Компания "ТехноСити" – это цифровые универмаги в г. Новосибирске, готовые предложить своим покупателям широкий ассортимент цифровой и компьютерной техники, а также аксессуаров к ней. С 1994 г. "ТехноСити" занимает лидирующие позиции на рынке Новосибирска, стараясь быть уникальными в своем ассортиментном предложении и ориентируясь на продвижение профессиональных решений и премиум брендов.
Применявшаяся ранее информационная система компании представляла собой набор разрозненных информационных баз и уже не могла обеспечить необходимый уровень надежности, масштабируемости и аналитических возможностей, необходимых быстроразвивающемуся бизнесу. Руководству компании требовалась новая система, которая обеспечила бы:
- поддержку всех основных бизнес-процессов оперативного контура учета и управления: продажи, закупки, запасы, сборка компьютеров, денежные средства, сервисный центр.
- возможность ведения управленческого финансового учета по внутренним стандартам компании.
- последующую автоматизацию других направлений и задач, таких, как бюджетирование и управление отношениями с клиентами, в рамках единого информационного пространства.
С учетом этих требований в качестве единой информационной системы предприятия было выбрано решение "1С:Управление производственным предприятием 8" Выбор был сделан по результатам анализа, в ходе которого рассматривались различные системы, как отечественные, так и зарубежные. Реализация проекта была поручена Внедренческому центру "ИнфоСофт" (г. Новосибирск), который уже имеет большой опыт внедрения подобных систем и технологию ведения проектов, сертифицированную по международному стандарту ISO 9001:2000.
В рамках проекта специалисты Внедренческого центра "ИнфоСофт" провели аудит бизнес-процессов заказчика и выполнили необходимые доработки типовой конфигурации под специфику бизнеса предприятия, провели обучение пользователей и запустили систему в эксплуатацию. С момента перехода на новую информационную систему и отказа от старой системы до окончательной сдачи проекта прошло 2 месяца. Запуск системы был произведен одновременно во всех подразделениях компании и охватил 100 рабочих мест.
В ходе проекта были автоматизированы все основные бизнес-процессы:
- Управление продажами в цифровых универмагах, интернет-магазине и корпоративном отделе;
- Управление ассортиментом и закупками;
- Управление складской логистикой;
- Управление денежными средствами;
- Управление сборкой компьютеров;
- Управление ремонтом и сервисным обслуживанием цифровой техники.
В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" компания "ТехноСити" получила:
- Единое информационное пространство, которое позволило исключить регулярные обмены данными между отдельными информационными базами и обеспечило сотрудников достоверной и оперативной информацией по всем участкам деятельности компании.
- Современную технологическую платформу "1С:Предприятие 8", которая обеспечила необходимый уровень надежности и масштабируемости для развития бизнеса.
- Новые возможности для проведения анализа и контроля благодаря более развернутой и оперативной информации о деятельности подразделений. Это привело к сокращению времени, затрачиваемому на получение аналитической информации, в 2 раза и позволило руководителям и менеджерам сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач.
"Нам стало проще обслуживать новую информационной систему, – отмечает руководитель ИТ-отдела компании "ТехноСити" Николай Меняйлов, – что позволило сократить расходы на поддержку системы на 50% и больше времени уделить ее развитию. При этом мы уверены, что уровень надежности новой системы не станет преградой, а наоборот будет способствовать дальнейшему развитию нашего бизнеса".
По словам Светланы Корсуковой, финансового директора компании "ТехноСити", упростилась работа по контролю дебиторской задолженности, что особенно актуально в текущих условиях: "Стало намного легче отслеживать своевременность оплаты за наши товары. Раньше мы вручную контролировали, кто из клиентов не рассчитался в срок, кто из менеджеров по продажам оформил сделку на сумму, превышающую установленный договором размер товарного кредита. Сегодня эти функции полностью автоматизированы. Нам остается лишь определять "правила игры", а контроль их соблюдения выполняется системой. Это позволило увеличить оборачиваемость дебиторской задолженности и снизить долю просроченных долгов".
В настоящее время система находится на сопровождении у ИТ-отдела компании "ТехноСити".
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО