rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Новые возможности общения. Открывает МТС

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» объявил о запуске в тестовую эксплуатацию сервиса «МТС-чат». Данный сервис позволяет обмениваться мгновенными сообщениями с абонентами этого оператора. Однако сервис доступен владельцам ограниченного числа моделей сотовых терминалов. Отметим, что в последнее время МТС очень активно выводят на рынок различные сервисы, предполагающие использование различных сервисов для обмена сообщениями различного формата.

Услуга «МТС-чат» запущена ОАО «Мобильные ТелеСистемы» вчера, 19 марта 2008 года. Эта услуга представляет собой сервис обмена мгновенными сообщениями с помощью мобильного телефона. В рамках сервиса абонентам предоставляется возможность создать свой контакт-лист, который позволит видеть статус друзей, которые зарегистрированы в сервисе. Чтобы добавить абонентов в список контактов, необходимо знать их телефонные номера. После добавления в список контактов статус другого абонента будет виден, и ему можно будет послать сообщение, чтобы начать разговор. Весь диалог отображается на экране телефона: каждое новое сообщение мгновенно появляется в чате. Абонент видит не каждое отдельное сообщение, а весь диалог. При этом, если телефон отключится, пользователь сможет получить сообщения по SMS-каналам после включения телефона.

Чтобы подключить «МТС-чат», нужно набрать с мобильного команду *111*12#Клавиша вызова. В ответ абонент получит сообщение с информацией о добавлении услуги, а также ссылкой на WAP-сайт, по которой можно скачать приложение для пользования сервисом. GPRS-трафик при загрузке приложения оплачивается согласно тарифному плану; при вводе услуги в коммерческую эксплуатацию абоненты будут дополнительно уведомлены относительно стоимости услуги. Отметим, что если в телефоне уже есть встроенное приложение для обмена мгновенными сообщениями (например, «Чат», «Мои друзья» и т.д.), его нужно просто запустить. Пользование услугой «МТС-чат» на период тестовой эксплуатации предоставляется бесплатно. 

Интересно, что на данный момент сервис доступен только для владельцев нескольких моделей телефонов: Nokia N71, Nokia N73, Nokia N80, SonyEricsson K750i, SonyEricsson K800i, SonyEricsson W800i, SonyEricsson W810i, SonyEricsson W880i. Кроме того, пользоваться услугой «МТС-чат» могут те, чей телефон имеет встроенный клиент для обмена мгновенными сообщениями. Однако список телефонов расширяется не так значительно: в нем только модели тех же вендоров, а также BenQ.

В конце прошлого года схожий сервис запустил для своих абонентов другой игрок сотового рынка - «ВымпелКом» (см. новость spbIT.su от 7 мая 2007 г.). Услуга носит название «Свои» и позволяет вести обмен мгновенными сообщениями с другими абонентами сети «Билайн», являющимися пользователями услуги. Обмен мгновенными сообщениями возможен с помощью телефона при условии, что модель соответствует необходимым требованиям, размещенным на сайте beeline.ru, а также с помощью персонального компьютера при условии загрузки и установки необходимого для пользования услугой программного обеспечения, которое также можно установить с корпоративного сайта «Билайн». Список терминалов, поддерживающих сервис, аналогичен списку, представленному МТС. Собственником и лицензиаром программного обеспечения, предоставляемого в целях пользования услугой, является компания Followap Inc. С помощью услуги «Свои» абоненты могут обмениваться мгновенными сообщениями с другими абонентами «Билайн». Отправленные и полученные сообщения не исчезают с экрана телефона, а вместе с ответами отображаются на нем в виде диалога. При отправке сообщения из приложения для услуги «Свои» абоненту «Билайн», у которого не подключена эта услуга, ему поступит простое SMS-сообщение. 

Отметим, что в компании «ВымпелКом» признают, что услуга в среднем востребована небольшим количеством абонентов (менее 5 %), т.е. фактически является узкосегментированным предложением. Этому способствует еще и то, что последнее время, согласно данным аналитиков, увеличивается количество продаваемых в столице коммуникаторов и смартфонов, с помощью которых общение в таких клиентах, как Jimm (мобильный ICQ-клиент, работающий на платформе Java 2 Micro Edition), stICQ (ICQ для смартфонов Nokia на платформе Series 60), Prelude ICQ (для смартфонов на базе Windows Mobile), MobICQ, Colibry (Jabber–клиент), Bombus (Jabber-клиент для мобильных телефонов с поддержкой Java, поддерживает общение с пользователями ICQ, MSN, AIM, Yahoo, «Mail.ru Агент», GTalk) и т.д. становится все более популярным. Таким образом, перспективы нового сервиса МТС, как и уже существующего от «Билайн», оцениваются наблюдателями рынка как достаточно сомнительные.

Что касается МТС, то этот оператор в последнее время активно выводит на рынок новые услуги, позволяющие обмениваться сообщениями  различного формата. Так, сервис «SMS-Экстра» расширяет возможности SMS и включает четыре сервиса: «SMS-Экспресс», в рамках которого текст входящего SMS-сообщения сразу выводится на экран телефона абонента и не сохраняется в памяти телефона в дальнейшем, «SMS-Секрет», позволяющий обмениваться секретными SMS-сообщениями, получить и прочитать которые можно только после подтверждения паролем, «SMS-Группа», с помощью которого абонент сможет отправлять SMS заранее установленной группе, а также «SMS-Календарь», предполагающий назначение точной даты и времени доставки сообщений (см. новость от 1 июня 2007 г.). Кроме того, оператором было создано сообщество «МТС-сити», MMS-портал и сервис Red Box.

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО, Финансы

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, корпоративная мобильная связь, корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, форум мобильной связи, мобильные системы связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, маркетинг, маркетинг услуг, маркетинг рынок, вап сайты, маркетинг товара, маркетинг компании, связь МТС, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, USSD, тарифные планы МегаФон, корпоративные тарифы МегаФон, тарифы SkyLink, корпоративные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, безлимитный МегаФон, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, wap порталы, МегаФон тарифы, корпоративные тарифы МТС, мобильные тарифы, безлимитные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, корпоративный МТС, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, wap, wap сайты, сайты wap, ВымпелКом, МТС, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон, ev, теле2, gprs интернет, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, тарифы МегаФон Поволжье, акции, мероприятия, конференция, продвижение, продвижение товара, рекламная компания, рекламная кампания, outdoors, evdo, ev do, псков, петрозаводск, карелия, сзфо, северо западный федеральный округ, tele 2, теле 2, tele2, нижний новгород, тарифы , тарифы , самара, саратов, казань, уфа, пфо, пфо, башкортостан, sms, смс, татарстан, республика татарстан, санкт петербург, petersburg, петербург, новгород, лояльность, программы лояльности, оренбург, мордовия, удмуртия, марий эл, саранск, чебоксары, чебоксары, пенза, ульяновск, смартс, бонус, ижевск, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга