rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новый интернет-DOMO

Компания DOMO полностью изменила дизайн своего интернет-магазина e-domo.ru. На сайте появились большие рекламные блоки товаров, товары из специальных категорий отмечаются специальными пиктограммами. Для товара теперь демонстрируется графически лейбл его производителя. Товары отныне сгруппированы в товарные сферы и их подкатегории. Появились описания дополнительных услуг по сервису и гарантии, которые можно приобрести вместе с товаром. В настоящее время доставка товаров, заказанных в интернет-магазине DOMO, осуществляется только по Казани. В полном объеме и во всех регионах присутствия компании DOMO интернет-магазин начнет работать в новом году.

Компания DOMO – это российская региональная розничная сеть магазинов бытовой техники и электроники, объединяющая более 130 магазинов в 20 регионах Российской Федерации: от Нижнего Новгорода до Алтайского края. Развитие сети DOMO началось именно с ПФО. Первый магазин открылся в 1998 году в Казани. За пределы Республики Татарстан компания DOMO вышла в 1999–2001 гг., когда открыла магазины в Республике Чувашия. Затем сеть охватила Ульяновскую область. По состоянию на 1 августа 2007 года в Приволжском федеральном округе открыто 84 магазина DOMO в 9 субъектах РФ. Среди них – республики Татарстан, Башкортостан, Чувашия, Марий Эл, Ульяновская, Самарская, Нижегородская, Пензенская, Кировская области. С самого начала сеть DOMO развивалась как многоформатная и до сих пор это направление сохраняется. Магазины DOMO – это и гипермаркеты в «миллионниках», и супермаркеты, и «магазины шаговой доступности», и небольшие магазины в малых городах

По адресу e-domo.ru расположен интернет-магазин компании DOMO, где интернет-пользователям предоставлена возможность найти интересующий товар в каталоге, оформить заказ и доставку. Сайт создавался в течение полугода усилиями сотрудников компании и при поддержке фирмы Laconix (Laboratories For Computer Nicety), работающей в сфере информационных технологий по разработке программного обеспечения и приложений для работы в Web, а также в сфере ИТ-консалтинга. Дизайн был разработан дизайнерами департамента маркетинга ГК DOMO. Заполнение осуществляется силами специалистов департамента управления розничными продажами. Программное обеспечение бизнес-процессов полностью взяли на себя программисты компании DOMO. Поддержка сайта осуществляется управлением информационных технологий группы компании DOMO.

К настоящему моменту интернет-магазин компании DOMO существует третий месяц. Сейчас завершается его тестирование. Интернет-продажи DOMO доступны пока только казанским покупателям. Как сообщил менеджер ИТ-отдела группы компаний DOMO Андрей Буторов, сейчас отрабатывается весь механизм – от получения  и обработки заказа клиента, до доставки и его оплаты. Анализ статистики показывает, что уже во второй месяц работы частота посещения увеличилась вдвое, в декабре услуги интернет-магазина стали еще более востребованы. В компании также отмечают, что продвижение сайта пока не велось и новость о появлении интернет-магазина DOMO не получала еще широкого распространения.

На днях полностью изменился дизайн интернет-магазина. Главная задача, которая ставилась перед дизайнером, – сделать сайт удобным для пользователя, чтобы покупатель, не тратя времени, минимальным количество кликов, мог найти интересующий его товар и осуществить онлайн-покупку. В итоге появились большие рекламные блоки товаров, товары из специальных категорий отмечаются специальными пиктограммами. Для товара теперь демонстрируется графически лейбл его производителя. Отныне товары сгруппированы в товарные сферы и их подкатегории. Этот независимый товарный каталог на сайте можно настраивать в соответствии с новейшими разработками маркетологов. Один товар может теперь входить в несколько товарных групп. В случае если цена товара в интернет-магазине меньше цены в розничной сети, то на сайте демонстрируется цена розницы, цена в интернет-магазине и сумма, которую покупатель экономит, покупая товар в интернет-магазине. Появились описания дополнительных услуг по сервису и гарантии, которые можно приобрести вместе с товаром. Кроме того, для удобства посетителей, в дополнение к техническим характеристикам товара теперь можно задать произвольное текстовое описание товара.

В настоящее время доставка товаров, заказанных в интернет-магазине DOMO, осуществляется по Казани. Однако в ближайшем будущем планируется осуществлять доставку в следующих городах России: Йошкар-Ола, Киров, Набережные Челны, Нальчик, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Пенза, Сургут, Тольятти, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары. По причине того, что кредитки в России пока не имеют широкого распространения, как, например, в Америке, оплата, в основном, осуществляется через курьера, доставляющего товар.

«Главное достоинство интернет-магазина в том, что он может представить клиенту полный каталог товара: не только проиллюстрировать его, но и дать полное описание, технические характеристики, дать необходимый инструктаж по пользованию техникой, – говорит Андрей Буторов. – В настоящее время интернет-магазины становятся очень популярным и эффективным каналом в сфере торговли. Любая крупная торговая компания не мыслима теперь без виртуальной торговой площадки. Интернет-продажи для нашей компании – дополнительный канал сбыта. Несмотря на то, что основная масса российских покупателей предпочитает традиционный способ покупки в магазине, в условиях активного распространения онлайн-ресурсов необходимо занять место в данном сегменте и начать борьбу за долю этого рынка».

Автор: Светлана Черемисина (info@nnit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Финансы, Web

Ключевые слова: салоны Телефорум, Беталинк, интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, Диксис, магазины Цифроград, салоны сотовой связи, оптовая торговля, розничная торговля, домен хостинг, сеть магазинов, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, телефорум, Цифроград, Бета Линк, хостинг сайтов, торговые сети, Евросеть, розница, магазин Телефорум, web программирование, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, ультра электроникс, магазин Ультра, ультракомп, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, нижний новгород, самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, татарстан, республика татарстан, электронное правительство, электронная россия, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, телефон ру, ижевск, тольятти, пермь, поволжье, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга