Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Ошибся в свою пользу
22.02.2008 06:58
версия для печати
0,95 рубля в минуту МТС, «Мегафон» и «Вымпелком» договорились платить другу другу за взаимные звонки с 1 июля 2006 г. 1,1 рубля в минуту должны были платить им региональные операторы. Те пожаловались в ФАС, и служба постановила: «большая тройка» вступила в сговор. Тогда МТС и «Вымпелком» снизили тарифы, а «Мегафон» нет. Штраф, наложенный на «Мегафон» за завышение тарифов, может увеличиться с 55 млн руб. до более чем 100 млн руб., заявил вчера руководитель антимонопольного ведомства Игорь Артемьев. По его словам, ФАС проверяет правильность расчетов «Мегафона» и не исключает, что оператор предоставил «неверные цифры». Замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг уточнил «Интерфаксу»: по предварительным оценкам службы, «Мегафон» должен был выплатить в бюджет за нарушение 119 млн руб. Окончательно сумма будет определена в начале марта. Методику подсчета дохода, незаконно полученного оператором от региональных компаний, разработала ФАС. По словам Рутенберга, его размер рассчитывается как разница между тарифами «Мегафона» и тарифами МТС с «Вымпелкомом», умноженная на продолжительность звонков региональных операторов на сеть «Мегафона» с 1 июля 2006 г. (когда вступили в силу новые тарифы) до вступления в силу решения суда, обязывающего «Мегафон» снизить расценки (18 мая 2007 г.). Используя эту методику, «Мегафон» подсчитал, что должен бюджету 55 млн руб., и заплатил эту сумму в конце декабря 2007 г. Представитель «Мегафона» Марина Белашева не комментирует предварительные выводы ФАС. Компания уже предложила возместить региональным операторам суммы, переплаченные ими в 2006-2007 гг., рассказывает председатель Ассоциации региональных сотовых операторов Юрий Домбровский. Их размер еще не до конца рассчитан, но в каждом случае он исчисляется «тысячами долларов», считает Домбровский. Ранее представитель крупного регионального оператора говорил о $10 млн. На финансовом положении «Мегафона» выплаты не скажутся в любом случае: его чистая прибыль за девять месяцев 2007 г. — $968 млн. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Финансы Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, министерство финансов рф, коммунальные платежи, платежи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, министерство финансов, финансы, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, финансирование, акции, продвижение, кассир, кассир операционист, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, налог, продажа, выручка, Воронеж
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||