rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Представительство для ретейлера. «Телефон.Ру» запустил новый сайт

Федеральная сеть магазинов мобильной связи «Телефон.Ру» запустила собственное интернет-представительство retail.telephone.ru. Ранее информацию о сети можно было найти на портале telephonе.ru, который на самом деле исторически выполняет функции интернет-магазина. Новое представительство сети «Телефон.Ру» создано молодой самарской компанией ITGrafika и будет официальным сайтом розничной сети.

PR-директор сети магазинов мобильной связи «Телефон.Ру» Людмила Игнатьева так рассказала об истории портала: «Сайт telephone.ru был создан в 1998 году как информационный ресурс сети салонов связи в Москве. В 2001 году ставший популярным ресурс обновили и запустили на нем многофункциональный интернет-магазин. Розничная сеть «Телефон.Ру» в регионах начала развиваться позднее – в 2003 году. В настоящее время интернет-магазин и федеральная розничная сеть представляют собой два бизнес-проекта, объединенных одним брендом».
 
Директор ООО «Мск.Телефон.Ру» (московский интернет-магазин «Телефон.Ру») Михаил Голубев пояснил: «Разработкой сайта мы занимались самостоятельно, а его модификации производятся ежедневно. Для выполнения этих задач в компании есть штат программистов. Сайт – это основной инструмент нашего бизнеса, но в тоже время это лишь небольшая внешняя часть большой и сложной торговой системы. Поэтому изменения, усовершенствования в работу и устройство сайта вносятся постоянно».

Что касается решения о создании представительства собственно розничной сети, то Людмила Игнатьева так прокомментировала его: «У розничной сети как бизнес-проекта до сих пор собственного сайта не было, краткая общая информация о сети (контакты, адреса магазинов) размещалась на сайте интернет-магазина telephone.ru. В мае прошлого года сменилась команда топ-менеджеров федеральной сети «Телефон.Ру», и мы решили, что наш проект должен иметь в Интернете более полное отражение. Как вариант рассматривалась возможность расширения информации о розничной сети на сайте интернет-магазина, однако выбрали все-таки второй вариант – создание отдельного сайта. Портал telephone.ru  - отличный инструмент интернет-продаж. Он содержит большое количество разделов, число которых постоянно растет, но при этом он чрезвычайно удобен для пользователей. Нагружать его контентом офлайновой розницы было бы неэффективно».

Создателем нового сайта стала молодая самарская компания ITGrafika: она начала свою работу летом 2007 года. Основными видами деятельности компании ITGrafika являются разработка и модернизация сайтов, оптимизация их для поисковых систем, поисковое продвижение, создание логотипов, контекстная и баннерная реклама в Интернете, мультимедийные и 3D-презентации, web-программирование.

«Мы обратились в несколько компаний, занимающихся разработкой сайтов, и выбрали наиболее адекватное предложение, - рассказала Людмила Игнатьева. - К сожалению, многие крупные компании недостаточно клиентоориентированы, поскольку перегружены заказами. В работе над подобными проектами (когда создается не просто некая матрица, а живой сайт, наполненный большим объемом информации) исключительно важна гибкость разработчика и готовность оперативно решать огромную массу постоянно множащихся по мере продвижения работы над сайтом мелких задач, которые ставит заказчик. Мы стремились сделать сайт максимально удобным для пользователя, поэтому некоторые моменты переделывали по несколько раз. ITGrafika – компания молодая, но перспективная. Работа над проектом заняла более 3 месяцев. Основная сложность заключалась в создании архива документов (материалов СМИ, пресс-релизов, информации об акциях): розничная сеть работает на рынке более 4 лет, важно было отразить на сайте историю развития сети. Главная задача, которую мы ставили перед разработчиками, была такова: при максимальной информативности новый сайт должен был быть простым и понятным для пользователя».

Как пояснили в компании, различия между ресурсами принципиальные и определяют структуру и контент порталов. Сайт telephone.ru – инструмент интернет-продаж, сайт retail.telephone.ru – прежде всего, информационный ресурс розничной торговой сети. «Новый сайт напрямую не влияет на продажи, однако нацелен на повышение узнаваемости бренда, формирование позитивной репутации «Телефон.Ру», а также будет использоваться как рекламная площадка для продвижения товаров компании и проведения интерактивных акций, конкурсов и прочего, - прокомментировала г-жа Игнатьева. - Основу контента нового сайта составляет информация не о продуктах, а о жизни и деятельности компании: новости, адреса магазинов, специальные предложения и рекламные акции для потребителей, контактная информация для партнеров, информация о возможностях построения карьеры в компании для тех, кто ищет работу, пресс-релизы и материалы СМИ о компании для журналистов и аналитиков рынка. Сайт запущен всего несколько дней назад, со временем на нем появятся новые разделы. Наличие сайта позволит чаще проводить интерактивные акции, конкурсы с голосованием посетителей сайта, получать отзывы о работе нашей компании и т.д.».

В частности, новое представительство содержит такие разделы, как «Карьера в компании», «Пресс-релизы», «Телефон.Ру в СМИ», «Обратная связь». Что касается информации по акциям, проводимым в сети, и адресам магазинов, то они распределены по регионам присутствия «Телефон.Ру».

Игроки рынка в целом положительно оценили дизайн и структуру сайта retail.telephone.ru. По мнению большинства игроков рынка, среди преимуществ нового портала по сравнению с уже существующим выделили более крупные размеры элементов и шрифтов, а также более яркое цветовое оформление текстовых разделов. Среди недостатков были отмечены некоторая перегруженность текстовыми блоками и сложное, по словам игроков рынка, для запоминания и продвижения доменное имя, что, однако, частично компенсируется наличием возможности перехода на сайт розничной сети со страницы интернет-магазина telephon.ru.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы, Web

Ключевые слова: салоны Телефорум, Беталинк, интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, Диксис, магазины Цифроград, салоны сотовой связи, оптовая торговля, розничная торговля, домен хостинг, сеть магазинов, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, салоны Евросеть, магазин Диксис, салоны Беталинк, телефорум, Цифроград, Бета Линк, хостинг сайтов, торговые сети, Евросеть, розница, магазин Телефорум, web программирование, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, техносила, магазин Техносила, ультра электроникс, магазин Ультра, ультракомп, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, старт мастер, магазин электроники, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, нижний новгород, самара, саратов, казань, уфа, пфо, башкортостан, татарстан, республика татарстан, электронное правительство, электронная россия, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, телефон ру, ижевск, тольятти, пермь, поволжье, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

19.04.2021 Регуляторные последствия пандемии

13.04.2021 Мировой рынок ПК вырос на 55 % за первый квартал

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

07.04.2021 Современный ЦОД: умение адаптироваться

06.04.2021 Интернет-торговля: взлет на пандемии

31.03.2021 Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию

23.03.2021 На грани гибридных потрясений

16.03.2021 Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга