rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В Самаре и Краснодаре открылись Диспетчерские центры "Цезарь Сателлит"

В начале 2009 года в Самаре и Краснодаре начали свою работу Диспетчерские центры "Цезарь Сателлит", которые будут обслуживать клиентов Приволжского и Южного Федеральных округов. Теперь на территории России функционирует уже 5 Диспетчерских центров "Цезарь Сателлит" - центры в течение многих лет работают также в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Диспетчерские центры "Цезарь Сателлит" соответствуют международным стандартам, в частности, требованиям английского исследовательского центра в области автомобильного ремонта и страхования THATCHAM. Система организации и обеспечения жизнедеятельности Диспетчерских центров отвечает европейскому стандарту качества 01-СЕА GEM категории 5, разработанному и утвержденному ассоциацией страховых компаний Европы.
Надежность работы всех систем управления и хранения данных обеспечивается высокотехнологичными решениями ведущих производителей IBM, AVAYA, HP и CISCO. Современное оборудование позволяет оперативно обрабатывать поступающие сигналы и осуществлять своевременную координацию экстренных служб в нештатных ситуациях.

Для обеспечения бесперебойной работы в аварийных условиях Диспетчерские центры оснащены дублирующими серверами и запасной системой электроснабжения. Предусмотрена возможность моментального переключения связи с проводной на сотовую, а при необходимости и на радиосвязь.
В случае угрозы возникновения крупных аварий и сбоев в работе центрального Диспетчерского центра, центры в Самаре и Краснодаре могут быть задействованы в качестве резервных площадок.

В Диспетчерских центрах работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие специальную подготовку. Центры в Самаре и Краснодаре, как и в остальных городах, работают круглосуточно 365 дней в году.

Европейские стандарты качества системы организации и обеспечения жизнедеятельности, современное высокотехнологичное оборудование и программное обеспечение, квалифицированные специалисты, круглосуточная поддержка абонентов – залог надежности и эффективности работы компании "Цезарь Сателлит".

"Высокий уровень предоставляемых услуг, своевременная помощь в случае чрезвычайной ситуации нашим клиентам по всей России – это приоритетное направление деятельности компании "Цезарь Сателлит". Открытие Диспетчерских центров в конкретных федеральных округах во многом способствует этой цели, позволяя повысить уровень оперативности и эффективности реагирования на поступающие сигналы", - заявил Семен Фокин, директор по развитию компании "Цезарь Сателлит".

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга