Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ИСС-услуги в ПФО. Развивает «Ростелеком»
24.03.2010 00:25
версия для печати
В частности, в Нижнем Новгороде Приволжский филиал «Ростелеком» заключил договор на оказание услуги «Бесплатный вызов по коду 8 800» с ЗАО «Аналитический Центр Электронных Торговых Площадок». Эта компания является уполномоченной организацией на создание и сопровождение единой информационно-аналитической системы «Seldon» в области закупок Ассоциации Электронных Торговых Площадок. «Единый бесплатный номер позволит привлечь к системе электронных торгов максимальное количество заинтересованных лиц и решит проблему с ограниченностью региональными рамками, создав условия равнодоступности к торгам любого потенциального участника. Легко запоминающийся номер, который предоставил нам «Ростелеком» дает возможность нашим клиентам централизованно получать информацию о проходящих и прошедших торгах. В рамках данного проекта мы планируем также реализовать дополнительный сервис по предоставлению профессиональных консультаций по вопросам применения законодательства в области государственного и муниципального заказа и работой на Электронных площадках», — сказал директор ЗАО «Аналитический Центр Электронных Торговых Площадок» Илья Димитров. В Пензе Приволжский филиал «Ростелекома» предоставил услугу «Международный бесплатный вызов с территории иностранных государств» (IFS) компании ООО «ПромАрм», специализирующейся на производстве и поставке трубопроводной арматуры для систем тепло- и газоснабжения и имеющей филиал в Казахстане. По данным «Ростелеком», в ходе организации услуги была выявлена возможность совмещения двух услуг по одному интеллектуальному номеру («Международный бесплатный вызов» и «Бесплатный вызов по коду 8-800» на территории РФ»), что является исключением из обычной схемы организации данной услуги и свойственно только для Казахстана. Руководство пензенского предприятия «ПромАрм», пришло к решению об использовании этого же интеллектуального номера и для организации второй услуги - «Бесплатного вызова» с территории РФ. «Услуги интеллектуальной сети связи в настоящее время становятся все более востребованными среди клиентов «Ростелекома». Это связано, в первую очередь, не только с развитием производственных рынков в России и интенсивным выходом предприятий на зарубежные торговые площадки, но и с совершенствованием маркетинговых и сбытовых технологий на крупных предприятиях, позволяющих, в свою очередь, обеспечить многократную окупаемость затраченных на связь расходов», - отметил коммерческий директор Приволжского филиала «Ростелеком» Павел Блинов. В Перми Приволжский филиал «Ростелекома» заключил контракт на услугу «Аудиоконференцсвязь» (АКС) с местным представительством компании «Лукойл-Интер-Кард»: «Сфера деятельности «Лукойл -Интер-Кард» - продажа и обслуживание топливных карт, количество клиентов исчисляется десятками тысяч, а значит, успех бизнеса достаточно сильно зависит от скорости принятия решений. «Ростелеком» предложил нам простое и эффективное решение», - отметили представители компании «Лукойл-Интер-Кард». «Ростелеком» продолжает развивать новые сервисы в рамках традиционных продуктов. Не так давно этот процесс коснулся и услуги АКС. Теперь абонентам доступен сервис управления услугой через web-интерфейс. Можно самостоятельно делать заявки на сеансы, редактировать настройки участников, просматривать длительность сеансов и трафик», - отметил в свою очередь Павел Блинов. Напомним, что «Ростелеком» в 2008 году принял федеральную стратегию развития до 2013 года, в рамках которой он планирует стать универсальным оператором с широким спектром услуг, активно зарабатывающим во всех сегментах рынка. В частности, в 2009 году оператор активно усиливал свои позиции в тех сегментах рынка услуг связи, где до принятия новой стратегии компания работала не так активно. К примеру, доходы «Ростелеком» от новых и дополнительных услуг, включая услуги передачи данных, услуги интеллектуальной сети связи (ИСС), услуги предоставления каналов в аренду, а также эксплуатационно-техническое обслуживание по итогам девяти месяцев 2009 года составили 32% от объема консолидированных доходов группы компаний. В целом же отметим, что «виртуализация» услуг для корпоративных клиентов стала одним из трендов, которые проявились на рынке в 2009 году и продолжаются в текущем году. В частности, в 2009 году различные «виртуальные» сервисы для корпоративных клиентов выводили на рынок и активно продвигали как операторы, действующие на территории ПФО, так и компании, предоставляющие свои услуги в других регионах, а также федеральные операторы связи. Что еще прочитать по этой теме: 23 марта 2010 г. «ВестКолл» облегчит жизнь. Коллекторам и рекламным агентствам 15 января 2010 г. «Ростелеком» облегчил жизнь смоленским судьям 21 мая 2009 г. Виртуализация услуг связи набирает обороты Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг Ключевые слова: Ростелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||