rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Северодонецкий Азот" переводит на Microsoft Dynamics AX управление персоналом и расчет заработной платы

С октября начнутся приемо-сдаточные испытания данного функционального контура. Запуск в промышленную эксплуатацию планируется на 1 января 2010г. Выбор даты запуска в промышленную эксплуатацию обусловлен спецификой бизнес-процессов, покрываемых контуром "Управление персоналом", наиболее эффективная работа которого возможна с начала отчетного периода.
С сентября 2008г. на ЗАО "Северодонецкое объединение Азот" начат проект создания системы автоматизации управления предприятием на ERP платформе Microsoft Dynamics AX. Основой является отраслевое решение Production.Chemical.ETE от компании "ЭнТехЭко". Проект предусматривает автоматизацию следующих функциональных контуров предприятия: Управление персоналом, Снабжение, Производство, Управление запасами, Продажи, Бухгалтерский учет, Управление активами, Управление финансами.

Проект разделен на несколько фаз, предусматривающих последовательное развертывание функциональных контуров. Сейчас специалисты "ЭнТехЭко" подготавливают к сдаче в эксплуатацию заказчику первую фазу проекта – подсистемы "Кадровый учет", "Штатное расписание", "Табельный учет", "Расчет заработной платы". Следующая фаза предусматривает автоматизацию контура логистики и управления финансами.

Целью проекта на ЗАО "Северодонецкое объединение Азот" является создание комплексной системы автоматизации управленческой деятельности, которая покрывает все основные бизнес-процессы предприятия. Система обеспечит руководителей предприятия оперативной и точной информацией, а также поможет в принятии правильных управленческих решений. Собственники и инвесторы смогут получить систему анализа ключевых показателей эффективности и инвестиционной привлекательности предприятия. 

Предшествующая ситуация на предприятии: 

Существующая в настоящее время на предприятии система АСУП разрабатывалась и модернизировалась в течении 40 лет. Разработки велись на протяжении всего этого времени. В результате на предприятии существуют отдельные подсистемы и модули, которые обмениваются информацией между собой через интерфейсные файлы. За время разработки и эксплуатации системы сменилось несколько поколений вычислительной техники, методик программирования и обработки информации. Соответственно подсистемы и модули системы вобрали в себя различные методики обработки информации и языки программирования, что повлекло за собой сложности в интеграции и сопровождении. На сегодняшний момент остро встал вопрос о переходе на единую интегрированную платформу – комментирует ситуацию Валентин Васильевич КАЗАКОВ, председатель правления ЗАО "Северодонецкое объединение Азот".

О текущем состоянии проекта:

"В мае 2008 года начато обследование бизнес-процессов, с сентября – подготовка технического задания (функциональной спецификации). После проведения обследования, мы начали реинжениринг бизнес-процессов, сложность которых была обусловлена разветвленностью и слабой формализованностью технологических цепочек по подготовке данных и расчету заработной платы, которая существовала на предприятии до начала проекта. С июня 2009 г. система передана в опытную эксплуатацию. Подключено около двух сотен пользователей. Это сотрудники отдела труда и заработной платы, отдела кадров, расчетного отдела центральной бухгалтерии и табельщики цехов. Создан учебный класс на базе ЦИТТ, в котором регулярно проводится обучение всего персонала" - говорит Владимир Германович Котов.

С октября 2009 года мы планируем проведение приемочных испытаний. Перевод системы в промышленную эксплуатацию запланирован на 1 января 2010г. Мы готовы развивать проект далее, невзирая на сложную экономическую ситуацию в отрасли.

О компании "ЭнТехЭко" 

Компания "ЭнТехЭко" работает на рынке услуг по автоматизации управленческой деятельности предприятий с 1991 г. За это время накоплен большой опыт автоматизации управления предприятиями и сформирована команда из 140 высококвалифицированных специалистов, которые задействованы во внедрении, технической поддержке и разработке. Системы "ЭнТехЭко" работают на ведущих предприятиях топливно-энергетического комплекса и других отраслей Украины. Нашей компанией выполнены "под ключ" и успешно переданы в промышленную эксплуатацию более 80 проектов. Вот некоторые из наших заказчиков: ГП НЭК "Укрэнерго", ОАО "Киевметрострой", ОАО "Донецккокс", ОАО "Киевоблэнерго", ОАО "ЭК "Днепрооблэнерго", ОАО ЭК "Одессаоблэнерго", ОАО ЭК "Житомироблэнерго", ГП НПО "Павлоградский химический завод" и другие. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, microsoft, майкрософт, Dynamics AX, Microsoft Dynamics, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга