rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Группа компаний "Формоза" провела 14-ю ежегодную дилерскую конференцию.

Группа компаний "Формоза" провела 14-ю ежегодную дилерскую конференцию Группы компаний "Формоза", которая прошла 27-29 марта 2009 года в подмосковном "Фореста Тропикана отеле". Основным итогом встречи партнеров стало решение, что необходимо сохранить совместными усилиями потенциал компаний, который необходим для работы на рынке.
На конференцию собралось около 100 представителей компьютерного бизнеса – директора магазинов и владельцы бизнеса – многолетних партнеров Группы компаний "Формоза".

Исполнительный вице-президент Группы компаний "Формоза" Абулферз Абачев представил партнерам анализ ситуации на компьютерном рынке России – условия, в которых предстоит работать в ближайшие год-два.

Оценивая ситуацию на российском компьютерном рынке в 2009 году, компания "Формоза" предполагает, что снижение рынка десктопов может составить 25-30%, ноутбуков – на 30-35% по сравнению с 2008 годом. Рынок серверов пострадает больше всего, падение продаж составит около 50%. Спрос на ПК в 1 квартале 2009 году уже показал такой спад по сравнению с 1 кварталом 2008 года. Во 2 квартале улучшение ситуации не предвидится, что отчасти связано с сезонным фактором.

Однако, по оценкам компании "Формоза", в 3 квартале ситуация может улучшиться и рынок сможет показать рост.

Предполагается также, что в 2009 году проявят активность зарубежные поставщики, которые, используя кризис, будут вытеснить российского производителя. Летом-осенью будут предприняты маркетинговые и рекламные усилия на рынке.

Российские производители имеют свои преимущества перед зарубежными, что поможет им конкурировать – они гораздо мобильнее зарубежных поставщиков, могут производить компьютеры оперативно под потребности конкретного заказчика. Российские производители имеют более глубокое проникновение в регионы, более тесные связи с региональными компьютерными компаниями.

Но в самой среде производителей и продавцов также происходят качественные изменения – некоторые игроки уходят с рынка. В Москве и крупных городах это неявно выражено, а в регионах эта тенденция заметна больше. Некоторые региональные компании увлеклись кредитными средствами в своем развитие и не все справились с управлением.

Освобождающееся место займут оставшиеся игроки рынка, которые за счет доли ушедших могут сохранить отчасти свои уровни продаж.

Рынок регионального компьютерного ритейла по итогам 2008 года показал положительную динамику. В 2008 году первые три квартала показывали уверенный рост. Хуже обстояли дела в 4 квартале, когда продажи не показали запланированного роста. Наиболее явно это проявилось в ноябре. Но показатели разнятся в зависимости от региона. В Волгоградской области и Краснодарском Крае, например, был отмечен рост продаж, по сравнению с 2007 годом.

В конце 2008 года, 1 квартале 2009 года покупательская активность снизилась, что определено рядом причин: первая, ограничение кредитных ресурсов (более 30% продаж осуществлялась в кредит), вторая, люди придерживает деньги на насущное потребление, третья, снижение доходов и задержка выплат (56% россиян согласно опросу ВЦИОМ в марте), четвертая, рост рублевых цен, и т.д.

Та часть населения, что готова покупать компьютерную и бытовую технику, покупает ее чаще за свои, а не кредитные деньги, что в целом повлияло на изменение потребительского поведения. Если ранее вопросы сервиса, репутации торговых марок и компаний, цены играли незначительную роль, то сейчас они в приоритете. Потребитель все больше задается вопросом длительного использования продукта, сервисного сопровождения.

Учитывая уровень падения продаж, изменение потребительских предпочтений, ситуацию на рынке среди производителей и поставщиков, Группа компаний "Формоза" в 2009 году будет реализовывать программу действий для сохранения своих позиций на рынке.

Основой компании "Формоза" являются: широкая сеть партнеров, Федеральная розничная сеть магазинов "Компьютеры Formoza", уполномоченные сервисные центры Formoza.

В 2009-2010 годах Группа компаний "Формоза" будет делать ставку на те направления работы, которые приносят продажи и будут приносить доход в кризисный период.

Ставка на регионы, где кризисные тенденции более инертны и продажи не сокращаются сильными темпами.

Налаживание устойчивых связей с надежными региональными партнерами, имеющими стабильное финансовое положение.

Увеличение продаж комплектующих в регионы, где растет мелкосерийное производство ПК под потребности заказчика.

Сервис. Уполномоченные сервисные центры по России способны оказывать широкий спектр услуг по обслуживанию компьютеров Formoza и компьютерной техники. Компания намерена проводить ряд акций по модернизации компьютерного парка, что позволит пользователям продолжить использование своих компьютеров и дальше, полноценно решая свои задачи.

Проведение всероссийских маркетинговых акций по продаже компьютеров Formoza по специальным ценам и с услугами.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга