rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ИСС-услуги в ПФО. Развивает «Ростелеком»

Федеральный телекоммуникационный оператор «Ростелеком» продолжает активное продвижение своих услуг, реализованных на базе интеллектуальной сети связи (ИСС), на рынке сервисов для бизнес-клиентов. В частности, недавно Приволжский филиал «Ростелеком» объявил о реализации нескольких проектов по предоставлению так называемых «виртуальных» услуг связи на базе ИСС различным организациям, работающим в городах ПФО.

В частности, в Нижнем Новгороде Приволжский филиал «Ростелеком» заключил договор на оказание услуги «Бесплатный вызов по коду 8 800» с ЗАО «Аналитический Центр Электронных Торговых Площадок». Эта компания является уполномоченной организацией на создание и сопровождение единой информационно-аналитической системы «Seldon» в области закупок Ассоциации Электронных Торговых Площадок.

«Единый бесплатный номер позволит привлечь к системе электронных торгов максимальное количество заинтересованных лиц и решит проблему с ограниченностью региональными рамками, создав условия равнодоступности к торгам любого потенциального участника. Легко запоминающийся номер, который предоставил нам «Ростелеком» дает возможность нашим клиентам централизованно получать информацию о проходящих и прошедших торгах. В рамках данного проекта мы планируем также реализовать дополнительный сервис по предоставлению профессиональных консультаций по вопросам применения законодательства в области государственного и муниципального заказа и работой на Электронных площадках», — сказал директор ЗАО «Аналитический Центр Электронных Торговых Площадок» Илья Димитров.

В Пензе Приволжский филиал «Ростелекома» предоставил услугу «Международный бесплатный вызов с территории иностранных государств» (IFS) компании ООО «ПромАрм», специализирующейся на производстве и поставке трубопроводной арматуры для систем тепло- и газоснабжения и имеющей филиал в Казахстане. По данным «Ростелеком», в ходе организации услуги была выявлена возможность совмещения двух услуг по одному интеллектуальному номеру («Международный бесплатный вызов» и «Бесплатный вызов по коду 8-800» на территории РФ»), что является исключением из обычной схемы организации данной услуги и свойственно только для Казахстана. Руководство пензенского предприятия «ПромАрм», пришло к решению об использовании этого же интеллектуального номера и для организации второй услуги - «Бесплатного вызова» с территории РФ.

«Услуги интеллектуальной сети связи в настоящее время становятся все более востребованными среди клиентов «Ростелекома». Это связано, в первую очередь, не только с развитием производственных рынков в России и интенсивным выходом предприятий на зарубежные торговые площадки, но и с совершенствованием маркетинговых и сбытовых технологий на крупных предприятиях, позволяющих, в свою очередь, обеспечить многократную окупаемость затраченных на связь расходов», -  отметил коммерческий директор Приволжского филиала «Ростелеком» Павел Блинов.

В Перми Приволжский филиал «Ростелекома» заключил контракт на услугу «Аудиоконференцсвязь» (АКС) с местным  представительством компании «Лукойл-Интер-Кард»: «Сфера деятельности «Лукойл -Интер-Кард» - продажа и обслуживание топливных карт, количество клиентов исчисляется десятками тысяч, а значит, успех бизнеса достаточно сильно зависит от скорости принятия решений. «Ростелеком» предложил нам простое и эффективное решение», -  отметили представители компании «Лукойл-Интер-Кард».

«Ростелеком» продолжает развивать новые сервисы в рамках традиционных продуктов. Не так давно этот процесс коснулся и услуги АКС. Теперь абонентам доступен сервис управления услугой через web-интерфейс. Можно самостоятельно делать заявки на сеансы, редактировать настройки участников, просматривать длительность сеансов и трафик», - отметил в свою очередь Павел Блинов.

Напомним, что «Ростелеком» в 2008 году принял федеральную стратегию развития до 2013 года, в рамках которой он планирует стать универсальным оператором с широким спектром услуг, активно зарабатывающим во всех сегментах рынка. В частности, в 2009 году оператор активно усиливал свои позиции в тех сегментах рынка услуг связи, где до принятия новой стратегии компания работала не так активно. К примеру, доходы «Ростелеком» от новых и дополнительных услуг, включая услуги передачи данных, услуги интеллектуальной сети связи (ИСС), услуги предоставления каналов в аренду, а также эксплуатационно-техническое обслуживание по итогам девяти месяцев 2009 года составили 32% от объема консолидированных доходов группы компаний.

В целом же отметим, что «виртуализация» услуг для корпоративных клиентов стала одним из трендов, которые проявились на рынке в 2009  году и продолжаются в текущем году. В частности, в 2009 году различные  «виртуальные» сервисы для корпоративных клиентов выводили на рынок и активно продвигали как операторы, действующие на территории ПФО, так и компании, предоставляющие свои услуги в других регионах, а также федеральные операторы связи.

Что еще прочитать по этой теме:

23 марта 2010 г. «ВестКолл» облегчит жизнь. Коллекторам и рекламным агентствам

15 января 2010 г. «Ростелеком» облегчил жизнь смоленским судьям

21 мая 2009 г. Виртуализация услуг связи набирает обороты

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

03.12.2021 Билайн подвел итоги развития сети в Петербурге и Ленинградской области

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию