Информационный портал nnIT

Оригинал документа: http://nnit.ru/news/n63969/


     
 

Дружбу на бензоколонке. Предлагают МТС

25.08.2009 01:17
Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» в одном из регионов своего присутствия запустил новый канал дистрибьюции стартовых контрактов. В рамках партнерства с компанией «Татнефтепродукт» на заправочных станциях последней начались продажи стартовых контрактов специально разработанного для совместного проекта тарифного плана «Друг компании». Основная особенность данного тарифного предложения – наличие бесплатных минут вызовов внутри тарифа и степ-тарификация местного трафика. У оператора есть опыт подобного сотрудничества: схожие проекты ранее реализовывались МТС с различными сетями гипермаркетов, проекты же с автозаправочными станциями ранее апробировались в других регионах присутствия оператора.
В рамках сотрудничества ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и ОАО «Татнефтепродукт» создан специальный тарифный план «Друг компании». Он предусматривает подключение как с федеральным, так и с городским номером – ежемесячная абонентская плата за «прямой» номер составит 150 рублей. Трафик внутри тарифа с четвертой по тридцатую минуту в день не тарифицируется, с первой по третью минуты включительно и с тридцать первой минуты в день абоненту придется заплатить 1,95 рубля за каждую минуту. Остальные местные вызовы также тарифицируются в зависимости от использованного за день трафика: с первой по третью минуту вдень – по 1,95 рубля, начиная с четвертой и до тридцатой – по 0,15 рубля за минуту. Стоимость отправки SMS-сообщений абонентам МТС и других операторов сотовой связи Республики Татарстан составляет 1,05 рубля, абонентам сотовых операторов России, кроме МТС – 1,95 рубля.  

«МТС уделяет большое внимание развитию альтернативных каналов продаж, у нас уже действует несколько успешных проектов с розничными сетями различных направлений – с федеральными сетями «Ашан» и «Эльдорадо», региональными - «Лента» и «Ассорти», а теперь и с сетью автозаправочных станций в Татарстане. Мы стремимся учесть потребности и профиль пользования каждой группы абонентов мобильной связи, и благодаря совместным инициативам с партнерами представляем потребителям возможность подключиться к сети МТС в любом им удобном месте, выбрав оптимальный тариф, получая качественный сервис и значительную экономию бюджета на связь»,  – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

«МТС уже имеет положительный опыт запуска специальных тарифных предложений с различными федеральными и региональными торговыми сетями,  кроме того, это лидер рынка сотовой связи, предоставляющий качественный сервис и инновационные технологии. Именно поэтому нам интересно расширение сотрудничества с оператором, и мы уверены, что данная инициатива расширит возможности клиентов обоих компаний», - прокомментировал директор ОАО «Татнефтепродукт-Медиа» Тимур Тимуршин.

Ранее МТС уже сотрудничали с «Татнефтепродукт»: в рамках акции «Заправься дважды» при приобретении более 20 литров топлива на АЗС «Татнефтепродукт» покупатель получает бонус на счет мобильного телефона МТС. По данным организаторов, в 2009 году в акции уже приняли участие более 100 тыс. абонентов МТС. 

Отметим, что для МТС это уже не первый опыт реализации стартовых контрактов на автозаправках: в частности, в 2007 году в Новгородской области был запущен проект по продажам стартовых контрактов на АЗС. Схожие проекты реализует в ряде регионов «Скай Линк»: в Калуге, например, на днях стартовала акция, в рамках которой на АЗС реализуются купоны на подключение к специальному тарифу «Легкий старт». Кроме того, этот оператор предлагал на заправочных станциях свои коробочные решения. 

Что еще почитать по этой теме:



22 апреля 2009 г. Выставочный проект Tele2  

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 nnIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.nnIT.nnit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web