Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Мегафон» прокатит абонентов/ Оператор начал освоение нижегородского метро
13.11.2008 09:00
версия для печати
По оценкам партнера ACM Consulting Александра Шатикова из расчета стоимости базовых станций, покрытие территории трех станций подземки стоило оператору не менее $300 тыс. Ъ ЗАО «Мобиком-Центр» — оператор сети «Мегафон» в Центральном регионе (головной офис в Нижнем Новгороде). Сеть была запущена в декабре 2002 года. В зону действия входят 17 областей Центрального региона: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Нижегородская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская и Ярославская. По собственным данным компании, количество абонентов сети — более 4 млн человек. Количество базовых станций более 2,5 тыс. Финансовые показатели не раскрываются. Ъ По данным ИК «Финам», по итогам трех кварталов 2008 года в Нижегородской области зарегистрировано около 4 млн sim-карт, НСС занимает 35%, «Вымпелком» — 20%, МТС — 21%, Tele2 — 14%, «Мегафон» — 10%. Сейчас Нижегородский метрополитен насчитывает 13 станций в заречье, покрывая лишь 6% пассажиропотока города, к 2010 году планируется его пуск в нагорной части города. До сих пор единственным мобильным оператором, частично покрывшим региональную подземку, был «Вымпелком» (торговая марка «Билайн», установил первую базовую станцию в 2004 году, сейчас охватывает три станции метро). Ранее о планах по развертыванию сети в нижегородском метро сообщали НСС и МТС. Как пояснили вчера в пресс-службе МТС, реализация этого проекта приостановлена в связи с получением лицензии на эксплуатацию сети 3G. «Мы посчитали освоение сетей 3G более выгодным проектом в коммерческом плане», — сообщили в компании. В преддверии запуска Нижегородского метрополитена в нагорной части города и популяризации этого вида городского транспорта эксперты считают действия «Мегафона» обоснованными. По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, добавляя новую услугу, оператор спешит закрепить свои позиции на рынке: «В дальнейшем нижегородском метро будет полностью освоен всеми операторами «большой тройки»». Партнер ACM Consulting Александр Шатиков отмечает, что покрытие метрополитена для операторов — шаг скорее имиджевый, направленный на повышение лояльности клиентов к компании, чем на получение конкретных доходов. «Здесь речь идет не столько о доходах, сколько об увеличении зоны покрытия», — добавляет аналитик ФК «Уралсиб» Константин Белов. Елизавета Зубакина Источник: КоммерсантЪ НН (http://nnov.kommersant.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, МегаФон, смартс, НСС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||