rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Померились банерами

Рунет впервые получил публичную оценку положения игроков на рынке медийной рекламы. В I квартале интернет-компании заработали на продаже банеров столько же, сколько в том же квартале 2008 г., — 1,2 млрд руб., сообщил коммерческий директор Mail.ru Алексей Катков. Это противоречит данным Ассоциации коммуникационных агентств России: по ее оценке, квартальные доходы от продажи медийной рекламы снизились за год на 15% до 1 млрд руб. Катков считает, что теряет доходы лишь часть игроков. Mail.ru же заработала больше (около 360 млн руб.) и увеличила долю на рынке примерно с 25% (2008 г.) до 30% в I квартале. Такие же доходы, по ее оценке, у IMHO VI (c учетом Index20, рекламного агентства Rambler Media), который снизил доходы и долю (с около 40% в 2008 г.). Гендиректор IMHO VI Светлана Горохова «категорически не согласна» с этим: «В прошлом году мы продали не менее половины медийной рекламы в рунете, и, хотя в I квартале наши доходы упали, мы не потеряли долю, потому что уменьшился на 15% объем всего рынка».
По мнению Mail.ru, за три месяца уменьшилась и доля РБК: в I квартале этот холдинг контролировал около 10% рынка, т. е. заработал примерно 120 млн руб. «Наши доходы в этом году растут, — возражает представитель РБК Павел Миронов, — и мы продаем не меньше половины банеров в рунете».

Третьим крупным игроком в I квартале, по данным Mail.ru, стали социальные сети: Vkontakte и «Одноклассники» (у Mail.ru c ними общий акционер — Digital Sky Technologies) вместе контролируют 13%. Доходы Vkontakte, по данным Mail.ru, составили около 60 млн руб., «Одноклассников» — почти 96 млн руб. Заработок рекламного агентства +Sol (входит в Sup Fabrik) — те же 60 млн руб., считает Mail.ru. Представители Vkontakte и «Одноклассников» отказались от комментариев, директор по операциям SUP Fabrik Лилия Омашева показатели +Sol не раскрывает.

Аналитик «Финама» Леонид Делицын «не видит в этих цифрах ничего возмутительного, рынок поскрипит и примет их». Доли IMHO VI и Mail.ru действительно почти равны, согласен менеджер крупной интернет-компании. В другой компании анонимно подтвердили: Mail.ru оценила ее доходы верно.

Ксения Болецкая

Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, рамблер, mail ru, акции, мероприятия, конференция, тарифы , одноклассники ру, выставка, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга