rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Компания «1С-Рарус» объявляет о начале продаж типового решения «Регистрация компаний для «1С:CRM»

Компания «1С-Рарус» объявляет о начале продаж типового отраслевого решения «Регистрация компаний для «1С:CRM». Разработчиком и правообладателем «Регистрация компаний для «1С:CRM» является компания ООО «АКАМ». Эксклюзивным дистрибьютором программного продукта (без ограничения территории) и производителем типового решения является компания «1С-Рарус». Программный продукт предназначен для юридических фирм и компаний, занимающихся регистрацией/перерегистрацией юридических лиц, юридических подразделений холдингов и банков.

«Регистрация компаний для «1С:CRM» предназначена для автоматизации деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих регистрационные, перерегистрационные и ликвидационные услуги для юридических лиц, нотариальных контор и других компаний, оказывающих юридические услуги для организаций. Решение подходит также для конечных пользователей с большим количеством юридических лиц (холдинговые структуры и банки).

Основные возможности программного продукта:

1.Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица.

  • Формирование печатных форм
  • Централизованное хранение архива документов по клиентам
  • Проверка полноты заполнения реквизитов для регламентированных документов
  • Пакетная печать

Перечень реализованных форм: Р11001, Р12001, Р13001, Р13002, Р14001, Р21001, Р24001, Р26001, Р27001.

2. Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам

  • Формирование печатных форм по шаблонам
  • Возможность добавления собственных шаблонов
  • Возможность редактирования имеющихся шаблонов
  • Пакетная печать

Типовые шаблоны: устав, учредительный договор, протокол собрания акционеров, квитанция на оплату пошлины, доверенность и другие.

3. Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему

  • Анкета «Первичная заявка» и «Заявление на регистрацию компании»
  • Заполнение данных клиента по данным загруженной анкеты
  • Снижение количества ошибок при копировании с бумажных носителей (данные уже введены их надо проверить, а не вводить)

4. Использование системы CRM

  • Управление продажами
  • Управление маркетингом и сервисным обслуживанием
  • Оперативный контроль менеджеров
  • Интеграция с офисной телефонией, SMS
  • Прием и отправка факсов из системы
  • Встроенный почтовый клиент
  • Использование бизнес-процессов (поручение, согласование и прочих)

Использование «Регистрация компаний для «1С:CRM» дает следующие преимущества:

  • Сокращение времени оформления и автоматизация печати пакета документов,
  • Возможность загрузки анкет клиентов,  полученных с сайта (автоматическое заполнение данных о клиенте)
  • Встроенный клиент электронной почты (вся история работы в одной программе)
  • Простое ведение взаиморасчетов с клиентами, анализ продаж
  • Контроль за деятельность менеджеров, исполнением поручений сотрудникам, согласованиями
  • Интеграция с факсом, телефонией и SMS

При использовании «Регистрация компаний для «1С:CRM» экономия рабочего времени менеджера по работе с клиентами составляет не менее 25%, а в случае повторного обращения клиента до 80%.

Стоимость «Регистрация компаний для «1С:CRM» составляет 9 000 руб. В стоимость программы входит бесплатное сопровождение (обновление форм в соответствие с законодательством) на 6 месяцев.

Для работы с отраслевым решением необходимо наличие основной поставки и лицензий «1С:CRM ПРОФ» (или «1С:CRM КОРП», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения