rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Объем рекламы в сети WapStart вырос вдвое

Во втором квартале 2009 года мобильной рекламной сети WapStart удалось привлечь вдвое больше рекламодателей, чем в первом. Заморозившие в начале года маркетинговые бюджеты компании, в мае-июне повысили рекламную активность. Еще более впечатляющий рост ожидается по итогам третьего квартала.
Мобильная рекламная сеть WapStart привлекла во втором квартале 2009 года на 125% рекламодателей больше, чем в первом. Количество рекламных кампаний в сети за квартал выросло на 96%, а рекламных объявлений - на 62%. Емкость сети WapStart за исследуемый период увеличилась на треть, превысив в июне 8 млн показов рекламных объявлений в сутки. На сегодня WapStart объединяет около 140 мобильных сайтов-партнеров, обеспечивая около 10 млн показов в сутки – это крупнейшая мобильная рекламная сеть в России. WapStart выкупает 100% рекламного трафика сайтов-партнеров.
Такой формат сотрудничества гарантирует владельцам мобильных сайтов стабильный доход вне зависимости от количества рекламодателей в сети, заинтересованных в размещении объявлений на данных площадках. 

Учитывая объемы размещенной рекламы в июле, еще более существенный рост ожидается по итогам третьего квартала. Основные результаты июля уже превысили уровень второго квартала вдвое. Если положительный тренд сохранится до конца сентября, показатели третьего квартала могут превысить результаты предыдущего более чем в 4 раза.  

В отличие от западных рынков офлайновые бренды в России до сих пор осторожно экспериментируют с мобильной рекламой, несмотря на ее очевидные преимущества. Проекты крупных брендов в мобильном интернете единичны. В первом полугодии в сети WapStart проходили рекламные кампании Sony Pictures, Nokia, SunInbev. Однако основную массу рекламодателей по-прежнему составляют онлайновые проекты: многопрофильные мобильные порталы, ресурсы, предлагающие софт для сотовых телефонов, бесплатные загрузки, а также сайты категории «18+». 

Повышение активности рекламодателей, наметившееся с мая-июня, связано в первую очередь с общим оживлением экономики. Кроме того росту числа рекламных кампаний в сети способствовала автоматизация системы управления рекламой, а также ряд маркетинговых инициатив WapStart, повысивших привлекательность размещения рекламы в сети. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, маркетинг, мобильные операторы, wap порталы, wap, wap сайты, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка, мобильники, мобильные

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга