rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Автоматизирован учебный центр neil-дизайна "Алла Белла"

Специалисты "1С:Франчайзи-НН" завершили работы по внедрению типового программного обеспечения "1С:Розница" в учебном центре neil-дизайна "Алла Белла" (Нижний Новгород).
Международная компания "Алла Белла" в России существует с 1993 года, в Нижнем Новгороде – с 2003. Вид деятельности: обучение моделированию и дизайну ногтей, маникюру и педикюру. При нижегородском учебном центре создан один из первых специализированных салонов ногтевого сервиса, где не только обучают интересной и востребованной специальности, но и помогают в дальнейшем трудоустройстве. Торговый дом "Алла Белла" предлагает препараты для моделирования и дизайна ногтей для салонов красоты и мастеров, занимающихся частной практикой.

"Именно для Торгового дома и была внедрена программа "1С:Розница". После этого мы вздохнули с облегчением. Времени, действительно, стало больше для занятия с клиентами, вместо того, чтобы тратить его на поиск накладных и оформление продаж. Документооборот принял цивилизованные формы. Поскольку программа обеспечивает не только учет продаж, но и учебных курсов, длительность которых достаточно велика, то ее значимость для нашего предприятия увеличивается.

Научившись сама, я обучила сотрудницу пользоваться программой за один день: так проста в обращении эта программа и доходчива! Мы остались довольны и программой, и процессом ее внедрения", - комментирует работы по автоматизации в своей компании директор по развитию Заславская Светлана.

При выборе системы автоматизации очень важно определить, какие задачи необходимо решить средствами программы. Повышение эффективности процесса продаж и стандартизация документооборота – вот основной мотив, послуживший толчком к принятию решения об автоматизации предприятия. Выбор был сделан в пользу типового решения "1С:Розница", содержащего те функции, которые реально нужны предприятию. Типовые решения достаточно компактны и просты в использовании, а также позволяют обеспечить их эффективную поддержку и развитие.

С помощью программы "1С:Розница" решаются задачи учета и управления оперативной деятельностью предприятия. Эта функциональность решает задачи менеджеров и работников, непосредственно занимающихся торговлей или оказанием услуг. Возможности программы позволяют минимизировать усилия по изменению системы автоматизации и ее последующему сопровождению.

В качестве компании по внедрению программы был выбран ВЦ "1С:Франчайзи-НН", за плечами которого богатый опыт реализации аналогичных проектов. Специалист, занимавшийся внедрением системы, не только установил программное обеспечение и необходимое торговое оборудование, но и провел индивидуальное обучение администратора предприятия - пользователя программы. Целью обучения было научить сотрудника основным инструментам, которые заложены в программе. При этом пришлось обучать и работе с Windows, а также основным навыкам работы с ПК. Для более эффективной работы очень важно, чтобы руководитель предприятия-заказчика осознавал значимость процесса обучения и создавал для этого необходимые условия.

В компании "Алла-Белла" были проведены следующие работы:
настройка и адаптация типового решения;
доработка печатных форм, используемых на предприятии заказчика;
подключение торгового оборудования ККМ Касби-O2К, не поддерживаемого стандартной поставкой;
обучение пользователей программного обеспечения.

В результате внедрения системы "1С:Розница" были получены следующие результаты:
Повышена эффективность продаж в пять раз.
Стандартизирован товарный документооборот.
Введена система управления лояльностью клиентов.
Минимизирована вероятность объема пересортицы товара.
Введено штрих-кодирование товара.
Существенно ускорен процесс инвентаризации.
Осуществлен количественный учет товара и контроль остатков на складе.
Уменьшены финансовые потери.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга