rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

4 апреля 2008 года в Нижнем Новгороде пройдет семинар-презентация продуктов компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС) – "Современные технологии электронного документооборота и Делопроизводства"

Продолжается программа по продвижению продуктов компании "Электронные Офисные Системы" (ЭОС) в регионах России. В рамках этой программы 4 апреля 2008 года в Нижнем Новгороде пройдет семинар-презентация "Современные технологии электронного документооборота и Делопроизводства". Семинар пройдет под патронажем Нижегородской Торгово-промышленной Палаты, а также при поддержке Нижегородской Ассоциации Промышленников и Предпринимателей. Организатором семинара выступает компания "Электронные Офисные Системы".
Семинар ориентирован на широкую аудиторию. На семинар приглашены – руководители крупного и среднего бизнеса, начальники IT-служб, также представители государственных структур, органов законодательной и исполнительной власти различного уровня. Ожидаемое число посетителей семинара – порядка 70 человек.

Напомним, что это уже 19 региональный партнерский семинар, организованный компанией ЭОС и второй семинар проводимый в Нижнем Новгороде. С марта 2007 года по март 2008 компания ЭОС провела 18 региональных семинаров в крупнейших городах России, таких как Пермь, Челябинск, Самара, Ставрополь, Омск, Калининград, Сочи, Тула, Астрахань, Ульяновск, Ростов-на-Дону, Уфа, Ярославль, Орел, Томск, Петрозаводск.

Предстоящий семинар в Нижнем Новгороде будет посвящен системе электронного документооборота "Дело" – промышленной системе для автоматизации Делопроизводства в крупных организациях, холдинговых структурах и в динамично развивающихся компаниях среднего бизнеса.

На семинаре слушатели смогут узнать, какими критериями следует руководствоваться при выборе программного обеспечения для автоматизации документооборота, как реализовать электронный документооборот на базе системы "Дело". Также на семинаре будут рассмотрены многочисленные компоненты системы электронного документооборота "Дело", такие как подсистема "Дело-Web", опции: "ЭЦП и шифрование", "Сканирование", "Поточное сканирование", интеграционное решение "Дело-1С" и другие.

В настоящее время система "Дело" используется в более чем 1200 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ, а общее число установленных рабочих мест системы превысило 150 000. Двенадцать субъектов Федерации реализуют программы автоматизации органов власти всех уровней на базе системы "Дело".

Специалист компании ЭОС продемонстрирует возможности системы и рассмотрит основные вопросы, сопутствующие ее внедрению и эксплуатации.

Кроме того, на семинаре будут представлены и другие продукты компании ЭОС, включая новейшие разработки: корпоративный документальный сервер eDocLib, система "Архивное Дело", система для ведения и мониторинга работ "Мониторинг".

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, маркетинг товара, маркетинг компании, программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, Java, Java приложения, операционная система windows, операционные системы, unix, разработки , разработка программ, центр разработки, linux, ERP, windows, windows server 2003, windows vista, программы windows, CRM система, ERP системы, внедрение, внедрение CRM, SAP, CRM, управление проектами, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, тарифы , lotus, , 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, microsoft, майкрософт, oracle, лояльность, программы лояльности, бонус, sql, sql server, sql сервер, ms sql, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга