Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания Forte-IT завершила проект внедрения Call-центра в транспортной компании "Байкал-Сервис"
15.03.2010 15:51
версия для печати
Динамичное развитие и постоянное совершенствование процесса доставки грузов поставило перед компанией "Байкал-Сервис" задачу контроля и автоматизации большого количества входящих и исходящих вызовов. Для решения этих задач было выбрано высокотехнологичное решение от компании Forte-IT – Call-центр Call-o-Call®. Архитектурное построение комплекса позволило создать систему, которая не только позволяет контролировать работу операторов, но и благодаря тому, что система стоит перед АТС, вести запись разговоров и собирать статистику по всем сотрудникам компании. Модуль Факс-сервер позволил автоматизировать приём и отправку факсов и тем самым повысить эффективность работы операторской службы. Call-центр позволяет эффективно организовать обслуживание, тем самым минимизировать потери запросов, повысить качество обслуживания и укрепить имидж в глазах клиентов и партнеров. Contact-центр Call-o-Call® – это эффективный инструмент контроля работы операторов, оптимизирующий процесс обработки телефонных вызовов и запросов с web-сайтов, электронной почты. Говорит Руководитель ИСС ООО "Байкал-Сервис ТК" Солёнова Елена: «Мы с особой тщательностью выбирали поставщика Call-центра для нашей компании. Был проведён полный анализ всех российских поставщиков: мы изучили решения, которые предлагают компании, съездили в уже работающие call-центры. В итоге мы остановились на компании Forte-IT. На наш выбор повлияло как функциональность решения Call-o-Call, так и высокий уровень технической поддержки, который оказывается клиентам компании Forte-IT. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешным и взаимовыгодным». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||