rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Наговорят на 20 млн руб.

Самарская губернская дума потратит на свой пиар в теле- и радиоэфире почти вдвое больше, чем в прошлом году, — до 20,3 млн руб.
На эту сумму до конца апреля губернская дума заключит контракты с четырьмя местными телерадиокомпаниями (ТРК) на право освещать до 20 декабря 2008 г. работу местного парламента, рассказали «Ведомостям» начальник информотдела главного областного управления организации торгов (ГУОТ) Денис Вильчек и руководитель пресс-службы думы Валерий Макштадт.

В среду ГУОТ признало конкурс несостоявшимся: на каждый из пяти лотов претендовал только один участник. Но контракты будут заключены, поскольку предложенные ими цены не превышали установленной думой суммы (максимальная цена контрактов — 20,387 млн руб., суммарное предложение телерадиокомпаний — 20,33 млн руб.), объяснил Вильчек. Деньги выделены из бюджета думы: в областном бюджете-2008 на содержание депутатов предусмотрено 400 млн руб. Стоимость каждого контракта определялась исходя из стоимости эфирного времени, говорит Макштадт. По информации телерадиокомпаний, стоимость новостного минутного сюжета «ГТРК-Самара» — 65 000 руб., «Терры» — 32 499 руб., «Скат» — 31 289 руб., РИО — 15 000-20 000 руб.

ФГУП «ГТРК-Самара» получит 8,65 млн руб. на парламентские теле- и радиопрограммы, ТРК «Скат» — 6,65 млн руб., РИО — 2,41 млн руб. и «Терра» — 2,6 млн руб. На эти деньги «Терра» выпустит 80 новостных сюжетов, ГТРК — 98 сюжетов, 10 ток-шоу и 35 радиопередач, «Скат» — 40 информационно-аналитических передач и 88 сюжетов, РИО — 36 спик-шоу «Приемная депутата» и 108 сюжетов.

Такие конкурсы проводятся ежегодно в соответствии с принятым в 2005 г. федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В 2007 г. были заключены контракты с этими же ТРК на сумму около 11 млн руб.: 7,1 млн руб. выделялось на период с января по июнь, 3,987 млн руб. — на сентябрь — декабрь. В этом году сумма расходов увеличена на стоимость участия в новом ток-шоу на «ГТРК-Самара», пояснил Макштадт. По данным ГТРК, стоимость одного 30-минутного ток-шоу — 160 000 руб.
 
Евгения Николаева

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Регулирование, Финансы

Ключевые слова: цифровое телевидение, Triple Play, Wi Fi сети, WiMAX, wi fi москва, 5G, АртКом, Art Communications, Golden WiFi, Комстар, комстар директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, электросвязь, кабельное телевидение, сети передачи данных, прямой московский номер, Golden Telecom, Яндекс.Wi-Fi, Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, ip телефония, voip, телефонная связь, Ethernet, wi fi, wifi, АСВТ, Мастертел, dsl, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, fttb, мгтс, атс, зебра, iptv, синтерра, простор телеком, ктв, центртелеком, нкс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга