rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Приборостроительное предприятие "Юмирс" работает с системой "ИТРП:Производственное предприятие 8. Стандарт"

ЗАО "Фирма "Юмирс", один из лидеров отечественного приборостроения в области разработки и производства технических средств охраны, в качестве корпоративной информационной системы управления предприятием теперь применяет "ИТРП:Производственное предприятие 8. Стандарт" на платформе "1С:Предприятие 8". Внедрение осуществила Группа компаний "Софт-Информ" - официальный партнер компании-разработчика "Институт типовых решений - Производство" (ИТРП).
ЗАО "Фирма "Юмирс" (г. Пенза) - производственное предприятие приборостроительной отрасли. Компания специализируется на комплексном решении таких проблем, как безопасность объектов (например, зданий, коттеджей), защита периметра, охрана границы, и проведение всех видов работ: от проектирования до сдачи комплекса безопасности "под ключ" с последующим обслуживанием.
В деятельности предприятия можно выделить три основных направления:
ввод в эксплуатацию комплексных объектов с системой инженерных средств защиты;
реализация на экспорт;
гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Фирма "Юмирс" работает на рынке безопасности и технических средств охраны (ТСО) уже 15 лет. На сегодняшний день предприятие входит в пятерку крупнейших отечественных производителей ТСО. В производственной программе предприятия насчитывается около сорока видов серийно выпускаемых изделий, постоянно ведутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки новых образцов выпускаемой продукции.

Основная причина, которая побудила компанию начать проект комплексной автоматизации предприятия – необходимость ведения управленческого учета организации в единой базе данных, исключая дублирующие функции подразделений.
В процессе внедрения автоматизированной системы управления (АСУ) было запланировано решение ряда задач. Во-первых, повысить эффективность управленческого учета ЗАО "Фирма "Юмирс". Во-вторых, оптимизировать процессы планирования основных функциональных блоков: продаж, закупок, производства и, как следствие, обеспечивать безусловное соблюдение согласованных графиков выполнения заказов, сократить время исполнения объектов, и предоставлять всем участникам процесса полную, своевременную и актуальную информацию. И, наконец, получить инструмент для ведения регламентированного учета, в соответствии с действующим законодательством и с особенностями учетной политики предприятия.

В долгосрочной перспективе предприятие ожидает повышения конкурентоспособности и престижа на мировых рынках, получения возможности равноправно вступать в контрактные отношения с международными организациями, облегчения процессов подготовки к тендерам и финансирования от зарубежных партнеров и международных организаций.

Предпроектные работы по внедрению АСУ были проведены в марте-апреле 2007 года. По итогам обследования выбрано основное решение для автоматизации – "ИТРП:Производственное предприятие 8. Стандарт". Основными причинами, по которым было отдано предпочтение данному продукту, в компании назвали следующие:
специализация продукта для отраслей с дискретным типом производства;
объединение систем регламентированного и управленческого учета в рамках одной информационной базы;
широкие возможности блока по управлению составом изделий, среди которых учет стандартов ЕСКД, ЕСТД, нормативного состава изделий, использование вариантов замен по принципу "много-ко-многим", формирование ведомостей замен;
гибкий механизм внедрения подсистем, возможность настройки определенной последовательности их подключения, как следствие – простота освоения и использования;
использование технологической платформы "1С: Предприятие 8".

Внедрение осуществляет Группа компаний "Софт-Информ" (г. Пенза) - официальный партнер компании "Институт типовых решений - Производство", которая, в свою очередь, является разработчиком внедряемого решения. Консультации по проекту выполняют специалисты ИТРП.
В процессе сотрудничества за период с мая по декабрь 2007 г. автоматизирован блок регламентированного учета:
выполнен перенос данных из применявшейся автоматизированной системы бухгалтерского учета;
настроены системы отражения взаиморасчетов, движения денежных средств, внеоборотных и оборотных активов, себестоимости выпуска готовой продукции, НДС в режиме экспорта, валютные операции;
подготовлена и сдана регламентированная отчетность за 9 месяцев 2007 г.
Проведена работа по адаптации информационной системы к особенностям учета действующего предприятия. В эксплуатации находится более 15 рабочих мест.

В плане дальнейшего развития проекта предусмотрена автоматизация управления составом изделий, производственного учета, системы управленческого учета.


Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга