rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«J» разложили по коробкам

Телекоммуникационный оператор ОАО «ВолгаТелеком», предоставляющий на территории Приволжского федерального округа (ПФО) услуги широкополосного доступа к сети Интернет (ШПД) частным клиентам под брендом «J», объявил о выводе на рынок «коробочного» продукта для физических лиц.

Приобретая «коробочное» решение, которое вывел на рынок «ВолгаТелеком», частные клиенты имеют возможность самостоятельно подключиться к услуге ШПД от «ВолгаТелеком». В состав «коробочного» продукта оператора входят ADSL-модем с настройками, комплектующие и документация к ADSL-модему, инструкция по настройке JDSL-подключения, CD-диск и карта доступа к сети Интернет с инструкцией пользователя.

По данным «ВолгаТелеком», создание «коробочного» продукта позволит оператору в значительной степени упростить процедуры продажи оборудования и подключения абонентов через агентскую сеть, сократить временные затраты на подключение, а также расширить географию продажи услуги ШПД за счет привлечения большего количества дилеров и агентов.

«Пилотным» регионом по внедрению нового продукта стал Кировский филиал «ВолгаТелеком», а с декабря данная услуга запущена в Нижегородском филиале оператора. Планируется, что до апреля 2010 года система будет внедрена во всех филиалах компании.

Приобрести «коробочный» продукт для подключения к услугам ШПД клиенты имеют возможность как в собственных точках продаж и обслуживания ОАО «ВолгаТелеком», так и в специализированных точках продаж агентов и дилеров.

Реализация «коробочного» продукта через непрямые каналы продаж осуществляется с использованием автоматизированной системы «Кабинет дилера». Данный интернет-ресурс, размещенный на базе сайта филиала «ВоглаТелеокм», позволяет дилеру определять наличие технической возможности подключения абонента, создавать его лицевой счет, вносить информацию об абоненте и выбранном им тарифном плане, формировать наряд на выполнение работ по подключению к сети Интернет, а также распечатывать и заключать договор на оказание услуг. Что касается взаиморасчетов между «ВолгаТелеком» и дилерами, то система «Кабинет дилера» на базе автоматизированной системы расчетов «Старт» обеспечивает автоматический расчет вознаграждений дилеру в зависимости от выбранного абонентом тарифного плана в соответствии с условиями дилерского договора и формирование отчетов по заключенным договорам. Все операции через систему «Кабинет дилера» выполняются в режиме online.

Если же говорить об использовании «коробочного» решения другими телекоммуникационными операторами на рынке в целом, то, наиболее активно «коробочные» продукты, предполагающие подключение к услугам ШПД по беспроводным технологиям, продвигают операторы сотовой связи из числа так называемой «большой тройки», а также оператор «Скай Линк». Что касается использования «коробочных» решений у операторов, оказывающих услуги проводного ШПД, то, к примеру, свой «коробочный» продукт продвигает в Москве «Комстар-ОТС» (бренд «Стрим»). Компания активно расширяет каналы продаж своего «коробочного» продукта. В конце прошлого года «Комстар» начал продажи своего продукта в магазинах сети «Техносила». Помимо этого, на сегодняшний день приобрести универсальный коробочный продукт «Стрим» можно также в офисах продаж и обслуживания «Стрим» и салонах-магазинах ИОН. Кроме того, с середины декабря продажи коробочного продукта «Стрим» стартовали в розничной сети МТС в Москве и Зеленограде.

Московская городская телефонная сеть (МГТС), входящая в группу компаний «Комстар-ОТС», в начале ноября также объявила о начале продаж «коробочного» продукта «Интернет-комплект», представляющего собой набор, при помощи которого абонент имеет возможность самостоятельно подключить услугу «Интернет от МГТС». Другие операторы в процессе работы, напротив, отказываются от «коробочных» продуктов в пользу других каналов продвижения услуги проводного ШПД. К примеру, воронежский филиал «Билайн» в процессе усовершенствования работы по развитию каналов продаж услуги ШПД в Воронеже, отказался от «коробочного» продукта. В комплект входила карточка с логином, справочник и бланк проверки адреса подключения. Взамен этого оператор в Воронеже активно расширяет сеть точек продаж услуги «Домашний Интернет». За год сеть превысила 90 торговых точек, через которые осуществляется порядка 10 % продаж.

Что еще прочитать по этой теме:

28 декабря 2009 г. Оборудование и коробочные продукты. Продвигает «Комстар-ОТС»

21 декабря 2009 г. Универсальный коробочный продукт Стрим выходит в розничную сеть МТС

10 ноября 2009 г. В пользу дилеров. Воронежский «Билайн» отказался от «коробочного» продукта

23 декабря 2008 г. «Комстар» объявляет о выводе на рынок универсального «коробочного продукта» СТРИМ

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: широкополосный доступ, волга телеком, волгателеком, j, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

03.12.2021 Билайн подвел итоги развития сети в Петербурге и Ленинградской области

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию