rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Россию запустили в MySpace/ В рунете стартовала крупнейшая в мире социальная сеть

Крупнейшая в мире социальная сеть MySpace.com в минувшую пятницу запустила русскоязычную версию своего сайта. Весной этого года одноименная компания собирается открыть представительство в Москве. Участники рынка считают, что у MySpace есть шанс собрать за два года в рунете более 3 млн регулярных пользователей (для сравнения, у "Одноклассников.ру" более 8 млн зарегистрированных пользователей), если она адаптирует ресурс под потребности российской аудитории.
Крупнейшая социальная сеть в мире MySpace.com запустила в минувшую пятницу русскоязычную версию сайта: ru.myspace.com. Как рассказала "Ъ" ассистент вице-президента MySpace Трэвиса Каца, уже весной в Москве может открыться офис MySpace, до этого еще предстоит выбрать и назначить главу представительства. Источник "Ъ", близкий к MySpace, рассказал, что компания может найти себе локального партнера для выхода на рынок. Так, MySpace, к примеру, пришла в Японию, создав в конце 2006 года СП с локальной телекомкомпанией Softbank.

MySpace -- социальная сеть, предоставляющая пользователям возможность общаться друг с другом, вести электронные дневники, обмениваться музыкальным, фото- и видеоконтентом. MySpace -- самая популярная социальная сеть в мире: ежедневная аудитория в июле этого года, по данным comScore World Metrix, составляла 28,8 млн пользователей в возрасте от 15 лет. За MySpace идет Facebook с суточной аудиторией в июле 2007 года на уровне 14,9 млн человек. MySpace была куплена медиакорпорацией Руперта Мердока News Corporation в 2005 году за $580 млн. MySpace зарабатывает на медийной и контекстной рекламе, а также промоакциях. По оценке Merrill Lynch, выручка MySpace в 2007 году составила $271 млн.

О планах MySpace в России стало известно в ноябре прошлого года. Тогда в компании пояснили, что изначально MySpace была запущена в странах с развитым рынком онлайн-рекламы. Теперь акционеры делают ставки на рынки, находящиеся на ранней стадии развития и существенным потенциалом. Российский рынок -- лучший пример такого рода; лидирующие социальные сети здесь пока не генерируют серьезной выручки, однако уже в этом году, по прогнозам MindShare, рынок рекламы в рунете достигнет $260-270 млн.

MySpace в России не станет прямым конкурентом популярным здесь соцсетям "Одноклассники.ру", "В контакте.ру", "МойКруг.ру", поскольку несет другой набор функций, считает директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин: "Если "Одноклассники.ру" служат для восстановления старых и заведения новых контактов, то MySpace позволяет пользователям рассказать о себе миру. По большому счету, MySpace -- это улучшенная версия некогда популярного "Народ.ру", где любой пользователь может создать страницу, выложить фотографии, видео, вести дневник. Прямыми конкурентами MySpace в России будут "МойМир@Mail.ru" и новая сеть "Яндекса" -- "Я.ру". Поскольку ни для Mail.ru, ни для "Яндекса" соцсети не являются ключевым бизнесом, то у MySpace есть возможность проявить себя",-- полагает Николай Митюшин.

В "Яндексе" не верят в жизнеспособность модели MySpace в России. "Успех MySpace на Западе во многом связан с особенностями американской культуры. В Америке своя рок-группа есть практически в каждой школе, и MySpace стала местом, где объединилось множество маленьких фан-клубов таких групп. В России MySpace придется искать другие пути развития, и что из этого выйдет -- интересно увидеть",-- пояснил глава пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков.

"Потенциальная аудитория соцсетей в России уже поделена между местными игроками, поэтому борьба за время пользователей неизбежна",-- утверждает аналитик ИК "Финам" Алексей Аверков. По оценке "Финама", в 2007 году число пользователей социальных сетей в России увеличилось в пять раз и достигло 10 млн человек. Ожидается, что к концу 2008 года этот показатель вырастет до 15-17 млн. По оценке господина Аверкова, MySpace без проблем может увеличивать свою аудиторию в России примерно на 1 млн в год: "Сейчас у них не более 10 тыс. пользователей из России. Если не прилагать особых маркетинговых усилий, то за два года можно дорасти до 2-3 млн пользователей. Хотя может быть и существенно больше -- о стратегии компании пока неизвестно".

Александр Малахов

Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, Google , Maps Google, домен хостинг, поисковые рамблер, rambler почта, http rambler, rambler icq, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, карта Google, хостинг сайтов, rambler ru, rambler, поисковая система рамблер, www rambler ru, рамблер, mail ru, Yandex, Яндекс, web программирование, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, www rambler, http rambler ru, googl, поисковики, поисковые системы, вконтакте ру, сайт вконтакте, www вконтакте, граффити вконтакте, www вконтакте ru, электронное правительство, электронная россия, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, жж, livejournal, живой журнал, livejournal com, livejournal ru, live journal, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, одноклассники ру

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

06.10.2021 К концу 2021 года 86 % e-commerce будут конкурировать за счет UX

06.10.2021 «Марвел-Дистрибуция»: как создать обеспечить взаимодействие в территориально распределенной компании

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу