rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В Нижегородской ГМА прошел четвертый модуль образовательного проекта Tele2

21 марта в Нижегородской государственной медицинской академии прошел четвертый модуль образовательного проекта TELE2 Management Challenge на тему «Маркетинг». По итогам модуля лидирует команда НГТУ «Боец».

В воскресенье 21 марта 2010 года в Нижегородской государственной медицинской академии состоялся четвертый модуль образовательного бизнес-проекта TELE2 Management Challenge. Заданная тема поединков - «Маркетинг». Актуальность данного модуля заключается в том, что будущим управленцам необходимо умело владеть инструментами продвижения, навыками планирования рекламных кампаний и оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.

Перед лекционной частью студенты презентовали домашние задания на тему «Финансы».

Четвертый модуль проекта отличился большим наполнением как лекционной, так и практической части. Бизнес-тренеры рассказали участникам проекта TELE2 Management Challenge о наиболее актуальных тенденциях в маркетинговых коммуникациях и инновационных технологиях воздействия на потребителя.

В качестве бизнес-тренеров на мероприятии работали представители топ-менеджмента «TELE2 Россия»: Александр Рагозин – коммерческий директор «TELE2 Россия» Северо-Восток, Михаил Чернышев - директор по маркетинговым коммуникациям «TELE2 Россия», который по совместительству является приглашенным лектором в Стокгольмской школе экономики в России.

Тренинг Михаила Чернышева «Интегрированные маркетинговые коммуникации» построен на личном опыте автора и включает множество практических кейсов. Директор по маркетинговым коммуникациям «TELE2 Россия» отметил тенденцию ухода от традиционных каналов и инструментов воздействия на потребителя. Так, например, рекламе в чистом виде современный потребитель предпочитает комплексное коммуникационное решение проблемы сбыта, поскольку традиционная реклама в СМИ однобока, а, следовательно, не эффективна, и не решает всех поставленных задач в бизнесе. Также Михаил Чернышев подробно рассказал о партизанском маркетинге, его сути, целевой аудитории и о самом популярном канале коммуникации – сети интернет, представив множество интересных примеров из практики компании TELE2 и других известных брендов. По окончании данного тренинга студенты также узнали о том, как кризис повлиял на поведение потребителя и как правильно выстроить коммуникацию, чтобы завоевать доверие клиента. «Маркетинг – это мечты, которые правильно «скоммуницированы» и несут выгоду потребителям» - такое определение маркетинга сформулировал Михаил Чернышев.

Александр Рагозин провел свой тренинг оригинальным способом взаимодействия с аудиторией, используя таблички трех разных цветов, которые обозначали: согласие, несогласие и желание высказаться. В результате такого контакта лекция была очень оживленной, участники могли задавать вопросы, высказывать свою точку зрения и демонстрировать свои знания в сфере маркетинга. В рамках курса «Корпоративная социальная ответственность» (Corporate social responsibility - CSR) Коммерческий директор «TELE2 Россия» Северо-Восток рассказал о социальной ответственности бизнеса, как о нестандартном инструменте маркетинга, способном управлять стоимостью бренда и также привел множество интересных примеров из практики TELE2 и других известных брендов.

Также участникам было предложено представить решения кейсов в рамках темы «Маркетинг». Студенты должны были проанализировать конкретный продукт, используя маркетинговую модель «атрибут-преимущество-выгода». Ноутбуки в руки - и будущие управленцы вновь продемонстрировали свои знания и высокий уровень профессионализма.

По итогам четвертого модуля проекта в лидеры вышла команда НГТУ с говорящим названием «Боец», набрав 57,32 балла.

Результаты модуля «Маркетинг»:

 

 

 

3 модуль

4 модуль

ИТОГО

ВУЗ

Название команды

Оценка за задание

Оценки за ДЗ

Общий балл

Оценка за задания

Общий балл

Общий балл по проекту

Рейтинг

НГТУ

«Боец»

4,00

15,00

19,00

4,83

4,83

57,32

1

ННГУ

«Разные люди»

3,00

14,00

17,00

5,00

5,00

56,79

2

ВГАВТ

«Лови волну»

4,00

10,00

14,00

4,58

4,58

53,28

3

ВШЭ

«Ласковый лосось»

2,00

11,00

13,00

4,67

4,67

53,14

4

НГМА

«3»

3,00

10,00

13,00

4,58

4,58

50,65

5

НГЛУ

«Асмонакл»

3,00

8,00

11,00

4,00

4,00

48,93

6

ВВАГС

«Клетка»

4,00

9,00

13,00

4,50

4,50

48,57

7

МИЭМП

«Смарт»

4,00

10,00

14,00

3,92

3,92

47,69

8

НКИ

«Новый Креативный Интеллект»

3,00

5,00

8,00

4,67

4,67

43,91

9

НГАСУ

«Динамика»

0,00

10,00

10,00

4,67

4,67

34,80

10

ВГИПУ

СЭИ

2,00

0,00

2,00

3,25

3,25

34,13

11

 

На следующем модуле участники представят домашние задания в виде партизанского ролика. Свои материалы студенты выложит на ресурсе youtube.

 

Информация о проекте

TELE2 Management Challenge – второй образовательный проект, организаторами которого является европейский оператор сотовой связи TELE2.

В 2008 году TELE2 Management Challenge проходил в Челябинске. В проекте участвовали студенты 6 крупнейших ВУЗов Южного Урала. Прошлогодний успешный опыт организаторы выносят на федеральный уровень – в этом году TELE2 Management Challenge проходит в Челябинске, Омске, Кирове и Нижнем Новгороде. Управленческие поединки начались в ноябре 2009 года и продлятся до начала мая 2010 года. В мае победители от каждого региона, участвующего в проекте, встретятся в Москве, чтобы побороться за кубок лучшего ВУЗа по подготовке управленческих кадров.

Основной целью реализации проекта является предоставление дополнительной возможности будущим специалистам проявить знания, получаемые в ВУЗе, и приобрести новые практические навыки и умения.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Кадры

Ключевые слова: tele 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга