rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Расплатиться трубкой/Позволит «МегаФон» своим абонентам

«МегаФон» совместно со Связь-банком решил поэкспериментировать с оплатой покупок с помощью мобильного телефона. Cредства, потраченные на покупки, могут быть списаны как с банковской карты, так и непосредственно с телефонного счета. Эксперты считают, что на успех этот проект может рассчитывать только через несколько лет.
В основе услуги технология радиосвязи ближнего действия Near Field Communication (NFC), которая позволяет расплачиваться за покупки проведя телефоном близко к кассовому аппарату. Деньги на счет продавца поступают в течение нескольких секунд. Абоненту для подтверждения покупки достаточно ответить на пришедшее USSD-сообщение. Тест услуги начнется в аптечной сети в Санкт-Петербурге, рассказал руководитель департамента развития дистанционных и почтово-банковских услуг Связь-банка Антон Тарасов. По его словам, средства будут списываться с банковского счета. «Но в коммерческой эксплуатации средства могут быть списаны как с банковской карты, так и непосредственно с телефонного счета», — говорит г-н Тарасов. Для этого придется обеспечить абонентов SIM-картами со встроенными NFC-микрочипами. «Пока неясно, кто будет заниматься изготовлением этих устройств в России, так как только недавно были утверждены стандарты микрочипов в Европе», — продолжает он.

Если пилотные проекты будут реализованы успешно, новое технологическое решение «МегаФон» обещает запустить в коммерческую эксплуатацию уже к концу 2008 года. «Насколько успешен проект, мы поймем, когда увидим анкеты абонентов, тестирующих услуги. Есть и объективные критерии оценки — это критерии времени: по нашим подсчетам, транзакция должна занимать не больше 10—40 секунд», — отметил г-н Тарасов.

Начальник отдела по связям со СМИ «МегаФона» Татьяна Зверева отметила, что компания рассматривает новую услугу «в большей мере как инструмент лояльности» и для оператора она важна прежде всего «с точки зрения своей инновационности».

По словам начальника отдела мобильной коммерции МТС Сергея Иревли, в компании действует несколько услуг по направлению мобильных платежей — мобильный банкинг, микроплатежи и переводы. «В ближайшие три года мы не видим потенциала для развития технологии NFC. Для того чтобы развивать этот проект как коммерческий, необходимо три условия: существование правовой базы, распространение системы бесконтактных платежей и распространение устройств, поддерживающих данную технологию».

«ВымпелКом» предоставляет своим абонентам услугу «Мобильный платеж». Начальник отдела компании по мобильной коммерции Денис Зырянов говорит, что оператор планирует расширять спектр услуг мобильной коммерции, но не на базе NFC: «Технологию NFC мы начнем осваивать тогда, когда на рынке будет достаточно терминалов». Ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин полагает, что в ближайшее время технология NFC не будет востребована: «Популяризовать услугу удастся нескоро. Пример Японии показывает, что на это у компании может уйти от 60 млн до 70 млн долл.». «Этот процесс может отнять много времени и средств, чему свидетельствует опыт внедрения кредитных карт в розничные сети», — согласен генеральный директор компании MDS, разрабатывающей один из вариантов мобильных платежей, Павел Сазонов.

Елизавета Серьгина

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, маркетинг, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, вап сайты, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы Билайн Москва, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, акции, продвижение, evdo, ev do, tele 2, теле 2, tele2, тарифы , sms, смс, moskva, moscow, лояльность, программы лояльности, бонус, Воронеж

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения