Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Поговори со мной. «Крибле» запустила Krible
29.07.2009 00:38
версия для печати
Новый сервис ориентирован на компании, потенциальные покупатели которых бывают в интернете, ищут информацию о товарах, подобных тем, что продает компания. Это может быть что угодно: от холодильника до бутылки вина, от услуг по переводу текстов до «коробочного» программного обеспечения. Krible объединяет возможности контекстной рекламы и прямых продаж. Как пояснил автор проекта и совладелец компании «Крибле» Андрей Богоявленский, рекламодатель может видеть на какой странице сайта, сколько времени находится посетитель, откуда он пришел на нее и т.п. Это может влиять на решение вступать в диалог с данным посетителем или нет. Также Krible, является частью еще одного мирового тренда, связанного с популяризацией систем онлайн-консультирования. Причем, как считают в компании, Krible развивает ее в таких масштабах, каких еще никто в нашей стране не добивался. С помощью Krible можно искать потенциальных клиентов среди широкой аудитории партнёрских сайтов. Пользователь может активно продавать, помогая потенциальному клиенту принять решение в пользу своего товара или услуги. То есть, в итоге это позволяет повысить продажи, что крайне актуально во время кризиса, когда старые методы продаж теряют эффективность. Для сайтов актуальность также очевидна - много разговоров ведется о способах монетизации аудитории. Это как раз один из них, причем доступный для сайта практически с любой посещаемостью. К системе уже подключилось несколько популярных площадок, для которых Krible стала одним из эффективных инструментов монетизации аудитории. Одной из первых пользователей Krible стала компания «Нобел» с интернет-магазином www.compare.ru. Аналоги Krible ограничиваются возможностью прямого общения с посетителями собственных сайтов компаний. Причем этот функционал предоставляется за фиксированные деньги в расчете на одно рабочее место. Новую систему рекламодатель может использовать на собственном сайте абсолютно бесплатно. Необходимость оплаты возникает, когда рекламодатель хочет общаться с посетителями других сайтов, подключенных к Krible. В дальнейших планах разработчиков создание возможности инициации диалога самим посетителем сайта. Например, нажатием кнопки «получить консультацию». Это станет возможным, когда к системе подключится множество рекламодателей, чтобы запрос посетителя не оставался без ответа. Кроме того, в будущем работа продавца-консультанта будет автоматизирована. То есть, нажимать на ссылку инициации диалога не придется. Система будет выбирать посетителей сама, по заранее определенным критериям, и рассылать им приглашение вступить в беседу с продавцом. Продавцу останется только отвечать на вопросы. Что еще прочитать по данной теме 27 июля 2009 г. «Бегун» интегрируется с другими рекламными системами 21 июля 2009 г. Система промышленной контекстной рекламы Рунета В2ВСontext подвела итоги первого года работы Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Ключевые слова: интернет сайт, маркетинг, веб дизайн, акции, мероприятия, конференция, тарифы , блог, выставка, веб
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||