Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Процессы управления и учета в группе компаний ООО "Желдорэкспедиция" автоматизированы на базе "1С:Предприятие 8"
28.08.2009 12:03
версия для печати
Группа компаний "Желдорэкспедиция" работает на рынке автомобильных и железнодорожных грузовых перевозок с 1995 года. В настоящий момент Группа компаний "Желдорэкспедиция" является холдингом, включающим в свой состав экспедиторские компании, вагоноремонтное депо "Желдорэкспедиция", лизинговую компанию. Собственный парк подвижного состава составляет более 500 вагонов и более 250 автомобилей. Вагоноремонтное депо "Желдорэкспедиция" ежемесячно производит ремонт более 60 вагонов. Для удобства перевозки грузов филиалы расположены в 104 городах, а также возможна доставка груза от представительств в 2327 городах России. На данный момент это крупное, динамично развивающееся предприятие с общей численностью сотрудников около 1000 человек. Главный принцип работы группы компаний "Желдорэкспедиция": "Быстро, бережно, удобно". В 2008 году руководство холдинга приняло решение о необходимости автоматизации механизмов управления и учета в одной из своих бизнес единиц, компании, выполняющей функции перевозчика. Для компании перевозчика одной из ключевых задач является быстрый и качественный расчет экономики каждого транспортного средства (ТС). Правильный расчет экономики ТС не только позволяет понять структуру и характер затрат, источники их возникновения, но и, главное, разработать систему управления расходами предприятия. В условиях экономического кризиса управление затратами является ключевым потенциалом для экономического роста и развития компании. Грамотное планирование расходов, которые возникают при эксплуатации ТС, планирование закупок угля, которым отапливают вагоны, в зависимости от текущей и планируемой экономической ситуации позволяет рационально использовать денежные средства компании, управлять денежными потоками. Руководством компании была поставлена задача, чтобы информация о доходах и затратах, содержащаяся в первичных документах, была привязана непосредственно к объектам учета, а именно к транспортным средствам. Проект автоматизации был запланирован одновременно с переходом организации на новую схему учета доходов и расходов по дате прибытия транспортных средств. Это потребовало существенного переосмысления структуры выручки и затрат, источников и моментов их возникновения. Кроме того, требовалось выработать новую ценовую политику, использовать в качестве единицы расчетов не только вес перевозимого груза, но и вид транспортного средства. Таким образом, среди ключевых требований, выдвинутых заказчиком, можно выделить следующее: * Наличие механизмов быстрого и корректного ввода данных: первичных документов, прайс-листов, норм расхода угля по направлениям и т.д. * Наличие гибкого механизма ценообразования, формирование цены на основе веса перевозимого груза или вида транспортного средства в зависимости от структуры спроса. * Возможность настройки момента определения базы для выручки и затрат – по дате выхода транспортного средства или по дате прибытия. * Расчет выручки и затрат по каждому транспортному средству на основе квитанций, накопительных карточек и заявок экспедиторов. * Контроль статуса первичных документов, включение квитанций и накопительных карточек в выписки и счета-фактуры ТехПД (Технологические центры по сбору и обработке перевозочных документов, т.н. ТехПД), заявки экспедиторов. * Наличие средств для финансового анализа расчетов с поставщиками и покупателями. * Наличие средств для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. Изучив опыт, возможности и конкретные предложения нескольких ведущих 1С:Франчайзи в Москве, группа компаний "Желдорэкспедиция" для реализации данного проекта выбрала фирму RG-Soft. Проект выполнялся поэтапно с проведением всех необходимых мероприятий. В результате экспресс-обследования были сформулированы основные цели и задачи, выделены ключевые функциональные блоки и общие требования к будущей информационной системе. Макет системы разрабатывался на основе типового продукта "1С:Бухгалтерия 8" в итерационном режиме, что позволило существенно сократить сроки создания отдельных блоков и познакомить сотрудников заказчика с основными механизмами программы еще до начала внедрения. Внедрение системы заняло около 12 месяцев и завершилось сдачей полного комплекта финансовой и налоговой отчетности. На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест. В результате проекта компания получила следующие возможности: * Контролировать расходы, связанные с эксплуатацией ТС, разработать адекватную для текущей экономической ситуации систему ценообразования по каждому виду транспортного средства и направления отправки – благодаря разработанной системе детального учета грузоперевозок, выручки и расходов по вагонам. * Сократить время обработки документов, количество ошибок при вводе данных, влияние человеческого фактора на итоговые финансовые отчеты. * Своевременно выявлять факты утери перевозочных документов поставщиком или списания денежных средств со счета-справки по "чужим" транспортным средствам. * Осуществлять специфический учет расчетов с поставщиками ТехПД, технологическими центрами по сбору и обработке перевозочных документов, которые являются подразделениями железной дороги. * Планировать закупки угля и эффективно распределять его по заправочным станциям – с помощью созданной подсистемы учета списания угля на вагоны. * Оперативно контролировать соответствие направлений, заявленных экспедиторами, и фактические отправки ТС – за счет включения перевозочных документов в заявки экспедиторов, выявить и сократить количество холостых пробегов вагонов. Автоматизировать учет расчетов с экспедиторами и подготовку пакета первичных документов. * Получать информацию из других информационных систем (в частности, MS Excel) в автоматическом и полуавтоматическом режиме. Система успешно эксплуатируется в компании, ее сопровождение осуществляется силами специалистов компании RG-Soft. О результатах проекта рассказывает заместитель главного бухгалтера Сергей Викторович Дыров: "Подводя итоги, следует отметить, что специалисты компании RG-Soft провели полный перечень проектных работ, начиная с обследования бизнес-процессов и заканчивая внедрением разработанного макета системы. Разработанная для нас система не только позволяет получать всю необходимую документацию в оперативном режиме, но и является важным инструментом при управлении затратами компании и механизмом позволяющим анализировать и прогнозировать нашу деятельность. Результат проекта полностью удовлетворил наши ожидания в правильности выбора системы автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8", которая создает условия для успешного развития бизнеса". Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, системный интегратор, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, ИТ инфраструктура, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||