Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Петербургский биллинг для московского филиала
15.10.2009 03:26
версия для печати
В Московском филиале «Скай Линк» внедряется решение Peter-Service BISrt. Данная система предназначена для автоматизации деятельности телекоммуникационных операторов и представляет собой комплекс продуктов и опций, позволяющих организовать обслуживание контрактных и prepaid-абонентов с использованием единого конвергентного биллингового решения. Помимо широкого спектра традиционных функций, решение адаптировано для работы в мультисервисном окружении и позволяет осуществлять поддержку и тарификацию услуг ШПД и VAS для современных 3G и 4G-сетей. Стандартные компоненты решения – это собственно информационно-биллинговая система Peter-Service BIS, обеспечивающая поддержку функций, не требующих обработки в режиме реального времени, высокопроизводительный сервер тарификации Peter-Service HRS, выполняющий тарификацию RT и NRT услуг, сервер контроля балансов и управления услугами в режиме реального времени Peter-Service BRT, а также компонента CAMEL Gateway (SCP), выполняющая функции шлюза между телекоммуникационной сетью и решением. «Внедрение биллинговой платформы позволит производить гибкий расчет стоимости услуг для всех категорий абонентов, получать консолидированную отчетность, использовать единые инструменты для реализации маркетинговых задач и программ лояльности, а также расширять спектр предложений в соответствии с потребностями высокотехнологичной и динамично развивающейся компании «Скай Линк», - отмечает Александр Гармашов, генеральный директор ЗАО «Петер-Сервис». В «Скай Линк» выделяют целый ряд преимуществ решения «Петер-Сервис». Среди них – модульная структура, возможность масштабирования и защищенность от несанкционированного доступа. Кроме того, среди плюсов решения выделяются возможность интегрирования с другими технологическими модулями, что позволяет наращивать функциональность вместе с развитием потребностей оператора, поддерживая внедряемые бизнес-процессы. Напомним, что решения «Петер-Сервис» используются и в других регионах присутствия «Скай Линк». В частности, с петербургским филиалом сотрудничество интегратора длится еще с 1992 года, когда оператор работал под брендом «Дельта Телеком». На данный момент для оператора наличие единого биллингового решения во всех регионах присутствия является необходимым фактором для создания единого оператора – это одна из основных задач, стоящих перед компанией в 2009-2010 гг. Как рассказывают в компании, на данный момент создана бизнес-единица «Скай Линк – Регионы», объединившая 27 операционных компаний, реализованы единая система финансового планирования и отчетности, единая техническая и продуктовая политика. Организован единый контакт-центр для обслуживания абонентов, сформирована единая линейка тарифных планов, которая в настоящее время поэтапно вводится во всех регионах. «Для эффективного обслуживания интересов растущего бизнеса нам требуются масштабируемые технологические решения, обеспечивающие поддержку всех необходимых бизнес-процессов. Промышленный биллинг «Петер-Сервис», который внедряется в Москве, позволяет с высокой скоростью обрабатывать большие объемы данных и интегрировать новые продукты, что очень важно для быстроразвивающейся компании, ориентированной на пользователей с высоким уровнем запросов», - сообщил Сергей Ханенков, генеральный директор «Скай Линк - Москва» и «Скай Линк - Регионы». Отметим, что решения «Петер-Сервис» активно используются операторами как сотовой, так и фиксированной связи. В частности, зимой текущего года был заверешен проект по переходу на централизованное биллинговое решение всех филиалов ОАО «Северо-Западный Телеком» (СЗТ). Инсталляция проводилась в рамках проекта по «выравниванию» биллинга во всех МРК, входящих в «Связьинвест». Информационно-биллинговая система заменила многочисленные разнотипные биллинговые системы, использовавшиеся до этого в филиалах оператора, и обеспечила единство технологий расчетов и обслуживания абонентов на всей территории действия СЗТ. Также в этом году была завершена адаптация информационно-биллинговой системы ЗАО «Петер-Сервис» для поддержки виртуального оператора мобильной связи под брендом «Просто для общения». Что еще почитать по этой теме: 12 февраля 2009 г. Единый биллинг для Северо-Запада 14 декабря 2008 г. Биллинг в аренду 22 сентября 2009 г. «Северо-Западный Телеком» завершил внедрение Системы управления контактами ЗАО Петер-Сервис 12 декабря 2008 г. Единую линейку тарифов. Предложил «Скай Линк» Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, мобильники, мобильные, сотовые
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||