Независимо от экономической погоды, вопрос увеличения продаж один из самых важных для предприятий. Можно ли управлять продажами на рынке B2B? До тех пор, пока отдел продаж выполняет план, руководители не задумываются о том, что происходит внутри. Но как только поставленные цели не достигаются, начинают бить тревогу искать способы, как удержать уровень продаж. Все понимают, что сами по себе продажи не увеличатся.
Мы будем говорить о том, как выстроить такую систему, где продавцы будут работать эффективнее. Только от 5% до 15% ошибок в любой организации связаны с конкретными сотрудниками и пресловутым «человеческим фактором», все остальные заложены на системном уровне. Результативная работа отдела продаж – следствие качественно выстроенной и развивающейся системы.
Подробно рассмотрим, как на практике применять инструмент «воронка продаж» и повысить прозрачность процессов в отделе, чтобы из черного ящика он превратился в четкий и эффективный механизм. А руководитель мог лучше контролировать и планировать продажи.
Слушатели семинара узнают:
° С помощью каких инструментов и методик можно изменить ситуацию в отделе продаж уже сегодня.
° Как компании уменьшить зависимость от сотрудников.
° Как планировать продажи и отслеживать прохождение каждого этапа сделки.
° Познакомятся с решением компании «Константа» для автоматизации управления продажами на платформе 1С.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг