Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
9 апреля 2009 года в Казани состоялась конференция "Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов", организованная медиа-холдингом Trader Media East и медиа-холдингом "Пронто-Москва"
20.04.2009 15:14
версия для печати
Практическое пособие по управлению контекстными рекламными кампаниями участникам конференции представила руководитель отдела поддержки клиентов компании "Бегун" Надежда Давыдова. Она рассказала о проблематике выбора между медийной и контекстной рекламой, о дилемме выбора между двумя продуктами в зависимости от поставленных целей и о гармонии сочетания баннеров и контекста в маркетинговом бюджете компании. Надежда Давыдова, руководитель отдела поддержки клиентов компании "Бегун": - Интернет - это бизнес-платформа, которая позволяет монетизировать что угодно. А интернет-реклама - это, прежде всего, измеримая и контролируемая реклама, что является немаловажным конкурентным преимуществом для экономики 2009 года. Блок конференции "Эффективная контекстная реклама" продолжился выступлением генерального директора интернет-корпорации "Матрица", Дмитрия Демидова. По его словам ежесуточная интернет-аудитория Татарстана составляет около 430 тыс. человек. Должен заметить, что в настоящее время в Казани зарождается здоровый интерес к интернет-рекламе. Вторую сессию мероприятия, посвященную эффективной рекламе, открыл доклад директора по маркетингу "Пронто-Москва" Сергея Орехова. Сергей привел данные статистики о том, что 2008м году аудитория Интернета в России составляет 28.7 млн. человек (порядка 19% взрослого населения). По данным Мининформсвязи, в 2010 ожидаемая аудитория – 63 млн. человек (порядка 45%). В Москве прогнозируемый охват к 2010 году – 80-85% взрослого населения. Подробности выступления Сергея Орехова представлены в презентации, которую можно найти здесь: Сергей Орехов Блок "Эффективная реклама в интернете" продолжился выступлением Леонида Николаева. Руководитель направления директ-проектов Mail.Ru в своем докладе о возможностях direct mail в интернете показал, как, при грамотном использовании электронных рассылок, увеличить эффективность от основной рекламной кампании, сэкономив львиную долю маркетингового бюджета. Третий блок мероприятия, открытый директором делового центра Республики Татарстан и интернет-портала TatCenter.ru Эльмирой Гайнутдиновой, был посвящен практике применения интернет-рекламы и способам нестандартной рекламы на деловых электронных СМИ. Кульминационным моментом третьей сессии мероприятия стал доклад эксперта по продвижению и нтернет-проектов "Пронто-Медиа Холдинг" Александра Левкина. На примере сайта IRR.ru эксперт рассказал об эффективности использования сайтов с горячим трафиком для оптимизации рекламных затрат и получения наиболее высокого процента конвертации в покупателей. Господин Левкин привел формулы, помогающие вычислить затраты, и, самое главное, процент превращения посетителей сайта в покупателей. Последним было выступление руководителя сайта IRR.ru в Казани, Валерия Андреева, ключевым моментом в докладе стали доводы в пользу сотрудничества с сайтом IRR.ru. Мероприятие получило завершение работой дискуссионного клуба, целью которого являлась выработка индивидуальных рекламных стратегий для участников конференции. В зале прозвучало более 10 глобальных и актуальных вопросов. Заседание дискуссионного клуба не завершилось формальным окончанием конференции, обсуждение перетекло в неформальную часть мероприятия за десертом и кофе. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||