Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Группа компаний "Формоза" провела 14-ю ежегодную дилерскую конференцию.
06.04.2009 17:03
версия для печати
Исполнительный вице-президент Группы компаний "Формоза" Абулферз Абачев представил партнерам анализ ситуации на компьютерном рынке России – условия, в которых предстоит работать в ближайшие год-два. Оценивая ситуацию на российском компьютерном рынке в 2009 году, компания "Формоза" предполагает, что снижение рынка десктопов может составить 25-30%, ноутбуков – на 30-35% по сравнению с 2008 годом. Рынок серверов пострадает больше всего, падение продаж составит около 50%. Спрос на ПК в 1 квартале 2009 году уже показал такой спад по сравнению с 1 кварталом 2008 года. Во 2 квартале улучшение ситуации не предвидится, что отчасти связано с сезонным фактором. Однако, по оценкам компании "Формоза", в 3 квартале ситуация может улучшиться и рынок сможет показать рост. Предполагается также, что в 2009 году проявят активность зарубежные поставщики, которые, используя кризис, будут вытеснить российского производителя. Летом-осенью будут предприняты маркетинговые и рекламные усилия на рынке. Российские производители имеют свои преимущества перед зарубежными, что поможет им конкурировать – они гораздо мобильнее зарубежных поставщиков, могут производить компьютеры оперативно под потребности конкретного заказчика. Российские производители имеют более глубокое проникновение в регионы, более тесные связи с региональными компьютерными компаниями. Но в самой среде производителей и продавцов также происходят качественные изменения – некоторые игроки уходят с рынка. В Москве и крупных городах это неявно выражено, а в регионах эта тенденция заметна больше. Некоторые региональные компании увлеклись кредитными средствами в своем развитие и не все справились с управлением. Освобождающееся место займут оставшиеся игроки рынка, которые за счет доли ушедших могут сохранить отчасти свои уровни продаж. Рынок регионального компьютерного ритейла по итогам 2008 года показал положительную динамику. В 2008 году первые три квартала показывали уверенный рост. Хуже обстояли дела в 4 квартале, когда продажи не показали запланированного роста. Наиболее явно это проявилось в ноябре. Но показатели разнятся в зависимости от региона. В Волгоградской области и Краснодарском Крае, например, был отмечен рост продаж, по сравнению с 2007 годом. В конце 2008 года, 1 квартале 2009 года покупательская активность снизилась, что определено рядом причин: первая, ограничение кредитных ресурсов (более 30% продаж осуществлялась в кредит), вторая, люди придерживает деньги на насущное потребление, третья, снижение доходов и задержка выплат (56% россиян согласно опросу ВЦИОМ в марте), четвертая, рост рублевых цен, и т.д. Та часть населения, что готова покупать компьютерную и бытовую технику, покупает ее чаще за свои, а не кредитные деньги, что в целом повлияло на изменение потребительского поведения. Если ранее вопросы сервиса, репутации торговых марок и компаний, цены играли незначительную роль, то сейчас они в приоритете. Потребитель все больше задается вопросом длительного использования продукта, сервисного сопровождения. Учитывая уровень падения продаж, изменение потребительских предпочтений, ситуацию на рынке среди производителей и поставщиков, Группа компаний "Формоза" в 2009 году будет реализовывать программу действий для сохранения своих позиций на рынке. Основой компании "Формоза" являются: широкая сеть партнеров, Федеральная розничная сеть магазинов "Компьютеры Formoza", уполномоченные сервисные центры Formoza. В 2009-2010 годах Группа компаний "Формоза" будет делать ставку на те направления работы, которые приносят продажи и будут приносить доход в кризисный период. Ставка на регионы, где кризисные тенденции более инертны и продажи не сокращаются сильными темпами. Налаживание устойчивых связей с надежными региональными партнерами, имеющими стабильное финансовое положение. Увеличение продаж комплектующих в регионы, где растет мелкосерийное производство ПК под потребности заказчика. Сервис. Уполномоченные сервисные центры по России способны оказывать широкий спектр услуг по обслуживанию компьютеров Formoza и компьютерной техники. Компания намерена проводить ряд акций по модернизации компьютерного парка, что позволит пользователям продолжить использование своих компьютеров и дальше, полноценно решая свои задачи. Проведение всероссийских маркетинговых акций по продаже компьютеров Formoza по специальным ценам и с услугами. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||