Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Нижегородской ГМА прошел четвертый модуль образовательного проекта Tele2
23.03.2010 16:41
версия для печати
В воскресенье 21 марта 2010 года в Нижегородской государственной медицинской академии состоялся четвертый модуль образовательного бизнес-проекта TELE2 Management Challenge. Заданная тема поединков - «Маркетинг». Актуальность данного модуля заключается в том, что будущим управленцам необходимо умело владеть инструментами продвижения, навыками планирования рекламных кампаний и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций. Перед лекционной частью студенты презентовали домашние задания на тему «Финансы». Четвертый модуль проекта отличился большим наполнением как лекционной, так и практической части. Бизнес-тренеры рассказали участникам проекта TELE2 Management Challenge о наиболее актуальных тенденциях в маркетинговых коммуникациях и инновационных технологиях воздействия на потребителя. В качестве бизнес-тренеров на мероприятии работали представители топ-менеджмента «TELE2 Россия»: Александр Рагозин – коммерческий директор «TELE2 Россия» Северо-Восток, Михаил Чернышев - директор по маркетинговым коммуникациям «TELE2 Россия», который по совместительству является приглашенным лектором в Стокгольмской школе экономики в России. Тренинг Михаила Чернышева «Интегрированные маркетинговые коммуникации» построен на личном опыте автора и включает множество практических кейсов. Директор по маркетинговым коммуникациям «TELE2 Россия» отметил тенденцию ухода от традиционных каналов и инструментов воздействия на потребителя. Так, например, рекламе в чистом виде современный потребитель предпочитает комплексное коммуникационное решение проблемы сбыта, поскольку традиционная реклама в СМИ однобока, а, следовательно, не эффективна, и не решает всех поставленных задач в бизнесе. Также Михаил Чернышев подробно рассказал о партизанском маркетинге, его сути, целевой аудитории и о самом популярном канале коммуникации – сети интернет, представив множество интересных примеров из практики компании TELE2 и других известных брендов. По окончании данного тренинга студенты также узнали о том, как кризис повлиял на поведение потребителя и как правильно выстроить коммуникацию, чтобы завоевать доверие клиента. «Маркетинг – это мечты, которые правильно «скоммуницированы» и несут выгоду потребителям» - такое определение маркетинга сформулировал Михаил Чернышев. Александр Рагозин провел свой тренинг оригинальным способом взаимодействия с аудиторией, используя таблички трех разных цветов, которые обозначали: согласие, несогласие и желание высказаться. В результате такого контакта лекция была очень оживленной, участники могли задавать вопросы, высказывать свою точку зрения и демонстрировать свои знания в сфере маркетинга. В рамках курса «Корпоративная социальная ответственность» (Corporate social responsibility - CSR) Коммерческий директор «TELE2 Россия» Северо-Восток рассказал о социальной ответственности бизнеса, как о нестандартном инструменте маркетинга, способном управлять стоимостью бренда и также привел множество интересных примеров из практики TELE2 и других известных брендов. Также участникам было предложено представить решения кейсов в рамках темы «Маркетинг». Студенты должны были проанализировать конкретный продукт, используя маркетинговую модель «атрибут-преимущество-выгода». Ноутбуки в руки - и будущие управленцы вновь продемонстрировали свои знания и высокий уровень профессионализма. По итогам четвертого модуля проекта в лидеры вышла команда НГТУ с говорящим названием «Боец», набрав 57,32 балла. Результаты модуля «Маркетинг»:
На следующем модуле участники представят домашние задания в виде партизанского ролика. Свои материалы студенты выложит на ресурсе youtube.
Информация о проекте TELE2 Management Challenge – второй образовательный проект, организаторами которого является европейский оператор сотовой связи TELE2. В 2008 году TELE2 Management Challenge проходил в Челябинске. В проекте участвовали студенты 6 крупнейших ВУЗов Южного Урала. Прошлогодний успешный опыт организаторы выносят на федеральный уровень – в этом году TELE2 Management Challenge проходит в Челябинске, Омске, Кирове и Нижнем Новгороде. Управленческие поединки начались в ноябре 2009 года и продлятся до начала мая 2010 года. В мае победители от каждого региона, участвующего в проекте, встретятся в Москве, чтобы побороться за кубок лучшего ВУЗа по подготовке управленческих кадров. Основной целью реализации проекта является предоставление дополнительной возможности будущим специалистам проявить знания, получаемые в ВУЗе, и приобрести новые практические навыки и умения. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||