном или международном).

Пакет услуг «SMS-Экстра» включает 4 сервиса. При активации сервиса «SMS-Экспресс» текст входящего SMS-сообщения сразу выводится на экран телефона абонента поверх всех пунктов меню и не сохраняется в памяти телефона в дальнейшем. «SMS-Календарь» позволяет назначить точную дату и время доставки своих сообщений. Причем, можно выбрать как временной интервал (от 1 до 9999 минут), через который будет отправлено сообщение, так и точную дату и время. Сервис «SMS-Группа» позволяет единовременно рассылать одно сообщение на группу абонентов, в которую может входить до 30 человек. Для этого сначала нужно зарегистрировать имя группы, а потом уже можно вносить или удалять абонентов. Последний сервис - «SMS-Секрет» - позволяет обмениваться SMS-сообщениями, получить и прочитать которые можно только после подтверждения паролем. Однако отметим, что получателем таких сообщений может быть только абонент, зарегистрированный в сервисе «SMS-Экстра». Все сервисы «SMS-Экстра» позволяют отправлять сообщения из сети МТС абонентам любых других операторов GSM. Платформа легко интегрируется в любые существующие сети GSM, обеспечивает мультиязычность и транслитерацию для терминалов, позволяет абоненту управлять своими настройками по SMS и по USSD.

В августе 2007 года компания «ВымпелКом» объявила об опытно-коммерческом запуске на всей территории действия сети услуги «SMS-почта» для корпоративного рынка (см. новость от 15 августа 2007 г.). Разработчиком программного обеспечения для реализации данного сервиса выступила австралийская компания Red Oxygen. Услуга «SMS-почта» позволяет абонентам отправлять SMS-сообщения из электронной почты на мобильные телефоны практически любой GSM-сети мира, а также получать ответные сообщения на почту или мобильный телефон.

«МегаФон Поволжье» в рамках сервиса «SMS-Информ» предоставляет корпоративным клиентам возможность осуществлять рассылки SMS-сообщений абонентам российских мобильных сетей путем организации прямого подключения оборудования корпоративного клиента к оборудованию «МегаФон Поволжье» (через сеть Интернет с использованием технологии IPSec или через выделенный канал передачи данных между оборудованием клиента и оборудованием оператора, при этом подключение и дальнейшая аренда выделенного канала производится силами и средствами клиента). На время предоставления услуги клиенту выделяется сервисный номер вида 00068ХХ. По запросу клиента возможно изменение сервисного номера, отображаемого в мобильных телефонах в поле «Имя отправителя», на произвольное сочетание латинских букв либо изменение на номер мобильного телефона, входящего в состав корпоративной группы клиента.

На днях на WAP-портале МТС стал доступен еще один сервис – «Мультики». Он расположен в разделе «Отдых». В разделе «Мультики» содержатся фото- и видеокадры из мультфильмов, есть возможность скачать песни, мобильные темы и java-игры по мотивам мультиков. Также можно установить понравившуюся мелодию вместо гудков ожидания или в качестве рингтона на телефон.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, интернет провайдеры, спутниковый интернет, через интернет, интернет, скорость интернета, подключение интернета, интернет телефон, бесплатный интернет, интернет телевидение, программа интернет, мобильный интернет, скачать интернет, интернет сеть, интернет тв, сотовый интернет, покупать интернету, смс интернет, безлимитный интернет, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, провайдеры спутникого интернета, казань интернет провайдеры, стать провайдером интернета, крупнейшие интернет провайдеры, провайдеры интернет самара, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, Wi Fi сети, WiMAX, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, Старт Телеком, хот-спот, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, беспроводной доступ, беспроводной интернет, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, интернет из розетки, доступ в интернет, Билайн, wap, wap сайты, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети , пиринговые сети, ev, теле2, gprs интернет, ip телефония, voip, Ethernet, wi fi, wifi, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, тарифы МегаФон Поволжье, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, evdo, ev do, adsl, dsl, adsl модем, настройка adsl, adsl интернет, adsl подключение, tele 2, теле 2, tele2, нижний новгород, тарифы , аист , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, башинформсвязь, sms, смс, волга телеком, волгателеком, j, татарстан, республика татарстан, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, смартс, бонус, fttb, ижевск, таттелеком, зебра, выставка, iptv, тольятти, пермь, поволжье

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное