rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

«М.Видео» и «МегаФон» стали партнерами

Розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» и первый общероссийский оператор мобильной связи компания «МегаФон» подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках договора в течение трех лет сотрудничество «МегаФона» и «М.Видео» будет сфокусировано на продвижении мобильных устройств и услуг.

Рынок розничной торговли в сегменте мобильной связи за последний год сильно изменился.  Одна  из тенденций последних месяцев – это создание специальных зон  под  марками  операторов в крупных торговых центрах. «МегаФон» и «М.Видео» пошли  дальше:  компании,  объединив  свои  возможности и накопленный опыт, ставят  перед  собой  задачу  сформировать и усовершенствовать два сегмента рынка - розничную торговлю и телеком. 

«Индустрия  стремительно  движется  в  сторону  сервиса,  и мы совместными усилиями можем усовершенствовать и поднять на качественно новый уровень наш сервис,  предоставив покупателям дополнительные возможности», - комментирует данное соглашение Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео». 

Согласно  договору,  в гипермаркетах «М.Видео» разместятся зоны shop-in-shops «МегаФона»,  которые  будут  работать  в  формате   сервисных  центров, таким образом,  клиент  сможет не только приобрести оборудование, но и подключить или  настроить  услуги,  пополнить  счет,  заменить  SIM-карту. В настоящий момент зоны shop-in-shops уже  работают  в 10 гипермаркетах «М.Видео» в Москве и Санкт-Петербурге,  в  течение  ближайших  2 месяцев они появятся еще в 159 магазинах компании по всей стране. 

«Высокий  уровень  сервиса  –  яркое конкурентное преимущество «МегаФона», мы всегда  стремимся опережать рыночные тенденции. Расширение каналов продаж и обслуживания  совместно с компанией «М.Видео»  - еще один наш шаг навстречу клиенту.  Это  особенно  важно  в  преддверии  сезонного роста спроса перед новогодними  праздниками:  вместе  с компанией «М.Видео» мы предложим нашим абонентам   лучший   сервис   и   самый  широкий  спектр  товаров  во  всех гипермаркетах  «М.Видео»,  -  отметила заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «МегаФон» Лариса Ткачук.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: МегаФон, М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

22.11.2019 Через 3 года персоналу будут нужны другие цифровые навыки

18.11.2019 Загрузи беспилотник «по воздуху». Когда поедем без водителя?

13.11.2019 Киберугрозы: что беспокоит российский ритейл

08.11.2019 Цифровое ТВ: полторы тысячи, чтобы обогнать Европу

07.11.2019 Онлайн-экспорт идет на взлет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга