rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

НУ ФАС отложило до 26 января рассмотрение дела в отношении ПССР по признакам нарушения закона "О рекламе"

Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) отложило до 26 января рассмотрение дела в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, сотовый оператор TELE2) по признакам нарушения ст.5 закона "О рекламе" в рекламе, содержащей слова "Не дай себя обирать".
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщила начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции Нижегородского управления ФАС Ольга Швецова.

По ее словам, рассмотрение дела было отложено в связи с тем, что заявитель - ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в Нижнем Новгороде" – не получил уведомления о заседании комиссии НУ ФАС и потому не явился на рассмотрение дела.

Как сообщалось ранее, Экспертный совет ФАС 14 ноября рассмотрел рекламу ПССР и пришел к выводу, что использование в рекламе ПССР слова "обирать" в данном контексте может свидетельствовать о скрытом сравнении с другими организациями, оказывающими услуги сотовой связи. В связи с этим в рекламе Экспертный совет ФАС усмотрел признаки нарушения ст.5 закона "О рекламе".

Также Экспертный совет направил в НУ ФАС протокол экспертного совета, в котором рекомендовал комиссии ФАС учесть мнение Экспертного совета при рассмотрении дела.

Ранее сообщалось, что ПССР в июне планировало обратиться в Экспертный совет НУ ФАС по поводу рекламы, соответствие законодательству которой оспаривает филиал ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в Нижнем Новгороде".

ПССР считал свою рекламу законной и потому планировал направить ее в Экспертный совет НУ ФАС для получения заключения о соответствии рекламы антимонопольному законодательству.

В связи с этим дело в НУ ФАС в отношении ПССР по признакам нарушения закона "О рекламе" было приостановлено до решения Экспертного совета.

Ранее сообщалось, что НУ ФАС 5 мая 2008 года возбудило дело в связи с заявлением, которое поступило от МТС.

По мнению заявителя, рекламные сообщения ООО "ПССР" "…Не давай себя обирать! Тариф Нокаут. 5 копеек за все звонки и SMS, без учета платы за установление соединения. Теле 2: просто дешевле", распространяемые на наружных рекламных конструкциях Нижнего Новгорода и в радиоэфире, содержат признаки нарушения закона о рекламе.

В частности, заявитель считал, что в них отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения товара. Кроме того, по мнению МТС, рекламные сообщения формируют негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, и осуждение таких лиц.

Помимо этого, с точки зрения заявителя, фраза: "Не давай себя обирать!" подразумевает, что другие операторы связи "обирают" своих клиентов, что задевает честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов.

 

Источник: НТА Приволжье (http://www.nta-nn.ru/)

Рубрики: Регулирование

Ключевые слова: министерство финансов, россвязьохранкультура, фас, регулирование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга