rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Позвони мне на Зенит». Футбольный клуб обзавелся своей мобильной связью

Сегодня, 10 декабря 2009 года, в Петербурге стартует проект «Зенит Мобайл», позиционирующийся как виртуальный оператор, созданный совместно петербургским футбольным клубом «Зенит» и оператором сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» и анонсированного еще весной текущего года. Под проект выделена отдельная номерная емкость в коде 981 и номер call-центра, а также организованы особые каналы продаж. В рамках проекта абонентам предлагаются два тарифных плана и специализированный контент, причем в дальнейшем набор сервисов для абонентов «Зенит Мобайл» будет расширяться. Продвижение проекта в Петербурге уже началось, причем в нем используются элементы вирусного маркетинга.

Продажи стартовых контрактов проекта «Зенит Мобайл» в Петербурге начались сегодня, 10 декабря 2009 года. Реализация будет осуществляться в салонах МТС, сети розничных магазинов «Зенит-Трейд» (около 20 магазинов), а также в торговых точках эксклюзивных партнеров сетях «Связной» и «Телефорум». Изначально продажи стартуют в Петербурге, а затем будут тиражированы в другие регионы Северо-Запада. Возможно, как пояснили топ-менеджеры организаторов проекта, стартовые контракты проекта появятся и в столице, где также есть болельщики «Зенита».

Иван Золочевский, директор макрорегиона «Северо-Запад» ОАО «МТС», так прокомментировал решение о запуске проекта «Зенит Мобайл» в межсезонье: «Этот продукт дает абоненту возможность чувствовать себя частью клуба и Сергей Шнуровчастью команды каждый раз, когда ты смотришь на экран своего мобильного телефона. Мы принципиально выводили «Зенит Мобайл» после окончания сезона, чтобы иметь возможность привлечь всех тех, кто интересуется футболом даже вне чемпионата, и уже точно к началу нового сезона в премьер-лиге иметь полностью подготовленный запущенный проект с довольно большим количеством абонентов».

В рамках проекта «Зенит Мобайл» абонентам предлагаются два тарифных плана – «Игрок» и «Тренер». Первый из них, «Игрок» не предполагает абонентской платы. Среди его особенностей – льготная стоимость вызовов абонентам тарифов «Игрок» и «Тренер», составляющая 0,05 рубля за минуту. В такую же сумму, 0,05 рубля, обойдется отправка одного SMS-сообщения внутри проекта «Зенит Мобайл». Стоимость вызовов на мобильные телефоны остальных абонентов МТС Петербурга и Ленинградской области и других сотовых и фиксированных операторов равняется 1 рублю за минуту. Последний параметр действителен до окончания промопериода 31 марта 2010. С 1 апреля 2010 года на тарифе «Игрок» стоимость звонков на мобильные телефоны составит 1,5 рубля за минуту, стоимость звонков на городские телефоны – 2,5 рубля за минуту.

Тариф «Тренер» относится к категории «тяжелых» тарифов, предполагающих абонентскую плату: она составляет 20 рублей в сутки. В нее включен безлимитный голосовой трафик внутри «Зенит Мобайл», пакет объемом 500 минут для звонков на все мобильные и городские телефоны «домашнего» региона, а также МТС России и пакет из 100 SMS-сообщений на все местные мобильные телефоны и МТС России. Стоимость минуты вызова сверх пакета на фиксированные и мобильные номера Петербурга и Ленинградской области составляет 3 рубля.

Иван Золочевский так прокомментировал выбор названий тарифов для проекта «Зенит Мобайл»: «Тариф «Тренер» - довольно уникальный продукт, который не будет продаваться очень широко и соответственно также рекламироваться. Его название возникло потому, что есть хорошо известная жителям Петербурга поговорка о том, что здесь живет 5 млн тренеров «Зенита». Мы, конечно, не ставили своей задачей объединить на этом тарифе 5 млн человек, но у тех, кого действительно волнует, чем живет «Зенит», теперь есть возможность показать это через свой телефонный номер и себе, и окружающим. Что касается тарифа «Игрок», то здесь абсолютно уместна аналогия с 12-ым номером – номером болельщика, также являющегося и игроком команды – и это традиция, которую не мы придумали».  

Для абонентов проекта «Зенит Мобайл» предусмотрен специализированный контент: безлимитный доступ к WAP- и web-порталам ФК «Зенит» (wap.fc-zenit.ru и www.fc-zenit.ru/mobile), услуга «SMS-новости о «Зените», которая позволяет получать не менее 20 SMS-сообщений в месяц с новостями о ФК «Зенит», а также бесплатное предоставление сроком на 30 дней мелодии «Я болею за «Зенит» группы «Отпетые Мошенники» в рамках услуги GOOD`OК. Стоимость продления мелодии составит 50,3 рубля в месяц. Отметим, что если для аборнентов тарифа «Тренер» данные эксклюзивные сервисы включены в абонентскую плату, то пользователям тарифа «Игрок» безлимитный доступ к порталам ФК «Зенит» обойдется в 60 рублей в месяц, а услуга «SMS новости о «Зените» - в 44,03 рубля в месяц.

В дальнейшем количество специализированных сервисов будет увеличиваться. Так, уже запланирован запуск трансляции голов «Зенита» в 3D-режиме, смоделированные с пяти точек наблюдения. Сначала появится возможность просмотра голов 2009 года, а затем, в следующем сезоне, во время проведения матчей такие модели актуальных голов будут доступны абонентам в течение 20 минут после события.

Подключение к проекту «Зенит Мобайл» доступно как новым, так и существующим абонентам МТС. При этом новым абонентам будет предоставлен номер в коде 981 (для проекта выделена отдельная номерная емкость), а уже обслуживающимся в сети МТС предлагается возможность сохранения номера. Кроме того, чем больше в номере «семерок», тем более «эксклюзивным» является абонент. Иван Золочевский также отметил, что если выделенной номерной емкости для проекта будет недостаточно, то количество номеров будет увеличено, что свидетельствует о довольно-таки глобальных планах оператора по приросту абонентской базы.

Отметим, что даже желающим сохранить существующий номер абонентам МТС при переходе на один из новых тарифов будет необходимо поменять SIM-карту. Г-н Золочевский объяснил это как маркетинговой, так и технической необходимостью. В частности, внешне SIM-карта «Зенит Мобайл» отличается от SIM-карты МТС: первая выполнена в клубных цветах «Зенита» - сине-бело-голубом. Это позволит в дальнейшем, если будут проводиться специальные акции (в том числе на стадионе), упростить процесс выделения всех владельцев SIM-карт проекта.  

Для абонентов проекта выделен специальный номер call-центра – 0512. На экране же терминала, в котором используется SIM-карта «Зенит Мобайл», не будет логотипа МТС –только логотип нового проекта. В дальнейшем будут представлены и брендированные телефоны. Как рассказал Иван Золочевский, из тех моделей, которые планируется продавать под брендом «Зенит», будет выбрана одна, которая и появится под новым брендом «Зенит Мобайл». Правда, решение о том, какая модель подвергнется «брендированию», пока не принято.   

Что касается продвижения проекта, то уже создан рекламный ролик, в котором снялись игроки и нынешний тренер «Зенита» Анатолий Давыдов. Как рассказали представители организаторов проекта, ролик снимался в декабре текущего года перед матчем «Зенит» - «Спартак» и не предполагал большого бюджета. Кроме того, в Северной столице уже некоторое время размещается реклама на билбордах, на которой предлагается набрать номер, частично состоящий из номеров игроков футбольного клуба, и получить информацию о проекте. Также некоторая реклама проекта размещена на сайте www.fc-zenit.ru/mobile, где помимо нового рекламного ролика осуществлялся обратный отсчет до старта проекта.

Любопытно, что ролик, размещенный на данном сайте, является интерактивным. Если ввести свой телефонный номер и фамилию, то в ролике на футболке отсутствующего игрока появится соответствующая надпись и на указанный номер будет совершен звонок от тренера «Зенита». После этого будет предложено указать номер друга, на чей телефон также будет совершен вызов от тренера «Зенита». Таким образом, продвижение проекта осуществляется, в том числе, и с помощью вирусного маркетинга. 

Напомним, что о сотрудничестве МТС и «Зенита» было объявлено еще весной текущего года. Согласно условиям подписанного тогда договора, в ближайшие два года МТС будут обеспечивать связью сотрудником клуба «Зенит», игроков и болельщиков. Тогда жебыл анонсирован запуск виртуального оператора.

Что еще почитать по этой теме:

23 марта 2009 г. МТС получили петербургскую «окраску»

07 декабря 2009 г. Компания «Вест Концепт» заключила партнерское соглашение с Футбольным Клубом «Зенит»

10 февраля 2009 г. Футбольный тариф. В преддверии сезона

20 мая 2008 г. Спортивный тариф. Предлагает «Скай Линк»

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, сотовая связь россии, сотовая связь спб, новинки сотовой связи, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, теле2, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, tele 2, теле 2, tele2, мобильники, мобильные, сотовые, МегаФон Северо-Запад, сотовые операторы петербург, сотовые тарифы петербург, мтс петербург, билайн петербург, мегафон петербург, скайлинк петербург, tele2 петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга