Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
28.03.2023
XXI-я Всероссийская научная конференция «Нейрокомпьютеры и их применение»
28.03.2023
XIII Ежегодная конференция itSMF. Экспедиция ITSM
06.04.2023
13-й Российский форум по управлению интернетом RIGF 2023
06.04.2023
Безопасность в финансовой сфере: оптимизация работы отдела ИБ
18.04.2023
Безопасность в промышленности и нефтегазовой сфере: оптимизация работы отдела ИБ
20.04.2023
Безопасность в сфере транспорта, строительства и ритейла: оптимизация работы отдела ИБ
24.05.2023
Практическая конференция «Технологии информационного моделирования и инжиниринга» (ТИМИ-2023)
Количество салонов монобрендовой розничной сети МТС достигло трех тысяч
10.08.2009 16:23
версия для печати
Открытие нового салона стало частью реализации стратегии МТС по развитию монобрендовой розницы, которая включает в себя собственные салоны связи МТС, салоны федеральных сетей, приобретенные оператором в течение первого полугодия 2009 года, а также франчайзинговые салоны партнеров-ритейлеров. Монобрендовая сеть МТС базируется на принципах комплексного обслуживания абонентов, включающих продажи телефонов, в том числе в рамках эксклюзивных программ, и доступ ко всем сервисным возможностям МТС. «Развитие монобрендовой сети МТС является частью стратегии компании по построению эффективных каналов дистрибуции и обеспечению лучшего клиентского опыта. В рамках реализации этой стратегии мы последовательно интегрируем новые розничные активы, оптимизируем бизнес-процессы, вводим единые стандарты обслуживания клиентов. Инвестиции МТС в развитие контролируемого канала продаж уже сегодня создают конкурентное преимущество компании и обеспечивают ее рост в будущем», – отметила директор МТС по продажам и обслуживанию Ирина Ткаченко. «За короткий срок мы проделали большую работу по развитию монобрендовой сети МТС. Нам удалось не только расширить свое присутствие на рынке, выйдя на второе место по количеству салонов, но и добиться одного из самых высоких на рынке показателей эффективности на точку продаж. Знаменательно, что трехтысячный салон открывается в обновленной креативной концепции, соответствующей новейшим стандартам европейской практики в этой отрасли, разработанной в рамках партнерства МТС и Vodafone», – подчеркнул генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев. Акцентом концепции нового салона МТС стала инновационная организация торгового пространства, ориентированная не только на эффективные продажи широкого ассортимента абонентских устройств, но и на сервисное обслуживание абонентов. Простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, в том числе от ведущих мировых производителей оборудования, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования позволяют посетителю магазина быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям. В салоне также представлены эксклюзивные предложения МТС и специальная витрина «Предложение месяца». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети Ключевые слова: салоны сотовой связи, оптовая торговля, розничная торговля, сеть магазинов, сотовое подключение, мобильные операторы, где купить мобильный телефон, торговые сети, розница, МТС, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?