Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ЗАО "Мобиком-Центр" закончило модернизацию нижегородского Call-центра, инвестиции составили более 1 млн евро
16.10.2008 15:59
версия для печати
Планируется, что внедрение оборудования и ПО Avaya позволит создать на базе нижегородского Call-центра мультимедийный центр контактов. Все типы запросов, поступающие по различным каналам, будут обрабатываются по одним и тем же бизнес правилам, которые учитывают индивидуальные особенности клиента, квалификацию операторов, тип канала, по которому поступил запрос. Обслуживание запроса строится на основе истории всех предыдущих обращений клиента в компанию, данных о клиенте, которые хранятся в базе данных компании /CRM/. Средняя продолжительность контакта при обращении в Call-центр после интеграции оборудования составила около двух минут. При средней ежедневной обращаемости в 40 тыс запросов, нагрузка на одного консультанта в Call-центре снизилась в полтора раза. ЗАО "Мобиком-Центр" – оператор сети "МегаФон" в центральном регионе. Оказывает услуги мобильной связи в стандарте GSM 900/1800 в Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областях. 100 проц владельцем компании является ОАО "МегаФон". Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||