rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Любимые» снова модифицируют

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» вчера, 15 января 2007 года, запустил федеральное предложение «Год без забот», ориентированное на активных пользователей услуги «Любимый номер». Основной особенностью предложения «Год без забот» является оплата за год. Подключение на услугу будет открыто несколько позже – с 22 января текущего года. Напомним, что МТС перед запуском новой услуги произвели модернизацию условий использования опции «Любимый номер», расширив ее возможности. Наблюдатели отмечают, что в последнее время все операторы сотовой связи региона очень активно используют модификации услуги «Любимый номер» в качестве конкурентного преимущества.

Вчера, 15 января 2008 года ОАО «МобильныеТелеСистемы» официально объявило о запуске нового сервиса «Год без забот», основанного на давно существующей в сетях сотовых операторов услуге «Любимый номер». Напомним, что такая услуга позволяет снизить стоимость вызова на заранее выбранный номер.

Подключенная опция «Год без забот» позволяет общаться с любимыми номерами бесплатно. При этом оплата услуги осуществляется единовременно, что предполагает использование услуги до конца 2008 года. Услуга «Год без забот» - федеральное предложение, однако стоимость ее подключения регионально дифференцирована. Что касается макрорегионов МТС «Поволжье Северо-Запад», «Поволжье Юго-Восток», а также Пермского края (макрорегион «Урал»), то в макрорегионе «Поволжье Северо-Запад» в Нижегородской области и Республике Татарстан плата за подключение услуги составляет 395 рублей, в остальных регионах (Кировская область и республики Марий Эл, Мордовия, Чувашия и Удмуртия) – 345 рублей. В макрорегионе «Поволжье Юго-Восток» также стоимость подключения услуги дифференцирована в зависимости от региона: 345 рублей в Саратовской, Оренбургской и Ульяновской областях и 395 рублей в Самарской области и Республике Башкирия. В Пермском крае стоимость подключения услуги составляет 345 рублей.

Данное предложение оператора – сезонное, срок подключения услуги – с 22 января до 15 марта текущего года. Подключить услугу «Год без забот» можно тремя способами: с помощью отправки SMS-сообщения с любым текстом на номер 707, посредством USSD-команды *107# и нажатия клавиши вызова, а также через сервис «Интернет-Помощник». Услуга «Год без забот» во всех регионах Приволжского федерального округа доступна на тарифных планах «Первый», «Супер Первый», «Мы», Red, Red_text и «Свободный».
 
Напомним, практически одновременно с анонсом новой услуги «Год без забот» МТС объявил о модификации условий использования и самого сервиса «Любимый номер». Так, с 22 января 2008 года для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах «Мы», «Свободный», Red_text будет доступна услуга «Любимые номера», ранее закрытая для подключения на этих тарифах. Максимально возможное количество «любимых» номеров, которые можно будет подключить на указанных тарифах – 3. Стоимость добавления каждого «любимого» номера и его замены в регионах различна. Так, на территории макрорегиона «Поволжье Северо-Запад», в Пермском крае, Оренбургской, Самарской областях и Республике Башкортостан она составит 15 рублей, отмена «любимого» номера предоставляется бесплатно. В Саратовской и Ульяновской областях стоимость добавления «любимого» номера составляет 5 рублей.
 
За пользование услугой «Любимые номера» предусмотрена абонентская плата. Для абонентов макрорегиона «Поволжье Северо-Запад» абонентская плата за первый «любимый» номер составляет 0 рублей, за второй – 15 рублей, за третий – по 30 рублей. В Пермском крае и Оренбургской области абонентская плата за второй и третий «любимые» номера составляет 15 рублей, в Самарской области – 20 рублей, а в Башкирии – 25 рублей, тогда как первый «любимый» номер предоставляется бесплатно. В Саратовской и Ульяновской областях и первый, и третий «любимые» номера предоставляются бесплатно, тогда как абонплата за второй составляет 10 рублей в месяц.

Стоимость звонков на «любимые» номера в 2 раза ниже стоимости внутрисетевых вызовов и зависит от тарифного плана. Например, в Самарской области на тарифе «Мы» она составляет 0,73 рубля за минуту, на тарифе Red_text – 0,98 рубля за минуту, на тарифе «Свободный» - 1 рубль за минуту до 4 минут в день и 0,45 рубля за минуту после четвертой минуты в день. В Ульяновской области стоимость минуты вызова на «любимые» номера составляет 0,38 рубля на тарифе «Мы», 0,63 рубля на тарифе Red_text и 0,65 рубля (до 4 минут в день) и 0,33 рубля (после четвертой минуты в день) на тарифе «Свободный». В Саратовской области стоимость минуты вызова на «любимые» номера равна 0,75 рубля на тарифе «Мы», 1 рубль на тарифе Red_text и 1 рубль (до 4 минут в день) и 0,5 рубля (после четвертой минуты в день) на тарифе «Свободный». Абонентам Оренбургской области придется заплатить 0,73 рубля (тариф «Мы»), 1,25 рубля (тариф Red_text) и 0,63 рубля (до 4 минут в день) и 0,33 рубля (после четвертой минуты в день) на тарифе «Свободный».  В Башкортостане на тарифе «Мы» стоимость минуты вызова на «любимые» номера составляет 1,23 рубля за минуту, на тарифе Red_text – 1,38 рубля за минуту, на тарифе «Свободный» - 1,38 рубля за минуту до 3 минут в день и 0,68 рубля за минуту после третьей минуты в день.

В Нижегородской области на тарифе «Мы» стоимость минуты вызова на «любимые» номера составляет 0,48 рубля за минуту, на тарифе Red_text – 0,88 рубля за минуту, на тарифе «Свободный» - 0,63 рубля за минуту до 4 минут в день и 0,13 рубля за минуту после четвертой минуты в день. При этом во всех регионах «Любимым» номером может быть только номер абонента МТС вашего региона. В Кировской области на тарифе «Мы» она составляет 1 рубль за минуту, на тарифе Red_text – 1,98 рубля за минуту, на тарифе «Свободный» - 1,98 рубля за минуту до 3 минут в день и 0,73 рубля за минуту после третьей минуты в день. В Марий Эл стоимость минуты вызова на «любимые» номера составляет 0,48 рубля на тарифе «Мы», 0,98 рубля на тарифе Red_text и 0,9 рубля (до 3 минут в день) и 0,33 рубля (после третьей минуты в день) на тарифе «Свободный». В Мордовии стоимость минуты вызова на «любимые» номера равна 0,48 рубля на тарифе «Мы», 0,98 рубля на тарифе Red_text и 0,75 рубля (до 3 минут в день) и 0,35 рубля (после третьей минуты в день) на тарифе «Свободный». Абонентам Татарстана придется заплатить 0,73 рубля (тариф «Мы»), 1,73 рубля (тариф Red_text) и 1,8 рубля (до 3 минут в день) и 0,9 рубля (после третьей минуты в день) на тарифе «Свободный».  В Удмуртии на тарифе «Мы» стоимость такой минуты составляет 0,38 рубля за минуту, на тарифе Red_text – 1,23 рубля за минуту, на тарифе «Свободный» - 0,88 рубля за минуту до 3 минут в день и 0,44 рубля за минуту после третьей минуты в день. В Чувашии стоимость минуты вызова на «любимые» номера составляет 0,63 рубля на тарифе «Мы», 1,13 рубля на тарифе Red_text и 1 рубль (до 3 минут в день) и 0,5 рубля (после третьей минуты в день) на тарифе «Свободный».

Отметим, что два других GSM-оператора региона также выводили на рынок опции, основанные на услуге «Любимый номер». Так, «МегаФон Поволжье» продвигает тарифный модификатор «Первый номер», подключение которого обеспечивает безлимитное общение с выбранным абонентом. Тарифная опция «Первый номер» доступна на большинстве тарифных планов и предоставляется с ежемесячной абонентской платой. Количество «Первых номеров» не может превышать 3-х номеров.

Летом 2007 года в сети «Билайн» в ПФО действовала акция «Летний безлимит», в рамках которой абонент получал возможность безлимитных вызовов на три выбранных номера сети «Билайн».

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, маркетинг, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, evdo, ev do, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, tele 2, теле 2, tele2, нижний новгород, тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, sms, смс, татарстан, республика татарстан, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, ижевск, тольятти, пермь, поволжье

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество