rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Департамент Социальной поддержки мэрии г. Тольятти будет работать в DIRECTUM

Компания Эксклюзивные Решения, дилер компании DIRECTUM, объявляет о начале работ по внедрению системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM в Департаменте социальной поддержки мэрии г. Тольятти.
Работа Департамента социальной поддержки имеет исключительное значение для жизни всех слоев населения города Тольятти. Развитие социальной сферы, появление новых служб социального обеспечения и общее повышение качества работы с населением города являются естественным продолжением тех изменений, которые происходят в Российской Федерации в последние годы.

Разумеется, вместе с расширением обязанностей, возрастает и ответственность сотрудников, и, вместе с тем, важность грамотной организации работы Департамента в едином информационном пространстве, ключевым элементом которого должен стать электронный документооборот.

Для автоматизации движения документов в Департаменте и для оптимизации взаимодействия его сотрудников был взят курс на внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Поставку системы будет осуществлять компания Эксклюзивные Решения, тольяттинский дилер компании DIRECTUM.

Внедрение системы будет осуществляться силами ИТ-специалистов Департамента при консультационной поддержке сотрудников компании Эксклюзивные Решения. Первоначально в систему будет переведена работа ключевых сотрудников, напрямую связанных с документационной работой. В будущем охват системы будет расширяться.

Внедрение системы DIRECTUM обеспечит оперативность работы с документами и оптимизирует взаимодействие среди сотрудников Департамента социальной поддержки мэрии г. Тольятти.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, управление предприятием, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, ECM, автоматизация, автоматизация процессов, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, управление бизнес процессами, система электронного документооборота, электронный документооборот, биллинг, организация документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, документооборот предприятия, оптимизация бизнес процессов, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес решение, информационных технологий, информационные системы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, documentum, нижний новгород, самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, татарстан, республика татарстан, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, ижевск, тольятти, пермь, поволжье

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

07.04.2021 Современный ЦОД: умение адаптироваться

06.04.2021 Интернет-торговля: взлет на пандемии

31.03.2021 Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию

23.03.2021 На грани гибридных потрясений

16.03.2021 Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта

09.03.2021 Операционный оптимизм

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга