Разумеется, вместе с расширением обязанностей, возрастает и ответственность сотрудников, и, вместе с тем, важность грамотной организации работы Департамента в едином информационном пространстве, ключевым элементом которого должен стать электронный документооборот.
Для автоматизации движения документов в Департаменте и для оптимизации взаимодействия его сотрудников был взят курс на внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Поставку системы будет осуществлять компания Эксклюзивные Решения, тольяттинский дилер компании DIRECTUM.
Внедрение системы будет осуществляться силами ИТ-специалистов Департамента при консультационной поддержке сотрудников компании Эксклюзивные Решения. Первоначально в систему будет переведена работа ключевых сотрудников, напрямую связанных с документационной работой. В будущем охват системы будет расширяться.
Внедрение системы DIRECTUM обеспечит оперативность работы с документами и оптимизирует взаимодействие среди сотрудников Департамента социальной поддержки мэрии г. Тольятти.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО