rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Зебра» в новом обличье

В феврале 2008 года завершен редизайн сайта универсального оператора связи «Зебра Телеком» zebratelecom.ru. Основные изменения заключаются в следующем: установлена единая цветовая гамма для всех страниц и разработано статичное меню, с помощью которого пользователь может с любой страницы перейти в общую информацию о компании. Помимо этого появились новые разделы, создана «Главная страница», на которой размещена общая информация о компании, и добавлена абсолютно новая страница с информацией для операторов связи. Все работы над редизайном сайта проводились силами компании «Зебра Телеком».

Как сообщают в пресс-службе ЗАО «Зебра Телеком», решение изменить сайт компании возникло по той причине, что до последнего времени сайт zebratelecom.ru представлял собой разрозненный интернет-ресурс. Для каждого вида бизнеса существовала отдельная страница с индивидуальным цветовым решением. Не хватало единой обложки и единого связующего звена, а именно единой цветовой гаммы, единого центра информации о компании, контактах и т. п. Поэтому основная задача, которая была поставлена перед специалистами, – это постараться привести в единый формат уже существующие страницы и улучшить навигацию.

Обновленную версию сайта ЗАО «Зебра Телеком» разрабатывало своими силами. «К услугам веб-студий было решено не обращаться, поскольку в компании есть достаточно сильный веб-дизайнер, квалификации которого вполне достаточно для редизайна и внесения новых разделов и страниц», – комментируют в пресс-службе «Зебра Телеком». Поддержка сайта и его абонентское обслуживание также осуществляются компанией самостоятельно.

Работы по разработке нового дизайна сайта велись в течение трех месяцев, и в феврале 2008 года был представлен обновленный вариант сайта. Сайт разработан на основе технологий PHP, My SQL, web server Apache. При разработке интерфейса сайта учитывались визуальные и психологические предпочтения пользователей: «У нас было несколько вариантов цветов в качестве единого для всего сайта, мы провели мини-исследование внутри компании, по результатам которого и было принято окончательное решение по основному цвету», – комментируют в компании.

zebra

Помимо оформления всех страниц сайта в единой цветовой гамме был внесен ряд существенных изменений. В частности, появились новые разделы: создана «Главная страница», на которой размещена общая информация о компании, и она служит обложкой и оглавлением для всех остальных страниц сайта, а также появилась абсолютно новая страница, предназначенная для операторов связи. Кроме того, немного поменялся механизм взаимодействия частных клиентов с разделом «Управление счетом». На «городских» страницах в верхней части появились поля для ввода логина и пароля для доступа к управлению счетом, что значительно упрощает доступ к личным данным, тем самым позволяя экономить время и деньги пользователям dial-up. Что касается сервисов для клиентов, то их набор остался прежним: информация об услугах и тарифах, форма обратной связи, управление счетом и пр.

Ежедневно сайт zebratelecom.ru посещают около полутора тысяч человек. «Сегодня считается нормой, чтобы у любого уважающего себя оператора связи был свой сайт, регулярно обновляемый и функциональный. Чем ближе оператор к клиентскому бизнесу, тем важнее для него состояние собственного сайта, его функциональность, актуальность и наглядность. Сайт для операторов, работающих с конечными абонентами, становится бесплатным инструментом коммуникации с их многочисленными потребителями», – говорят в пресс-службе компании о важности сайта для оператора.

Впечатлениями от посещения сайта компании «Зебра Телеком» поделился директор интернет-агентства interPR Вадим Тарасов. В целом Вадим Тарасов отмечает хорошую, внятную структуру сайта. Несколько замечаний относятся к навигации: в частности, находясь в глобальном разделе «Корпоративным клиентам», не очевидно, как перейти в раздел «Для частных клиентов»: кроме текстовой ссылки внизу страницы информации об этом нет. В разделе «Частным клиентам» выпадающее меню со списками городов не привязано к приглашению «Для продолжения работы с сайтом выберите интересующий Вас регион». Кроме того, на разрешении 1024 в ширину баннеры создают горизонтальную полосу прокрутки, что, в свою очередь, скрывает основной навигационный блок справа вверху.

По мнению Вадима Тарасова, форма обратной связи перегружена и не решает задачу максимально упростить контакт и обратную связь с посетителем. «Слишком выгодное и яркое место занимают счетчики – его можно использовать более достойно. Считаю, что раздел «О компании» должен быть более увлекательным в промоплане: давать четкую и лучше организованную информацию, помогать формировать образ-бренд компании. Кроме того, тему персонажа клевой зебры можно было обыграть поактивнее, сделать сайт более запоминающимся», – высказывает пожелания Вадим Тарасов.

Подробности

ЗАО «Зебра Телеком» основано в 2001 году в Москве. Сегодня это универсальный оператор, предлагающий услуги телефонии и доступа в Интернет на корпоративном и потребительском рынках, а также услуги по транзиту трафика на межоператорском рынке. На сегодняшний день компания оказывает услуги в 11 городах РФ, дилерская сеть компании насчитывает более 10 тыс. точек продаж. С середины 2006 года «Зебра Телеком» входит в группу компаний «Ростелеком». Компания «Зебра Телеком» владеет лицензиями на предоставление услуг связи по передаче данных, телематических услуг связи, услуг по передаче голосовой информации в сети передачи данных, услуг внутризоновой телефонной связи, местной телефонной связи в 25 регионах РФ, а также услуг междугородной и международной телефонной связи.

Автор: Светлана Черемисина (info@nnit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, ПО, Web

Ключевые слова: интернет радио, интернет игры, интернет реклама, интернет телевидение, интернет сайт, интернет магазин телефонов, интернет тв, интернет библиотека, интернет магазин бытовой техники, книжный интернет магазин, цифровое телевидение, Triple Play, Wi Fi сети, домен хостинг, Golden WiFi, Старт Телеком, NGN, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, вакансия интернет работа, web design, web money, web site, web интерфейс, web камеры, web мастеру, web сайт, web сервер, web страница, онлайн веб, разработка веб сайтов, веб шаблоны, веб форумы, веб студия, веб страницы, веб сервис, веб разработка, веб программы, веб общение, веб мани, веб дизайнер, веб дизайн, бесплатные веб, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, Golden Telecom, хостинг сайтов, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, web программирование, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, РБК Софт, dsl, нижний новгород, МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, самара, саратов, казань, уфа, пфо, ТрансТелеКом, башкортостан, Ростелеком, башинформсвязь, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, волга телеком, волгателеком, j, татарстан, республика татарстан, электронное правительство, электронная россия, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, пенза, ульяновск, fttb, электронная торговля, интернет аукционы, электронные торги, электронной цифровой подписи, цифровая подпись, электронная подпись, блог, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, ижевск, таттелеком, зебра, iptv, тольятти, пермь, поволжье, синтерра, ктв

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга