Практическое пособие по управлению контекстными рекламными кампаниями участникам конференции представила руководитель отдела поддержки клиентов компании "Бегун" Надежда Давыдова. Она рассказала о проблематике выбора между медийной и контекстной рекламой, о дилемме выбора между двумя продуктами в зависимости от поставленных целей и о гармонии сочетания баннеров и контекста в маркетинговом бюджете компании.
Надежда Давыдова, руководитель отдела поддержки клиентов компании "Бегун":
- Интернет - это бизнес-платформа, которая позволяет монетизировать что угодно. А интернет-реклама - это, прежде всего, измеримая и контролируемая реклама, что является немаловажным конкурентным преимуществом для экономики 2009 года.
Блок конференции "Эффективная контекстная реклама" продолжился выступлением генерального директора интернет-корпорации "Матрица", Дмитрия Демидова. По его словам ежесуточная интернет-аудитория Татарстана составляет около 430 тыс. человек. Должен заметить, что в настоящее время в Казани зарождается здоровый интерес к интернет-рекламе.
Вторую сессию мероприятия, посвященную эффективной рекламе, открыл доклад директора по маркетингу "Пронто-Москва" Сергея Орехова.
Сергей привел данные статистики о том, что 2008м году аудитория Интернета в России составляет 28.7 млн. человек (порядка 19% взрослого населения). По данным Мининформсвязи, в 2010 ожидаемая аудитория – 63 млн. человек (порядка 45%). В Москве прогнозируемый охват к 2010 году – 80-85% взрослого населения.
Подробности выступления Сергея Орехова представлены в презентации, которую можно найти здесь: Сергей Орехов
Блок "Эффективная реклама в интернете" продолжился выступлением Леонида Николаева. Руководитель направления директ-проектов Mail.Ru в своем докладе о возможностях direct mail в интернете показал, как, при грамотном использовании электронных рассылок, увеличить эффективность от основной рекламной кампании, сэкономив львиную долю маркетингового бюджета.
Третий блок мероприятия, открытый директором делового центра Республики Татарстан и интернет-портала TatCenter.ru Эльмирой Гайнутдиновой, был посвящен практике применения интернет-рекламы и способам нестандартной рекламы на деловых электронных СМИ.
Кульминационным моментом третьей сессии мероприятия стал доклад эксперта по продвижению и нтернет-проектов "Пронто-Медиа Холдинг" Александра Левкина.
На примере сайта IRR.ru эксперт рассказал об эффективности использования сайтов с горячим трафиком для оптимизации рекламных затрат и получения наиболее высокого процента конвертации в покупателей. Господин Левкин привел формулы, помогающие вычислить затраты, и, самое главное, процент превращения посетителей сайта в покупателей.
Последним было выступление руководителя сайта IRR.ru в Казани, Валерия Андреева, ключевым моментом в докладе стали доводы в пользу сотрудничества с сайтом IRR.ru.
Мероприятие получило завершение работой дискуссионного клуба, целью которого являлась выработка индивидуальных рекламных стратегий для участников конференции. В зале прозвучало более 10 глобальных и актуальных вопросов.
Заседание дискуссионного клуба не завершилось формальным окончанием конференции, обсуждение перетекло в неформальную часть мероприятия за десертом и кофе.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Маркетинг