Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Транспорт Казани вывели в сеть
30.07.2008 09:00
версия для печати
Заказчиком сайта kazantransport.ru является комитет по транспорту и связи г. Казани. Назначением и целями создаваемого сайта было освещение в сети Интернет вопросов, касающихся деятельности МУП «Организатор пассажирских перевозок» (МУП ОПП) и комитета. Перед разработчиками были поставлены следующие задачи: на сайте должны быть представлены основные виды пассажирского транспорта – трамвай, троллейбус, автобус, такси, метрополитен, - их маршруты и тарифы, кроме того, посетителям всегда должны быть доступны свежие новости, касающиеся работы транспорта в Казани. «Разработка подобных порталов занимает около 2-3 месяцев, – рассказала менеджер проектов компании «Лаконикс» Анна Панова. – Практически все разрабатываемые нами сайты работают под управлением системы администрирования cubiQue, разработанной нами несколько лет назад.С помощью данной системы возможно оперативное обновление содержания интернет-проекта силами сотрудников организации-заказчика, не обладающих профессиональными навыками в области создания интернет-приложений. Система открыта для дополнения функционала, поэтому проблем с дальнейшим ростом и развитием проекта не возникает». На данный момент основными сервисами, доступными на транспортном сайте Казани, являются поиск маршрутов общественного транспорта, «Интернет-приемная» и ряд информационных разделов, где можно ознакомиться с расписанием транспорта, информацией о транспортных предприятиях города, с нормативными документами, касающимися работы транспорта, а также с последними новостями транспортной жизни города. В разработке находятся раздел вакансий и фотогалерея. Также на сайте посетителям представлены ссылки на официальные порталы казанского метро и междугороднего транспорта – железнодорожного, автобусного, авиационного, а также казанского речного порта. Как сообщают в компании «Лаконикс», население проявляет интерес к проекту: «Несмотря на то что сайт был запущен совсем недавно, его посещаемость растет, из интернет-приемной регулярно приходят сообщения от населения о работе транспорта, поэтому в скором времени, когда сайт заработает в полную силу, мы сможем собрать и проанализировать отзывы его посетителей», – говорит Анна Панова. Также в компании сообщили, что прежде уже предпринимались попытки создать подобный информационный портал, но успехом они не увенчались. В дальнейшем комитет обратился к LaCoNix, в результате чего нам представлена первая версия транспортного сайта Казани. Версия пока не окончательная, сайт еще будет дорабатываться. У компании LaCoNix уже был опыт разработки проектов для госсектора: в 2006 году были созданы официальные сайты министерства внутренних дел Республики Татарстан и Управления ГИБДД РТ, в 2003-м вышел в свет официальный сайт аппарата полномочного представителя президента Российской Федерации в Приволжском округе federal16.ru, полная модернизация которого была проведена в 2007 году. В компании поясняют, что специфика сайтов официальных органов, в том числе комитета по транспорту и связи г. Казани, который является заказчиком, заключается в том, что они должны обязательно иметь информационную функцию, а также функцию связи с населением. Что касается других проектов официальных интернет-порталов в Республике Татарстан, то можно назвать проекты «Портал правительства Республики Татарстан и субпорталы органов государственной власти Республики Татарстан» и «Межведомственная система электронного документооборота органов государственной власти», завершенные в 2007 году в рамках развития системы «Электронного государства» (см. новость раздела Web от 1 августа 2007 г.). Из последних работ компании LaCoNix, завершенных этим летом, можно отметить создание сайта девелоперской компании «Инвестсити», предоставляющей услуги по управлению проектами, связанными со строительством в Казани, а также установку решения ЦУП (Центр управления предприятием) в УК «Морская политика». Данное решение позволяет наладить электронный документооборот между филиалами и структурными подразделениями, систематизировать учет клиентов и ведение истории взаимоотношений с ними. Автор: Светлана Черемисина (info@nnit.ru) Рубрики: Интернет, Регулирование, Web Ключевые слова: web сайт, онлайн, online, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||