rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
CMS Magazine: стоимость создания корп. сайта в Приволжском ФО
Город:


Средняя цена: 57 958 рублей
До 50 000
 
97
РћС‚ 50 000 РґРѕ 100 000
 
67
РћС‚ 100 000 РґРѕ 200 000
 
32
РћС‚ 200 000 РґРѕ 300 000
 
10
РћС‚ 300 000 РґРѕ 500 000
 
3

Все типы сайтов
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ОАО «ВолгаТелеком» объявляет о проведении акции «500-тысячный абонент «J»

С 17 июля 2008 года в ОАО «ВолгаТелеком» стартует акция «500-тысячный абонент «J». Все абоненты торговой марки «J» становятся участниками розыгрыша призов, а 500-тысячный абонент получает подарочный сертификат на поездку в Японию.
В акции могут принять участие как абоненты (физические лица) торговой марки «J», имеющие договоры на оказание услуг ШПД к сети передачи данных по технологии ADSL и телематических услуг связи под торговой маркой «J», так и те, кто подключится к данным услугам до 15 августа. Для участия в розыгрыше призов необходимо в период с 17 июля 2008 года по 15 августа 2008 года сделать платеж на свой лицевой счет в размере не менее 200 рублей и зарегистрироваться на официальном промосайте по адресу: www.jdsl.ru.

В рамках акции будет вручено 2 260 призов: каждый 50-й абонент, зарегистрировавшийся на сайте, получит брелок; каждый 100-й – MP3-плеер, каждый 500-й – цифровой фотоаппарат; каждый 1000-й – ноутбук. Кроме того, в качестве главного приза будет разыгран подарочный сертификат на поездку в Японию на сумму 200 тыс. рублей. Обладатель главного приза будет определен 18 августа во время видео-конференции, которая будет транслироваться в режиме on-line на сайте www.jdsl.ru.

ОАО «ВолгаТелеком» предоставляет услугу широкополосного доступа в Интернет в 11 регионах Приволжского федерального округа. С мая 2006 года услуги высокоскоростного доступа в Интернет компания оказывает под торговой маркой «J».

Преимуществами услуги широкополосного доступа являются свободная телефонная линия, широкая зона охвата, многообразие тарифных планов и возможность получения дополнительных сервисов и современных телекоммуникационных услуг по обычной телефонной линии. Кроме того, компания предлагает гибкую линейку тарифных планов, среди которых OPEN, Strike, а также безлимитные тарифные планы «FLY-128» и «FLY-256».

Под торговой маркой «J» действуют развлекательные сервисы J-NET, J-ZONE, J-PLAY, J-RADIO, которые дают пользователям ТМ «J» возможность размещать в Интернете свои цифровые произведения, скачивать фото- и видеоматериалы. Сервис J-ZONE рассчитан, прежде всего, на тех, кто активно использует игровые возможности своего персонального компьютера и участвует в сетевых состязаниях. Работу виртуальной игровой площадки обеспечивают 22 сервера, расположенных в 11 регионах Поволжья. На портале J-PLAY представлены бесплатные флеш-игры: логические, спортивные, азартные, головоломки, а также уникальные многопользовательские игры. Все сервисы портала J большинство филиалов ОАО «ВолгаТелеком» предоставляет бесплатно.

Более подробно ознакомиться с условиями проведения акции «500 000 абонент «J» можно на специальном сайте по адресу jdsl.ru.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почты

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга