rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Интехбанк будет управлять клиентами в Казани

Недавно ООО «ФБ «Консалт» и Интехбанк, расположенный в Казани, закончили первый этап проекта внедрения CRM-системы. В качестве решения была выбрана CRM SalesLogix Banking. В ходе работ проектная группа провела бизнес-консалтинг, настройку системы с учетом целей CRM-стратегии, специфики процессов и продуктового ряда банка. Кроме того, на первом этапе проекта специалисты подрядчика провели интеграцию решения с учетными системами и call-центром Интехбанка и обучение пользователей. В перспективе предполагается развитие направления CRM в банке.

ОАО «ИнтехБанк» зарегистрировано в Центральном Банке Российской Федерации 21 февраля 1994 года. Уставный капитал банка составляет 625 млн рублей. Банк является участником международного сообщества межбанковских финансовых телекоммуникаций S.W.I.F.T. ИнтехБанк проводит достаточно активную филиальную политику, увеличивая число столичных отделений и региональных филиалов в экономических центрах страны. В число акционеров банка входят ОАО «Артуг», ОАО «Нижнекамскнефтехим», ООО «Центр ЮЭС», ООО «Татлесстрой», ГУП Республики Татарстан «Агентство инвестиционного развития», государственная некоммерческая организация «Стабилизационный залогово-страховой фонд Республики Татарстан», а также физические лица Ильдус Мингазетдинов и Лидия Мусина.

Руководство Интехбанка пришло к необходимости внедрения CRM-системы, и выбор решения и компании-интергратора зависел от ряда критериев, таких как соотношение цены и качества, наличие у компании - поставщика услуг инструментария и опыта успешных внедрений в ведущих российских банках. В результате анализа специалистами заказчика российского CRM-рынка Интехбанк обратился к услугам компании ФБ «Консалт».

В качестве решения была выбрана система CRM SalesLogix, поставляемая ФБ «Консалт». Отметим, что SalesLogix представляет собой клиентно-ориентированное решение, призванное усовершенствовать управление отношениями с действующими и потенциальными клиентами в подразделениях продаж, маркетинга и сервисного сопровождения. В ходе работ проектная группа реализовала комплекс работ по внедрению решения, включая бизнес-консалтинг, настройку системы CRM SalesLogix с учетом целей CRM-стратегии, специфики процессов и продуктового ряда банка. Кроме того, на первом этапе проекта специалисты подрядчика провели интеграцию решения с учетными системами и call-центром Интехбанка.

Также в рамках проекта предполагалось обучение руководителей и сотрудников заказчика эксплуатации системы. Так, специалисты ФБ «Консалт» провели курсы обучения и организовали трехдневный семинар «CRM-стратегия в банках: построение отношений с клиентами» с целью реализации продуктивного использования CRM-системы для решения задач в области управления клиентскими отношениями.

Как отмечают в компании ФБ «Консалт», внедрение отраслевого банковского решения CRM SalesLogix поможет Интехбанку реализовать заявленный стратегический курс, который помимо укрепления позиций на рынке подразумевает расширение клиентской базы банка. Причем на этом CRM-проект не завершается, в перспективе сотрудничества Интехбанка и компании ФБ «Консалт» планируется совершенствование системы SalesLogix и предоставления услуг CRM-консалтинга.

Что касается предыдущих ИТ-проектов Интехбанка, то среди публичных отметим внедрение «Клиент-Банк» Windows-версии компанией РФК в 2002 году. Данная система является классическим решением для удаленного управления счетами из офиса по различным электронным каналам связи. Также Интехбанк предоставляет услуги клиентам через свой корпоративный сайт. Но что касается интернет-продвижения, то данные инициативы проводятся совместно с традиционными видами рекламы банковских продуктов в рамках одной программы Интехбанка.

Отметим, что внедрение CRM SalesLogix в Интехбанке является не единственным подобным проектом интегратора ФБ «Консалт». Так, в июне 2008 года компания совместно с ООО «Международный Банк Азербайджана - Москва» (ООО «МБА-Москва») подписала договор о внедрении системы CRM SalesLogix. На первом этапе специалисты интегратора создали единую базу данных о действующих и потенциальных клиентах, провели регламентацию процессов продаж, организацию системы ведения сделок и учета продуктов. Кроме того, в рамках проекта были внедрены аналитические компоненты, позволяющие прогнозировать доходность работы с клиентами и оценивать работу менеджеров клиентских подразделений. В рамках проекта, как и в случае с Интехбанком, сотрудники исполнителя интегрировали данные, поступающие в CRM-систему из различных подразделений банка и его автоматизированной банковской системы.

Ранее, в 2004 году, был завершен пилотный проект по внедрению CRM-системы SalesLogix Banking в ОАО «Бинбанк». В этом же году руководство банка планировало продолжить развитие системы в других подразделениях банка в Центральном округе и его филиалах. А в 2003 году CRM-решение SalesLogix было инсталлировано в центральном офисе в Москве и филиале в Петербурге Номос-Банка. Кроме того, в числе заказчиков услуг CRM от ФБ «Консалт» отметим Альфа-Банк, который реализовал проект на базе SalesLogix еще в 2002 году. Если говорить о банках в странах ближайшего зарубежья, то открывшееся представительство ВТБ в Алматы (Республика Казахстан) в этом году также вошло в число пользователей CRM SalesLogix Banking от ФБ «Консалт».

Если говорить в целом о CRM-проектах в банковском секторе, то, по данным DSS Consulting, по общему количеству внедрений компания ФБ «Консалт» в свое время (2006 г.) занимала лидирующие позиции, на ее долю приходилось 43 % всех проектов с банками. Далее следовали компании Sputnik Labs и WinPeak International, которые имели по 31 % и 11 % соответственно. В числе наиболее востребованных рынком систем отметим SalesLogix CRM, WinPeak CRM и Siebel CRM.

Подробности

ООО «ФБ «Консалт» является авторизованным бизнес- и технологическим партнером международной компании Sage CRM. Компания предлагает услуги по внедрению полнофункциональных CRM-решений для банков, страховых, торгово-промышленных, фармацевтических компаний и компаний, оказывающих профессиональные услуги, на основе экспертного знания стратегий и CRM-специфик, актуальной отраслевой экспертизы и международного опыта. В продуктовую линейку решений интегратора входят CRM SalesLogix Banking, Insurance, Trade, Pharma и Professional Services. В числе клиентов услуг компании отметим Внешторгбанк, Банк «Траст», Банк «Северная Казна», а также «АльфаСтрахование», «Армо-Групп», «НавГеоКом» и другие.

Автор: Дарья Тренина (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Финансы, Безопасность

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга