rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SIM-карты на замену. Предлагают МТС и «Телефорум»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» макрорегиона «Поволжье Юго-Восток» проводят активную политику по стимулированию перехода абонентов оператора «БашСелл», чей 100-процентный пакет акций был приобретен в декабре 2007 года, в сеть МТС. В частности, абонентам предлагаются льготные тарифы, возможность получения аналогичного номера сети МТС и так далее, а кроме того, оператор предоставил абонентам возможность замены SIM-карты в салонах дилеров-партнеров. Так, в Уфе поменять SIM-карту «БашСелл» можно в салонах компании «Телефорум».

Напомним, что о приобретении ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 100 % ЗАО «Башсел» (торговая марка «БашСелл») было объявлено в декабре 2007 года (см. новость раздела МТС от 18 декабря 2007 г.). Сумма сделки, по данным компании, составила $38 млн с учетом долга на сумму $32 млн. Акционерами ЗАО «Башсел» являлись ОАО «АНК «Башнефть» и ряд других компаний.

На момент покупки, по данным на конец ноября 2007 года, ЗАО «Башсел» обслуживало порядка 142 тыс. абонентов на территории Республики Башкортостан при том, что население Республики составляло 4,1 млн человек. Доля рынка «БашСелл», также по данным на конец ноября 2007 года, составляла 3 %.

В настоящее время «Мобильные ТелеСистемы» активно стимулируют процесс перехода абонентов «БашСелл» в сеть МТС. В частности, абонентам предлагается поменять SIM-карту «БашСелл» на SIM-карту МТС, при этом перешедшим абонентам предлагаются специальные тарифы и дополнительные бонусы. Замену SIM-карты в Уфе можно произвести как в офисах продаж МТС и «БашСелл», так и в салонах партнера МТС по акции – сети салонов «Телефорум».

Сеть «Телефорум» пришла в Башкирию в марте 2006 года, открыв 8 магазинов в Уфе (см. новость раздела «Сеть магазинов» портала spbIT.su от 3 марта 2006 г.). Запуск сети в Уфе стал продолжением региональной экспансии «Телефорума». Так, в 2005 году сеть появилась в Ростове-на-Дону и Краснодаре, затем новые салоны открылись в Архангельске. Отметим, что еще ранее – в 2004 году - в Уфе «Телефорум» создал первый из региональных офисов оптовых продаж. На данный момент сеть «Телефорум» в Башкирии активно развивается, в частности, в марте 2008 года салон сети открылся в Нефтекамске, а в июле появились сразу два салона: один в Уфе и один в Стерлитамаке.

Что касается условий замены SIM-карт «БашСелл», то абонент получает номер МТС, аналогичный номеру «БашСелл», то есть последние 7 цифр нового номера будут совпадать с имевшимся у абонента ранее. При этом совпадающий номер МТС может получить только собственник аналогичного номера «БашСелл». Кроме того, остаток средств на SIM-карте «БашСелл» переносится на SIM-карту МТС, а звонки на номер «БашСелл» бесплатно переадресовываются на новый номер МТС.

Перешедшим из сети «БашСелл» абонентам предлагаются для подключения три тарифа, закрытые для других новых абонентов оператора. Тарифный план «МТС.Супер Драйв» отличается низкой стоимостью внутрисетевых вызовов и вызовов абонентам «БашСелл». Так, вызовы на мобильные телефоны абонентов МТС Республики Башкортостан и абонентов «БашСелл» тарифицируются из расчета 0,5 рубля за минуту, на номера других операторов домашнего региона и МТС других регионов – 2,5 рубля за минуту. Стоимость минуты вызова на стационарные телефоны г. Уфы и Республики Башкортостан составляет 4,5 рубля. В рамках тарифа стоимость отправки SMS-сообщений на номера абонентов сотовых операторов России составляет 0,95 рубля.

В рамках тарифного плана «МТС.За!Рубль» абонентам предлагается единая стоимость всех местных вызовов: минута вызова на мобильные и стационарные телефоны «домашнего» региона обойдется абоненту в 1 рубль. Стоимость отправки SMS-сообщения – 0,95 рубля.

Тарифный план «МТС.Драйв SMS» ориентирован на активных пользователей сервиса отправки SMS-сообщений. В его рамках стоимость отправки одного SMS-сообщения составляет 0,7 рубля. Стоимость исходящих вызовов на номера МТС «домашнего» региона и «БашСелл» составляет также 0,7 рубля за минуту, 2,5 рубля за минуту – при вызовах абонентам других сотовых операторов региона и на стационарные телефоны Республики Башкортостан.

Кроме того, на всех трех тарифных планах абонентам доступны тарифные модификаторы «Номера МТС», «Выходные дни» и «Ночные разговоры». Первый из них, «Номера МТС», позволяет получить скидку 50 % на стоимость минуты вызова по направлению исходящие вызовы на мобильные телефоны абонентов МТС Республики Башкортостан (включая звонки на «любимые» номера) при нахождении в сети «домашнего» региона. При подключении опции «Выходные дни» стоимость исходящих внутрисетевых вызовов в «домашнем» регионе составит 0,15 рубля за минуту. При подключенной услуге «Ночные разговоры» с понедельника по пятницу с 00:00 до 08:00 исходящие вызовы на мобильные телефоны абонентов МТС «домашнего» региона будут тарифицироваться из расчета 0,15 рубля за минуту при нахождении в зоне действия «домашней» сети.

Игроки рынка отмечают, что замена SIM-карт – процесс весьма сложный, и ему приходится уделять много внимания. Так, одним из наиболее глобальных проектов ОАО «ВымпелКом» в этом сегменте стала замена SIM-карт в Калининградской области, проводившаяся в рамках технической интеграции калининградского филиала компании в единую федеральную сотовую сеть оператора (см. новость раздела «Билайн» портала spbIT.su от 20 ноября 2007 г.). В частности, по городу и области было создано более 200 точек замены SIM-карт. При этом была реализована и процедура бланковой замены SIM-карты, т.е. в любом офисе абонент мог получить пустую SIM-карту, которая начинала работать на следующий день, – срабатывала автоматическая привязка к старому номеру через коммутатор. Кроме того, абонентам начислялся бонус в размере 100 минут: по данным оператора, в рамках миграции бонусный трафик составил более 30 млн минут.

Также оператором было инициировано несколько дополнительных услуг. В частности, при замене SIM-карты бесплатно предоставлялась услуга копирования информации со старой карты. Для VIP-абонентов и «проблемных» абонентов была организована персональная доставка SIM-карт. Помимо традиционного SMS-оповещения оператором были использованы услуги живых информаторов: для них были разработаны специальные ситуативные диалоги (подробнее о замене SIM-карт см. новость раздела «Билайн» от 10 октября 2007 г.).

Автор: Алена Журавлева (info@nnit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: сеть магазинов, Евросеть, Билайн, МТС, МегаФон, техносила, Белый Ветер, смартс, связной, НСС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга